Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

14 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Летающие солдаты
·Отличия Третьей тревоги
·Девушка Акермана
·Музыка в игре Ред Алерт 3
·Электроник Артз
·3-й Премьерский блог
·Бета-тест игры Ред Алерт 3
·История КРАСНОЙ ТРЕВОГИ
·Командная школа выпуск 11

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 15/10/2013
Тема: Red Alert 2
Red Alert 2

23 декабря 2003 года. С какими ошибками сталкиваются начинающие картографы игры Ред Алерт 2 и Мести Юрия? НАПРИМЕР: человек прислал письмо с вопросом и карту, почему его карта терпит крах в игре в ходе игры.

Глядя на скриншоты, легко догадаться почему.
НЕ НАДО ПЕРЕГРУЖАТЬ КАРТУ! В редактор включены множество различных функций для моделирования различных ситуаций в игре, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что нужно включать ВСЕ ОБЪЕКТЫ или все возможности редактора в одну единственную карту.

Кроме того, уже с 95 года Вествуд сопровождает свои игры редакторами для создания собственных карт сражений и с тех пор ПОСТОЯННО твердит всем, кто хочет создать свою карту, что НЕ НАДО перегружать карту, всем что только можно. Ограничьте свою фантазию - помните, что комп может обрабатывать только ограниченное количество объектов. В игре такое количество обычно максимум 500 (вместе с юнитами). Это значит, что на карте максимум объектов должен быть 70, не больше! Так как во время игры вы же будете строить новые здания и юниты, а комп должен обрабатывать инфу о них, а возможности у любого компа ограниченные, в отличие от вашей буйной фантазии. На самом деле для самой красивой скирмишной карты вполне достаточно 10 - 20 объектов, да и то это многовато.

Кроме этого - вот ряд классических советов от Вествуд, которые актуальны для ВСЕХ карт и игр серии (включая Генералов):

1) Между любыми объектами должно быть место для прохода юнитов. Это значит что, нельзя размещать здания вплотную друг к другу, как бы вам этого не хотелось. См. на скрине - так делать нельзя!



2) Между рельефом местности (например ущелье) должен быть проход в 5 танков! Иначе юниты застрянут!

3) Если на карте есть мосты, то должен быть обход или брод на случай разрушения моста.

4) У каждого игрока (место старта игрока) должно быть достаточно места для постройки базы.

5) Для каждого игрока должно быть достаточное количество денег - по 20 тысяч на каждого (то есть при карте на 2 игроков ресурсов должно быть 40 тысяч, при карте на 8 игроков - 160 тысяч, и т.д. соответственно).

6) К техническим зданиям категории бонусов (нефтяные вышки, тех-депо ремонта, госпиталь, гражданская электростанция и т.п.) обязательно должен быть свободный проход, для того чтобы мог пройти инженер и захватить указанное ему здание. См. картинку - так НЕПРАВИЛЬНО!



7) Все дороги должны иметь законченный вид, а не обрываться внезапно. Для этого используйте специальную фичу "roads_end", которую можно вызвать в нижнем среднем меню. На скрине - так неверно и некрасиво. Имела бы дорога законченный вид - ей бы цены не было!



Надеюсь, что эти замечания не отобъют у вас охоту создавать свои карты, а наоборот, помогут вам создавать настоящие шедевры картографии, которым бы и в самом Вествуде позавидовали бы! ;)



автор - Commander.

 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про Red Alert 2
· Новость от commander


Самая читаемая статья: Red Alert 2:


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 4


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Yuris RevengeКартыРесурсыСекреты

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.36 секунды