Разместил 10/10/2013
Тема:
|

4 сентября 2008 года. Новости игры Red Alert 3. Вышел очередной блог премьер-министра команды разработчиков игры Red Alert 3.
Перевод после небольшого предисловия см. ниже.
В нём он рассказывает нам как он представлял игру в народной немецкой республике Германии, прославившейся своим бундесвером и крестами на танках, и неугомонные немцы снова готовят дальнобойные пушки - настоящие, а не игрушечные - интересно, а для чего? Или для кого? Впрочем Крис Кори на сцене не задавал этих вопросов, а рассказывал дойчешпарящим про тактику и танки в игре, а вот в ролике показал всех девушек из игры, и их там целая куча - что-то около семи девушек! Скриншот будет на сайте или на форуме.
перевод подготовил HYBRID_BEING
Блог №3 от 09.02.08 исполнительного продюсера игры Ред Алерт 3 Криса Корри
Здравствуйте друзья, с вами Крис.
Для начала я, пожалуй, поздравлю серию С&C! 13 лет назад Westwood Studios выпустила Tiberium Dawn, дав начало серии, которая продолжается и до сих пор. Я рад сообщить, что С&C, не говоря уже о преданных ей фанатах, находится в полном расцвете сил. Спасибо Westwood, и особенно большое спасибо нашему сообществу и клиентам, из-за которых работать над этими играми становиться очень интересно и приятно. Я надеюсь, что вы уже воспользовались нашим праздничным подарком для всех, благодаря кому Красная Тревога живёт и по сей день, возможностью бесплатно скачать и установить первый Red Alert.
Я знаю с моего прошлого блога прошло много времени, однако это ни в коем случае, не обозначает отсутствие новой информации по RA3. Между E3, запуском бета-теста и Лейпцигской Games Convention, мы продолжали работать над игрой в сумасшедшем темпе. До выхода игры в сет осталось около 2 месяцев, и игра уже практически готова. Вчера я посмотрел на наши потрясающие видеоролики и могу сказать, что это самое лучшее видео, сделанное компанией EA Los Angeles. Дизайнеры уже заканчивают работу над кампанией, и, опять же, это наша лучшая компания. Интро юнитов уже почти готово. Оно будет сногсшибательной особенностью (вы можете выбрать юнита и в любое время, нажав на кнопку со знаком вопроса, увидеть видео, которое показывает, на что юнит способен). Шлифовка и исправление багов идёт полным ходом (за последние 24 часа - 223 исправления). Очень приятно наблюдать за тем, как игра становиться всё лучше и лучше. Разработка RA3 для нас беспокойное, сумасшедшее, истощающее, но замечательное время, и я не могу дождаться того времени, когда вы увидите результаты наших трудов.
Давайте немного поговорим о бета-тесте. Около месяца назад мы послали первые 300 ключей профессиональным бета-тестерам, сотрудникам EA, семьям и друзьям некоторых из них. Сегодня более 120,000 человек получили приглашения, и результаты превысили мои ожидания. Мы получили много положительных отзывов, но самым приятным было то, что все поддержали нас и - могу ли я так сказать про Интернет-сообщество? - вели себя как взрослые люди. Как и ожидалось, багов было много, но на каждое негативное высказывание находилось полдюжины спокойных высказываний, напоминающих, что это бета-тест и багги должны быть. И не стоит заблуждаться - сообщения о бегах и проблемах баланса были бесценны. Мы выпустили 5 патчей (один из них сильно изменил игру) и по крайнеё мере ещё один на подходе; я надеюсь, что замеченные вами ошибки будут исправлены в нём. Мы продолжаем прислушиваться к пользователям и вносить в игру поправки, поэтому продолжайте информировать нас о проблемах с игрой.
Несколько дней назад сотрудники Battlecast Primetime и несколько продюсеров Red Alert 3 вернулись с Games Convention в Германии, в Лейпциге. Несмотря на то, что группа из EA Los Angeles, занимающаяся RTS, уже бывала здесь 5 лет, это был мой первый визит, и меня просто поразили германские дружелюбность и великодушие. Мы провели много времени, разговаривая о возвращении Red Alert с классическим "быстрым и весёлым" геймплеем, и о том, как мы сделали флот очень важной частью игры, но для вас это уже давно известно. Однако в этот раз мы немного приоткрыли завесу над актёрским составом и игровой кооперативной кампании.
Мы были просто поражены актёрским составом Red Alert 3. Было очень тяжело знать всё это и не иметь возможности поделиться с вами. Каждый раз, когда я читал сообщения на форуме о том, какой становиться история "бредовой и глупой", я хотел показать интро-ролик к кампании и показать, что, несмотря на то, что мы не слишком серьёзно воспринимаем геймплей, персонажи игры попадают в ситуации, которые не серьёзными не назовёшь, - и они не отвечают на удары судьбы заварными пирогами и другими глупостями! (о_О Слава богу! - прим. переводчика) Я думаю, что вы это прекрасно поняли из трейлера, который мы выпустили на прошлой неделе. Может это выглядит глупо (кто-нибудь хочет попутешествовать во времени?), но прелесть Red Alert и состоит в том, чтобы преподносить различный бред на полном серьёзе, лишь изредка ухмыляясь.
Я хочу признаться. Как и многие из вас, я покупаю и играю в большое количество стратегий. Когда выходят такие забавные игры, как Company of Heroes или World in Conflict, я не могу дождаться того момента, когда я полностью погружусь в неё. Но редко когда я прохожу игры полностью. В какой-то момент я натыкаюсь на преграду, очень сложную или нудную миссию, я бросаю игру. Я всегда обещаю себе вернуться к игре, но что-нибудь происходит, и через несколько месяцев я уже не могу вспомнить горячие клавиши или технологическое древо.
Моя самая большая надежда, что вы никогда не столкнётесь с такой проблемой в Red Alert 3. Пока ваши друзья в онлайне, вы всегда сможете найти помощника, если кампания стала невыносимо сложной, либо если вы не можете разгромить последнюю базу врага (А как было в RA2 - 9 Апокалипсисов, Железный Занавес, и друг не нужен. Эх, что-то я замечтался... - прим. переводчика). На самом деле можно обойтись и без друга. У нас самое лучшее сообщество в мире, я уверен, что вы сможете пригласить в команду любого другого игрока; и возможно этот незнакомец пропишется у вас в списке друзей.
Для тех, кто собирается проходить кампанию с компьютерным союзником, я хочу сказать несколько слов о внутриигровых командирах-союзниках. Будут ли они достаточно хороши для вас, или же они испортят впечатление от игры? Это резонный вопрос, учитывая, как они будут важны в соло-игре. Но не беспокойтесь! Мы вложили огромные усилия в командиров, чтобы от них вам не было вреда, и они не путали вам планы. На самом деле, они даже лучше. Их стратегии, конечно же, нельзя сравнить с тем, что может придумать игрок, но я думаю, что вы останетесь довольны тем, как справляется союзник со своими обязанностями. Red Alert 3 - великолепная игра, не важно играете ли вы с друзьями или один.
Во вселенной RA3 постоянно происходят изменения. Если у вас появится шанс, непременно попытайтесь связаться с нами, и расскажите, что вы думаете об игре. Над игрой работают очень талантливые и преданные делу люди, и ваша поддержка многое для нас значит.
- Крис
На картинках: - немцам показывают игру.
|
|
| |
Логин | Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта. | |
Рейтинг статьи | Средняя оценка: 5 Ответов: 1

| |
|