Диверсия под именем "рок"

История СССР

9 февраля 2017 года. Подтверждаются слова журналистов телеканала РЕН ТВ о том, что так называемая "советская рок-музыка" была, можно сказать, в некотором смысле, операцией западных спецслужб. Конечно, прямо никто никого не вербовал, но мысль о возможных переменах, о якобы свободе рок-музыки, о другом образе жизни как бы ненавязчиво внедрялась, а на самом Западе очень даже навязчиво, в сознание молодых людей.

А как на Западе внедряли рок-музыку в сознание молодёжи? Это делалось совершено специально. Самый яркий пример - "Пинк Флойд". Как якобы музыкальный критик, эксперт с носом, в программе БиБиСи конца 60-х показно восхищался и превозносил только что созданную группу, а кто её слышал на том момент? Но он уверял зрителей, что это новейшая мода и новое слово в музыке - "психоделический рок". Он просто вдалбливал, что это модно. То есть рок-музыку первоначально насаждала британская телекомпания БиБиСи. А мы дураки верили, что это от свободы творчества.

А оказывается, умные дяденьки в умных англо-американских институтах просчитали, что для того, чтобы не допустить социалистическую красную революцию на Западе, а тогда после Второй мировой войны она была очень близка, необходимо создать искусственный культ для молодёжи. И он был создан. И назвали его рок-музыка. И ещё чуть позже придумали "секс-революцию". С помощью рок-музыки, по замыслу кукловодов, необходимо пропагандировать наркотики. Пусть будут лучше наркоманы, чем революционеры. Наркоманы долго не живут. А секс-разврат как ещё одна приманка, ловушка сатанистов.

О сатанизме в рок-музыке надо говорить отдельно, так как есть очень много примеров для этой темы. И когда все эти эксперименты были успешно опробованы на Западе и принесли свои плоды, там задумали привить музыку так называемого рок-протеста и в СССР. Просто, чтобы быстрее его уничтожить. Поэтому нужно было заслать "кураторов", чтобы дирижировали рок-движением, разумеется, не гласно. А также найти группы, недовольные положением и мечтающие о славе. Нужно было найти людей с такими взглядами.

Подтверждением вышесказанному может служить признание Айзеншписа (это продюсер группы "Кино") о совпадении его взглядов со взглядами Цоя: "Политические взгляды, в том числе необходимость смены советского строя на более демократический, тоже совпадали. Хотя меня в этой смене больше привлекала экономическая свобода, а Виктора - свобода творческого самовыражения." (источник - здесь - см. в середине третьего абзаца вверху материала).

Но чтобы не говорил Юрий, звезда Виктора Цоя никогда бы не взошла, если бы не было Джоаны Стингрей. Это она приехала в СССР в Ленинград, снимала на видео подпольные советские рок-группы, устроила им запись и выпуск за рубежом двойного альбома "Красная волна" в 1986 году (если бы не это, этих групп вообще бы никто не знал), а потом вывезла группу "Кино" в Америку, чтобы показать вотчину "демократии".

Конечно, всесоюзная советская фирма грампластинок "Мелодия" была просто вынуждена ответить. Ведь на фоне идеологической борьбы нельзя было допустить, чтобы пластинки практически подпольных рок-групп выходили за рубежом. А потому была быстро организована печать пластинок, основанных на записях почти "независимой" студии звукозаписи А. Тропилло, он давно увлекался отечественными рок-группами и помогал им записываться в своей студии при Доме пионеров, и многие первые альбомы известных теперь ленинградских групп были записаны там, самое удивительное, пластинки всех этих групп тут же увидели свет в том же 1986 году.



Такого в СССР не было никогда. Чтобы в течение всего лишь полугода напечатать пластинки с десяток различных групп, которые до это были чуть ли не запрещены. Во всяком случае, концерты не каждой группы проходили утверждение в Горкоме комсомола. Действительно, в стране стало что-то меняться. Удивительно быстрые изменения.

Вряд ли они были возможны, если бы не было поддержки наверху, а Горбачёв уже тогда приступил к плану "Перестройка" (что на самом деле означало "разрушение", конечно же - СССР). И рок-музыке отводилась определённая роль закулисными кукловодами, вот только сами музыканты об этом не знали. Он искренне верили и принимали всё за чистую монету.

