Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

19 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Playstation
[ Playstation ]

·Red Alert 3 на Playstation3
·Ролик для Playstation 3
·Red Alert 3 PlayStation 3
·PS-3 Magazine

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 07/10/2013
Тема:


8 сентября 2008 года. IGN опубликовал интервью с Льюисом Кастлом и видеоролик, где смонтированы кадры все трёх игр Красной Угрозы - с первой по третью, включая РА2 и Месть Юрия. Ниже мы предлагаем вам перевод этого интервью.

"Красная Тревога" празднует свой юбилей, последним официальным дополнением игры была Месть Юрия в 2001 году. Фантастическая игра со сверх-оружием для захвата всего мира. В связи с выходом бета-версии игры Ред Алерт-3 корреспондент IGN Чарльз Ониетт связался с Льюисом Кастлом, вице-президентом ЕАЛА - студии разработчика, чтобы задать несколько вопросов. Для незнающих надо сказать что именно Льюис Кастл был соучредителем Студии Westwood, придумавшей Команд-Конквер (Command&Conquer).

IGN: "Красная Тревога" - любимая РТС всех времен. Что вам нравиться как игроку?

Луис Касл: Я люблю кампании в Красной Угрозе. С самой первой Красной Тревоги я был очарован идеей, что сверхъестественная наука 40-ых и 50-ых, возможно, была фактом, а не вымыслом. Эта симпатичная вселенная позволила мне сбежать из мира атомобильных кинотеатров и дважды создавать будущее.

IGN: Что, по-вашему, является сутью, которая отличает Ред Алерт от мира Tiberium или игры Генералы?

Луис Касл: Ред Алерт была просто забавной. Это - вселенная дурацких юнитов и возмутительных ситуаций. Можно вспомнить о морских армадах, путешествии во времени и технологиях Теслы, и всё это - весело.

IGN: Что вас вдохновило на Красную Тревогу? Было множество идиотских концепций Холодной войны, спекулировавшихся в СМИ в то время во время, когда появилась первая игра Ред Алерт. Было ли что-то специфическое, что повлияло на концепцию игры?

Луис Касл: Мы только что закончили C&C, и в наших исследованиях тёмных технологий мы не могли пройти мимо возможности позаимствовать что-то в мире, где все эти технологии были реальностью.

IGN: Какая из "Красных Тревог" ваша любимая? Лично мы были фанатами Мести Юрия, пока Удо Кир* (* - исполнитель роли Юрия) не проник в наш офис и начал говорить нам о том, какие мы "молодые и симпатичные".

Луис Касл: Вы украли мою мысль. RA2 с Местью Юрия были моими фаворитами. Я любил уникальные сюжеты всех трех сторон.

IGN: Время от времени Вы намекали на связь между вселенными РА и Tiberium. Что именно является связью? Вы можете расссказать немного о ваших первоначальных планах относительно игры Ренегад-2 и что с ним случилось? Вы видите оба эти два мира вместе?

Луис Касл: Время покажет. "Ренегад-2" должен был быть большой многопользовательской игрой, но вышла игра Battlefield и стало ясно, что мы не единственные, кто видел перспективы многопользовательской игры. Мы просто не могли сделать всего, что мы хотели, а разработчики DICE просто нас добили.

IGN: Что было самым полезным аспектом развития вашей серии? Были ли любые решения или крупные достижения, которыми вы особенно гордитесь? Что было обратной стороной упеха? Есть ли моменты в "Красной Угрозе", за которые вам стыдно? Вы можете сказать нам - это будет наша тайна.

Луис Касл: Самые полезные моменты любой игры или серии для меня - время перед релизом, когда игра объединяется из множества своих компонентов и удивляет меня своим обаянием. Мне не стыдно ни за одну из "Красных Угроз"... кроме тех сцен где Таня... хм, неважно.

IGN: Несмотря на любовь к Tiberium и Генералам, мы ждали новой Красной Угрозы слишком долго. Чем вы были так долго заняты?

Луис Касл: C&C всегда делался одной и той же командой. К сожалению, это означает, что в то время когда мы делали "Tiberium Wars", "Красная Тревога" должна была немного подождать. Я рад что в RA3 есть Флот. Морской бой всегда был частью Ред Алерт и РА3 не исключение.

IGN: Вы смогли привыкнуть к новым веяниям в игростроении чтобы возродить Ред Алерт? Что будет через 10 лет?

Луис Кастл: Многие из разаботчиков RA3 - те же самые люди, которые работали над РА2, так что нет никакой проблемы с преемственностью. Практически это возвращение к корням. Трудно представить как будут развиваться игры в ближайшие месяцы, так что я не берусь загадывать на десять лет вперед.

(Перевод с англ. - Commander)


На картинках: скриншоты ролика "Ретроспектива Ред Алерт" и Льюис Кастл



Ролик, подготовленный IGN, с ретроспективой Красной Угрозы посмотреть можно здесь

 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 1Red Alert 2Red Alert 3Иконы из мира игр СнСИстория игры

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.47 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com