Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

19 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Джону Леннону - 75!
·Умер создатель нейтронной бомбы
·Навстречу UFO
·70 лет Победе!
·Россия не вторгалась на Украину
·День космонавтики
·Русский боевой робот
·С Новым 2015 годом!
·С Днём Победы!

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 26/09/2013
Тема:


16 августа 2008 года. Автор новости Volkov: - Весь день я провёл за игрой. Играл, конечно же, за Советы — боялся начинать с неизвестного, а ролики боёв Советов уже видел, примерно представлял кто и что умеет.


Что интересно, первый же матч 2х2 мы с союзником выиграли. Когда началась игра, у меня был просто всплеск эмоций! Но было некогда думать. Я ставил здания на карту, они медленно строились. Что прикольно - на заборчиках строек, окружавших здания, висели крохотные советские плакатики с рабочими, Лениным и Сталиным. Когда я построил электростанцию, я выбрал рудный завод. На карте напротив рудного источника появилось изображение завода - рекомендуемое место, куда его ставить. Я поднёс курсором завод к голограмме, он мгновенно развернулся под расположение голограммы и я установил его. Харвестер ездит часто, но приносит 250 руды за раз.

Затем пришла очередь бараков. Там я построил несколько медведей по 225 кредитов за штуку. Вскоре на меня двинулся небольшой пехотный отряд противника. Я вовремя спохватился, кинулся медведями на врагов. Когда они были совсем рядом, нажал F на клавиатуре. Медведи грозно зарычали, парализовав вражескую пехоту, а потом без проблем разорвали её в клочья. Надо отметить, что медведи неплохо плавают, и быстро бегают - самое то, чтобы отправлять их в погоню за инженерами.

Далее я построил верфь на воде, завод на суше, а усиленный реактор поместил рядом с верфью. Там же, на воде, я построил и военную лабораторию. Почувствовал, что ресурсов стало не хватать. Построил инженера и захватил им нефтяную вышку на островке, что давала по 10 кредитов в секунду. Через некоторое время, подкопив ресурсы, я построил Разрушительный кран - он дал мне вторую очередь строительства. Чтобы не терять время, я свернул базу и отправил её вплавь к рудному источнику на дальнем острове. Там я её развернул и построил рудный завод, аэродром, железный занавес и ещё один усиленный реактор. Ресурсы начали капать чуть быстрее. Я отправил базу по очереди к ещё двум рудным источникам на воде и построил там рудные заводы.

А военные действия уже вовсю велись! Я, не теряя времени на всякую мелочь, начал строить апокалипсисы. Также построил пару вертолётов и три великих дирижабля. МиГи не порадовали - похоже, они ПВО. На верфи заказал десять стингреев, лодочек с теслапушками. Спецабилка стингреев - электрически купол - используется только на воде, а жаль.

... и понеслась! Апокалипсисы пошли в бой. Навстречу им выехали жалкие танки альянса, которые были безжалостно раздавлены могучими гусеницами. Немало беспокойств добавили миражи, которые не только отлично маскируются, но и получили призм пушку в наследство от сами-знаете-каких танков. Только призма радужная и называется . Стингреи были сильны в массированной атаке, но броня у них никакая, и скоро от них остались лишь ржавые железяки. Тесла-койлы оказались мощными: в одиночку башенка запросто справилась с апокалипсисом! Тесла пехотинцы не подкачали: на куски рвали танки, с одного выстрела уничтожали пехоту.

Мой союзник-японец строил что-то такое трансформерное, я не запомнил. Но помог добить базу советского противника. Ну а противника из альянса добил один-единственный выживший Киров. rnБой был очень интересным и напряжённым. Эмоции на порядок ярче, чем в C&C3: TW. Онлайн игроков в начале беты уже в полтора раза больше, чем в лучшие моменты TW после релиза! Графика великолепная и светлая, от угрюмости Тибериумных войн не осталось и следа.

Volkov


Примечание: Статья будет дополнена новой информацией и скриншотами.

 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :
Red Alert 3 online


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3.66
Ответов: 3


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 3История игрыЮниты

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.22 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com