Ну в самом деле, подумайте сами, зачем надо было дочери американсокго миллионера ехать в Питер, чтобы найти там нищих голодных музыкантов и их раскручивать? Ну понятно, что это было задание.

А уже раскрученную группу "Кино" подхватил Юрий. Ведь он вряд ли бы ими заинтересовался, если бы о них не писала пресса. А пресса писала, в том числе и потому, что пластинки вышли на "Мелодии" и не замечать их было уже нельзя. Все их слушали и все их обсуждали. И хотели новых. А началось всё с приманки Джоаны. То есть музыканты попались на крючок интереса "прославиться", и им как по волшебству испекли за рубежом первую пластинку.

Вряд ли Джоана сама платила за эти первые записи. Для этого на Западе есть специальные институты, которые давно работают, чтобы моделировать подобные ситуации. Ведь для подготовки и проведения "цветной революции" все средства хороши. В том числе и средства "независимого рока".

Вы дураки наивные, если до сих пор верите в независимость рок-музыки. Никакой независимости не было никогда. По-настоящему независимые пластинки независимых групп никогда не выходили большими тиражами. Они так и ичезали в безвестности, даже если и удавалось записать единственную пластинку небольшим тиражом. А что происходит с альбомом "Красная волна"? Про него сразу раструбили все "голоса", т.е. радиостанции, вещавшие на СССР, потом подхватила пресса, и только потом появились записи на магнитофонах. То есть акция была спланирована.

На самом деле всё решают деньги. С феноменом группы "Кино" тот же случай. Западу понадобилась "свобода слова" в СССР, а заодно, для привлечения молодёжи в дела диссидентов по развалу страны, нужна была раскрутка вот таких полуподпольных групп, чтобы подкинуть им идеи "свободы", перемен ("перестройки"). Помните, некоторые группы прямо пели: "Выйди из под контроля"? Но Цой так прямо никогда не пел. Прямого призыва к революции в его песнях не было. Он сам говорил в интервью: "Я не пишу лозунгов". К сожалению, многие бывшие "братья" по СССР сегодня живут именно лозунгами, при том самыми сатанинскими.



Он всегда просчитывал ответ. В своих интервью он всегда берёт паузу перед ответом. О говорит то, что приятно услышать публике. И это вовсе не неискренность. Это - умный расчёт. Он как бы мысленно выбирает из нескольких ответов наиболее удачный на данный момент.

Не всем людям присуща изначально тяга к свободомыслию, в том числе выражаемое через общественное поведение. У Цоя не было ниаких комплексов по зажиму своей творческой личности. На фотографиях, это, кстати, видно.

Он всегда делал только то, что он хотел. А свобода для него лично выражалась не только в желании свободно записываться и гастролировать по стране, но даже в легкой форме нудизма на пляже, согласитесь, что такое поведение себе не каждый позволит даже сейчас, хотя в чём-то далёкие сейчас 80-е были гораздо более свободным временем, чем сейчас. Ну, навскидку, хотя бы тогда не было никакого фашизма и пропаганды, коей всех нас чрезвычайно достали и Запад и Украина в последние годы. Украина тогда была частью СССР и это было здорово, хотя бы на его концерты можно было ходить, в "ленинизм" в те времена давно никто не верил, а цензура рабатала большей части по инерции и для галочки, но особых препятствий уже не чинила с 85-го года.

В страшные сказки про СССР, что ничего не было и были пустые прилавки и всё было запрещено, вы не верьте, это полнейшая чушь. Всё было - и пластинки и джинсы в магазинах, относительный дефицит джинсов и пластинок был только в начале 80-х, но это скорее связано с войной в Афгане, а не с советским строем. В конце 80-х была полная свобода, вообще полнейшая, даже наркоманов не особенно гоняли - просто потому что про них никто особо не знал, это фильм "Игла" сделал им такую рекламу, что началось повальное увлечение.

