Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

16 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


cnc4
[ cnc4 ]

·Вышла игра Command-and-Conquer 4
·Обложки журналов о Command-Conquer-4
·Концепт-арт Command-Conquer-4
·CNC 4 АНОНСИРОВАН!

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 12/10/2013
Тема: Yuris Revenge
Yuris Revenge

12 октября 2013 года. Восстанавливаем материалы моддинга игры Red Alert 2. Сегодня мы рассмотрим как создать свою карту сражения и мультиигрока для игры Ред Алерт 2 Месть Юрия.

Так как редакторы карт для игр РА2 и Месть Юрия очень похожи и отличаются практически только количеством зданий и юнитов, мы будем учится делать карты для игры Месть Юрия, а для РА2 карты создаются похожим образом, но без включения дополнительных юнитов и зданий, присутствующих только в аддоне ЮР. Для игр РА2 и ЮР есть разные редакторы. Ниже дана ссылка на скачивание редактора карт для игры РА2.

Установим редактор карт (взять здесь). Игра для этого должна быть установлена правильным образом. Английская версия игры предпочтительнее, так некоторые русские пиратские версии сильно обрезаны, что может сказаться на неверной работе редактора карт. В любом случае все проблемы по установке обсуждаются в нашем форуме - здесь

Убедимся, что игра находится здесь, как на картинке, тогда Редактор карт установлен правильно:


1) Скачать редактор карт Final Alert 2
2) После установки запустите редактор. После запуска редактор по умолчанию будет работать в функции "начинающий". Для создания карт мультиигрока (сражение или "скирмиш") этого вполне достаточно.
3) В верхнем углу жмём листочек - это кнопка "создать новую карту"



В появившемся окне жмём ОК (там спрашивают - "мультикарта?" и вместо ОК написано "Next", но это тоже самое!). Ещё можно указать размеры. Нам предлагают 50х50 - это довольно маленькая карта, на 2-х игроков. Самой большой допустимый размер - 120х120 - на 8 игроков, но для 8 игроков вполне достаточно карты размером 96х96 (вествудский стандарт), незачем комп мучить. Можно начать 64х64 - идеальный размер и для 2-х игроков и для 4-х. Для 6 игроков можно установить либо 64х96, либо 96х64. Вообще же с соотношением высота-ширина стоит поиграться в зависимости от того какая у вас идея относительно ладшафта.



4) Карта создалась. Можем сразу сохранить её, надо только придумать имя. Жмём на сохранение (значок дискетки вверху) - нас спрашивают - стандартна карта?, говорим - ага! и даём имя карте. В поле для имени пишем имя карты (например MyFirstMap) и тут же после имени в скобочках ставим цифру - от 2 до 8, в зависимости от того, на скольких игроков рассчитана наша карта.
5) В принципе карта уже готова - на ней даже можно уже играть (можете проверить), да вот одна беда - ОНА ЖЕ СОВЕРШЕННО ПУСТАЯ!
Это дело поправимое.
Вот что нужно сделать:



Смотрим на белую колонку слева. Внизу списка есть такое: Player 1 (игрок №1) и т.д. Тыкаем курсором мышки в эту строчку, и тут же тыкаем курсором мышки в ту область карты, где мы хотим разместить данного игрока. Цифры не индетичны - первый игрок на карте будет идти под номером "нуль". Да ладно.



Размещаем остальных. В этих точках, что мы чейчас натыкали, будут стартовать наши противники, и где-то мы, а где - решит комп.
Вот потому, что комп каждый раз перераспределяет игроков при загрузке карты, вот потому-то и не стоит все бонусы помещать рядом с единственной точкой старта кого-либо. Гораздо лучше будет распределить их по всей карте равномерно, так чтобы они одиноково были удалены от всех (примерно на одно расстояние).
Для скиримишных карт симметрия поощряется, для сингла - нет.
Но мы то делаем карту для мульти, то есть для скирмиша, а потому симметрия нам поможет и упростит процесс наполнения карты. Нам остаётся только заполнить полкарты (или даже четверть), и скопировать наши придумки ландшафта для другой полкарты.
Поскольку мы начинающие, мы не будем строить ни горы, ни низины. Воду разместить легко, и если хотите, выберите всё в той же левой колонке (это наше основное меню) функцию воды - см. вверху этой колонки - видишь? - Ground-water (вода).
Обрати внимание: в верхнем меню есть полоска формы выбора с цифрами - это размер кисти, его можно увеличивать или уменьшать, и таким образом раскрашивать карту водой, песком, травой и т.д. - всеми аттрибутами из списка "Ground".



Между стартами игроков полно места - разместим там деньги. Нам нужно примерно по 20 тысяч на каждого игрока. Кол-во денег на карте показывает строка вверху карты (черными буквами).
Деньги размещаем так: ищем в левом списке слово Special-Overlay. Открываем подсписок и находим там Ore and Gems. Выберем здесь Paint Ore (золото) или Paint Gems (минералы). За минералы дают больше денег. Далее установим размер кисти (чтоб удобно было) и начинаем наносить денежки на карту. Смотрим иногда на чёрную строчку, проверяем достаточно ли бабок мы положили. Слишком усердствовать не стоит. Если комп чуть тормозит - так и должно быть, оверлей он туго переваривает при редактировании карты.
Кроме этого желательно расположить внедалеке от баз столбики, которые сами руду намалывают. Они вот здесь: Terrain objects, далее внизу списка - Ore mine, вот это и есть такие столбики.



Осталось добавить пару бонусов в виде госпиталя (лечит пехоту) или Техшопа (он чинит юниты на ходу на любом расстоянии), или аэродрома или нефтяных вышек - на ваш вкус. Всё это добро находится в общем списке - Buildings-Other, - придётся почитать списочек. Все остальные здания в игре скримиш практически не нужны, если вы только не строите городской пейзаж. Но лучше пока начните с простых карт, когда научитесь успешно их делать, тогда можно переходить к гродским ландшафтам.
Вот теперь наша карта готова. Надо её ещё раз сохранить и можно тестировать в игре. При закрытии программы редактор карт угрожает несохранением данных, но это он шутит - если вы перед закрытием сохранились - всё будет пучком.
На всех этапах сохраняйте вашу карту - хуже не будет.



ВАЖНО!
Напоследок проверьте вашу карту на наличие ошибок. С самыми распостранёными можно ознакомиться здесь.

Те, кто успешно справился с созданием простых карт, может переходить к созданию более сложных карт.

автор - Commander.

 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про Yuris Revenge
· Новость от commander


Самая читаемая статья: Yuris Revenge:


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.75
Ответов: 4


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

КартыРесурсыСекреты

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.25 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com