В этом смысле Рашид Нугманов, конечно, оказался диверсантом. А рок-клубы, концерты и рок-фестивали тогда проводились чуть ли не на каждом углу в каждом городе, в каждом Доме Культуры была своя рок-группа. Это сейчас капитализм, и ничего нельзя, для всего нужны олигархи, а тогда была полная свобода, если музыканты просили инструменты, то либо комсольская организация предоставляла аппаратуру, либо её покупал директор предприятия, в духе тогдашнего времени. То есть не то, что сейчас. По сравнению с нынешними временами, сейчас тоска полная, ничего не добьёшься, не допросишься, все как крысы, сидят на своих должностях, себя оберегают, других отгоняют.

А тогда была полнейшая свобода! СССР конца 80-х - это просто анархия. Так вот, это сейчас чуть ли не в каждой программе ТВ просто вбивают в голову мысль, что "в СССР были пустые прилавки" - это враньё. Делается это специально, чтобы не бунтовали против роста цен и благодарили капиталистическую власть за "непустые полки" в магазинах. Вот так это делается. Называется - капиталистическая пропаганда.



Сергей Бугаев "Африка" (одно время - участник группы "Кино") считает, что "советский рок", и в частности, группа "Кино" повлияли на изменение сознания огромной массы людей в СССР и, как следствие, - изменение социального устройства СССР. Может быть, на это и рассчитывали "куловоды", засылая в Питер Джоану.

А эти новые странные фильмы про Цоя. Они отражают степень заданности владельцев каналов, а журналисты просто пытаются отразить волю директора канала или продюсера - показать Цоя или любое событие советской истории не так, как было, а так как его надо показать в текущем политическом или коммерчески выгодном моменте. Вероятно, в ближайшие годы надо ожидать появления новых фильмов о Цое в свете кефира или крабовых палочек. При капитализме всё возможно. К сожалению.

Если сейчас тайная масонская партия считает, что надо ругать советский строй - то его будут ругать по ТВ. Надо хвалить Цоя и петь ему дифирамбы - сейчас это можно, ведь он давно умер, и уже не так опасен, как раньше. Если завтра прикажут ругать и поносить Цоя, либо Союз композиторов, или ещё кого-нибудь, все телеканалы подхватят эту тему. Это не потому, что все журналисты безмозглые обезьяны. Просто совесть есть не у всех, а зарплату получать надо.

Вот, кстати, ещё одна прелестная особенность советского времени. Многие умные люди в те времена работали кочегарами. Не только один Цой. Надо сказать, некоторые бизнесмены тоже начинали кочегарами. И конечно, СССР 85-го года и СССР 88-го года - это две разные страны. Первая - ощущает экономический ущерб от санкций Запада и войны в Афгане, вторая - это полный разгул всеобщей демократии и постепенный отказ от всего советского, и никаких тормозов.



Тот же телеканал РЕН ТВ в другом фильме предположил, что Цоя убрали агенты ЦРУ за то, что Цой прямо не призывал к революции в своих песнях. Даже наоборот, в своих последних альбомах и песнях у него стало больше философии и раздумий о смысле жизни, а это ну ни как не совместимо с революцей.

Но Цоя могли убить не только агенты ЦРУ (по версии РЕН ТВ, они подсыпали ему снотворное в чай, "привет от Жоаны"). Так же его могли убить конкуренты Айзеншписа, ведь тогда как раз делили рынок шоу-бизнеса. Но Юрий никогда не говорил на эту тему. Боялся?

В самом деле, роль агентов ЦРУ не такая уж и не вероятная. Прибалтика, агентов полным полно. Задание по устранению кумира русской молодёжи мог взять любой самый паршивый агент. Которого потом самого утопили в ближайшем озере. А в официальную версию мало кто верит. Официальную версию катастрофы при жизни опровергала Марьяна, первая жена. Она сказала что "гаишники" навязали свою версию, чтобы не привлекать водителя автобуса. Что это значит на самом деле, неизвестно.

Если же взять чисто творчество Цоя и "Кино", то ничего уникального или сверхталантливого там нет. Обычная группа. Таких было много и тогда, таких много сейчас. Но раскрутили "Кино" цепь случайных и неслучайных совпадений, интересов и заданий. Кто-то хотел просто заработать денег, кто-то выполнял закидывание идиологических крючков, кто-то просто пел, и удачно оказался перед "включённым" микрофоном. Удачно вышедшая пластинка за рубежом, пресса, продюсер, стадионы. Всё остальное - легенды и мифы.

Из фильмов про Цоя и "Кино", показанных по ТВ нет ни одного полностью честного. Каждый канал преследует свою цель, свою расрутку, каждый придумывает свои легенды. Телевидение тоже выполняет задание. Зрителям нужны кумиры, и для зрителей их штампуют, даже через годы после смерти.

Одно несомненно - чтобы там не придумывали любые журналисты, продюсеры или директора любых телеканалов, Виктор Цой всё же был настоящим кумиром, а не надутой сиюминутной сенсацией. И во многом он сам себя создал, просто занимаясь музыкой и совершенствуя свои таланты артиста.

И даже если бы в Питер не приехала бы Джоана, и не было бы "перестройки", то Цой так бы и писал свои песни, потихонечку пробиваясь к своему слушателю, как это часто было с подпольными исполнителями. Но времена уже изменились, и эти времена тогда подхватили Виктора Цоя, вынесли его на волну успеха, а то что его талант оказался востребованным разным продюсерам или идеологам - это не его беда, а просто такое было время.

Что лучше - взойти как звезда, чтобы твои песни услышали миллионы и быстро сгореть, или тихонечко и долго существовать? Может быть, причина аварии не в том что Цой "уснул за рулём", а в чём-то другом? Сколько не гадай, узнать это невозможно. Остаются только его песни.

Самое удивительное - никакой в действительности пользы пресловутая "перестройка" не принесла исполнителям рок-музыки. Даже наоборот. Сегодняшний шоу-бизнес готов эксплуатировать детей, распевающих песни о сексе, но избегает любой рок-музыки, особено самостоятельной, а не перепевок в стиле "Голос". Странно, не правда ли?

Таких ли перемен ждал Виктор Цой?

Автор материала - Commander (www.redalert3.nukenet.ru)


На иллюстрациях выше (из интернета): группа "Кино", Виктор Цой в Лос Анджелесe, Цой и Джоана и др.

Наш форум здесь





В России есть киберармия

Киберармия

26 января 2017 года. В России есть своя собственная киберармия. Это не армия киборгов, это армия хакеров, но правильнее будет сказать - специалистов с инженерной и программной подготовкой. Это не хакеры в узком понимании этого термина. Хотя, наверное, хакерами их тоже можно назвать.

Это программисты, которые свои умения в программировании направляют на защиту электронных систем государства от вторжения недружественных хакеров. Как известно, самой большой киберармией обладает Америка, далее очень известны китайские хакеры. Напомним, что китайские программисты ещё в начале 90-х годов ХХ века написали очень хитрый и зловредный вирус, который напрочь уничтожал любые компьютеры.

Вирус тогда распространялся "вручную" - приходил куда-нибудь некий китайский "студент" (или студентка) и слёзно просил распечатать что-то с его дискеты, обычно речь шла и поисьме домой, курсовой или ещё каком-то важном документе. Добрые и наивные работники офиса соглашались помочь гостю из далёкой страны, дискета вставлялась в компьютер, и после этого копьютеру наступал конец. Запускался вирус, который все файлы переписывал в длиный ряд ноликов. Вот с этого вируса и прославились китайские хакеры.

Китайские хакеры настолько напугали американцев, что те даже создали образ китайских хакеров в игре C&C Generals Zero Hour (2003).

Но самые умные, как всегда оказались израильтяне. Во-первых, это они организовали курсы в Москве по обучению современным программам в начале 90-х. Естественно, чтобы освоить рынок. Далее они создали рунет и все остальные локальные сегменты интернета чуть ли не во всех странах мира. Поэтому они с такой легкостью вмешиваются и узнают все секреты. Если американцы шпионят за американцами, немцами, англичанами, франзузами, в общем - за "своими", то израильтяне шпионят за всеми. Конечно, их приоритет - следить за Ближним востоком, но также принято считать, что буквально все финансовые рынки находятся под их наблюдением.

Обучение в армии киберштукам началось в Израиле также в начале 90-х годов и успешно продолжается по сей день. Например, молодой человек призывается в Армию обороны Израиля и ему предлагают уже в армии пойти на курсы программирования. Обычно многие учаться на системных администраторов и техников, благо в израильской армии служат три года, за это время можно всё выучить, для солдат такие курсы обычно бесплатны.

В то время как для гражданских те же самые курсы по тем же специальностям влетят в копеечку. Получается, что таким образом служить в израильской армии очень выгодно, ведь человек увольняется из армии уже специалистом и может найти приличную работу с хорошим окладом.

Для сравнения, подобные курсы в Москве стоят просто огромных денег, по сравнению с той зарплатой, которую платят людям в регионах. И почти половина студентов на этих курсах - с Украины.

Агенство Reuters не считает российскую киберамию лучшей в мире, об этом была статья ещё в августе прошлого года - конечно, в связи с кибератаками. Получается, что у Reuters концы с концами не сходятся - если эта армия (киберармия России) не лучшая, то тогда как ей удалось атаковать Белый дом (Вашингтон)? Но ведь именно Reuters известна своими фальшивками, это чуть ли не главнейший поставщик фальшивых новостей в западном мире. Вспомнить только их постановочные кадры палестинских демонстраций, войны в Ливане (фактически это Reuters её разожгли), войны в Осетии, другие проделки. Более того, говорят что в "постановке" террактов 11 сентября участвовали крупнейшие западные телемонстры. Помните, даже в России сразу же включили "картинку", словно все работники западных телестанций заранее знали?

Другие лживые новости поставляет CNN - считает избранный президент Америки Дональд Трамп. Что впрочем не отменяет ни хакерских атак, хотя до сих пор не понятно, кто же их организовывал (скорее всего - Украина, чтобы скопрометировать Россию), ни хакеров-самоучек (пример - турецкие "хакеры", которые много лет подряд используют чужие заготовки для своих атак, но при этом все лавры приписывают себе), ни уязвимость компьютерных систем. А так ли хороши компьютеры, как их разрекламировали их производители?

Вот и Дональд Трамп засомневался в этом. В самом деле - всего лишь тридцать лет назад не было никаких опасений, не нужно было каждый год покупать новую видеокарту и т.п. электронный мусор, достаточно было один раз купить радиотехнику Hi-Fi класса, чтобы её хватило на всю жизнь.

И жизнь, во всяком случае у богатых, поворачиватеся спиной к новомодным "гаджетам" и возвращается к классическим виниловым пластинкам и ламповым приёмникам. Ведь эту технику невозможно взломать никаким хакерам, а что касается кино, то до сих пор никакой HD формат ещё не достиг возможностей обычной классической кино и фотоплёнки по возможностям передачи качественного изображения при бесконечном увеличении. Аналог оказался лучше цифры по качеству, что в звуке, что в изображении. Видимо, потому его и изъяли "синие жадины" из обращения "для всех".

И вместо того, чтобы воспроизвести технологии производства той же плёнки "Кодак", у нас позакрывали все киноплёночные заводы в конце 90-х. Ну дебильное правительство, что тут скажешь. И так во всём.

Хотя бы до киберпризывников додумались, может и до остального мозги дойдут?

Источник:В интернет ввели кибервойска

Текст и коллаж - Commander (www.redalert3.nukenet.ru)




Наш форум здесь





Соперник Ленина - Александр Богданов

История СССР

23 января 2017 года. Кто этот человек, сумевший обыграть Ленина в партию в шахматы? Это - Александр Богданов, русский учёный, идеолог социалистической революции, автор утопических романов и первый русский фантаст, описавший жизнь на Марсе, предсказавший многие технологические открытия за долго до их появления.


Его фантастический роман "Красная звезда" о коммунистическом обществе на Марсе был напечатан в 1908 году и пользовался большим успехом.

В идеологическом плане он был соперником Ленина, так как мечтал о построении идеального общества, в то время как Ленин всего лишь хотел уничтожить царя и царскую империю. Ленин не простил ему ни проигрыша в шахматы, ни идеологические споры, и вскоре Александр Богданов был изгнан из состава ЦК ВКПб, а Ленин стал единоличным диктатором и идеологом партии.

Александр Богданов предсказал появление телевидения, трёхмерного изображения, интернета, атомной энергии и атомного оружия, и космические перелёты. Тем не менее его имя было запрещено на долгие годы, наряду с именами других известных советских учёных и деятелей культуры, только потому, что его и их взгляды, немного отличались от царившей партийной догмы - Ленин это "всё", а всё остальное ничто.

Именно Александр Богданов на свои деньги купил оборудование и организовал в 1926 году в Москве первый в мире Институт изучения крови. Он верил, что переливание крови может не только спасти жизнь, но и просто улучшить человека, если переливание происходит по согласию. После смерти в результате неудачного опыта, так как на тот момент не было научных данных о таком риске как "резус фактор", Сталин запретил имя учённого в виду его отличных экономических идей.

Фактически Александр Богданов мог бы возглавить русскую революцию, если бы Ленин не страдал повышенной амбициозностью. Только представьте, что было бы тогда в этом случае. Не было бы расстрела царской семьи. Из России не высылали бы пароходами передовую интеллигенцию, а оставшихся не расстреливали бы уголовники (то что уголовников советская власть нанимала для расправ - известный факт, и тот же Ленин призывал к уничтожению интеллигенции в своих "трудах"). Если бы Александр Богданов стал бы во главе ВКПб (но тогда бы она так уже не называлась, но это дело десятое), то Россия пошла бы немного другим путём, и вполне возможно что тогда бы не было ответной реакции в Германии, как это было в действительности, и не были бы созданы отряды нацистов, захватившие власть в Германии под предводительством бесноватого.

Очень жаль, что история пошла совсем другим путём, и что вождём стал Ленин, который первым и начал массовые репресии (Сталину лишь продолжил "ленинский почин", но некоторые историки чистают, что Сталину во времена Хрущёва приписали многие репресии, которых не делал), и мир пришёл ко второй мировой войне, почти сразу после первой.

А ведь в 1908 году, когда вышел первый роман Александра Богданова, ещё не было первой мировой войны. Был бы Александр Богданов хитрый тактик, он бы проиграл шахматную партию Ленину, и мир бы уцелел. Но это уже чистая фантастика.

После первой мировой войны Богданов стал убеждённым пацифистом. Он насмотрелся на фронте на ужасы войны и решил "воспитывать массы", чтобы не было больше войн. И поэтому изобрёл новую науку, которую не приняли современники.



В прошедшие выходные по телеканалу "Культура" был показан документальный фильм о русском гении Александре Богданове, который изобрёл много чего фантастического, но от эти изобретения скрывались, точно так же как на Западе скрывались подобные изобретения других учёных.

Похоже, что власть не любит изобретения и изобретателей, чьи достижения могут привести к настоящему коммунизму, а не к мифическому. К сожалению, т.н. "ленинский коммунизм" - это всего лишь система репрессий и расправ, а вовсе не движение к истинному коммунизму.

Настоящий коммунизм возможен - это чисто инженерное решение, плюс всего один единственный закон в экономической сфере. Но для этого нужна политическая воля, которой, похоже, наши власти просто не обладают. Предел их мечтаний - это тихо обслуживать Запад, делая миллиарды лично для себя, продавая ресурсы России за границу. Это - не есть светлое будущее. Капитализм - это обман и путь гибели человечества.

Сегодня нам как раз не хватает таких мечтателей и идеалистов как Александр Богданов. Если бы только такой достойный человек мог стать во главе российского государства, то тогда бы возродилась бы и Русь, и у человечества были бы все шансы пойти по праведному пути, а не по пути наживы и войн.

Повтор фильма на телеканале "Культура" - в воскресенье 29 января 2017 года в 16:10 по Москве.

Источник: Телеканал "Россия-К"

Все фильмы цикла "Гении и злодеи"

Все фильмы телеканала "Культура"

Дополнительно: Биография Богданова; Биографическая справка: Богданов, философ

Текст и коллаж - Commander (www.redalert3.nukenet.ru)


На иллюстрациях: Александр Богданов в разные годы жизни, Богданов играет в шахматы с Лениным "в гостях" у Горького на Капри (Италия), обложки изданных при жизни книг Богданова.




Наш форум здесь


























































































Рейтинг сайтов Ufolog.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 статистика Рейтинг сайтов TBEx Игры Каталог-Молдова - Ranker, Statistics
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
Red Alert 3 русский фансайт Copyright © 2016 by Commander.
Открытие страницы: 1.07 секунды