Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

11 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Новый мод RA3 Epic War
·Новая версия мода Upheaval 2 - 1.327
·Advanced Wars Frontline Demo
·Установка модов для игры
·Скриншоты мода Upheaval 2
·Мод Red Alert 3 Shock Therapy
·Мод Red Alert 3 UPHEAVAL
·Мод Red Alert 3 Paradox Beta
·Скриншоты мода Paradox

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 16/10/2013
Тема:


6 сентября 2008 года. Обзор бета-версии игры Red Alert 3, подготовленный игроком беты [HYBRID_BEING]


Сайт "РЕД АЛЕРТ 3 русский фансайт" представляет вам уникальный отчёт о бета-версии новой игры Ред Алерт 3

автор превью - [HYBRID_BEING]
Red Alert 3 Beta 1.3
Итак, начнём. Это даже не совсем ревью, скорее собственное мнение. Я расскажу вам подробно, что я думаю об этой игре. Для начала я расскажу своё мнение об игре в целом и общих моментах.
В бета-версии дан только мультиплеер, ни кампании, ни скирмишей нет, а потому выбор не большой. Опустим поиск карты, напарников и оппонентов. И вот вы уже в игре, пока неважно за кого. Первый взгляд на игру и вы видите:
Радар, уже включённый и никогда не отключающийся!

Одинокий Construction Yard (Строительный двор, центр вашей базы, необходим для постройки зданий ;-). Ничто и никто не мешает вам его тут же свернуть и передислоцировать. MCV (Mobile Construction Vehicle; из неё разворачивается Construction Yard) практически ни чем не отличается от той, которую мы видели во всех CnC (Tiberium и Red Alert вселенных), однако она может давить не только пехоту, но и лёгкую технику (впрочем, если догонит).
Отсутствие рудных полей (о_О), за вместо них есть шахты, на манер Generals. Вообще шахты это отдельный разговор, так что мы к ним вернёмся.
И… всё!


Строительство зданий похоже на Emperor: Battle for Dune – поле делится на квадраты, и можно направить здание в одну из 4 сторон. И это, блин, очень удобно. Почти все здания можно строить на воде. На воде также водятся шахты. Это позволит вам освободить место на суше и спрятать подальше какие-нибудь важные здания. Но вода в RA3 не такая как в RA2. Она такое же поле боя, как и суша. Воздушные бои тоже будут, но там особо разгуляться е дадут.

По мелочи:
Реализовано классическое управление мышью – левой кнопкой работаем, правой снимаем выделение.
Есть стены, но я не уверен, что они нужны. Их нельзя ставить вплотную к скалам, они строятся не быстро. В бете ими никто не пользовался.
Многие звуки для Альянса и Советов перенесли из RA2.

А теперь о плохом:
Игра стала очень медленной, EA называет это "раша не будет", но, тем не менее, если сразу не позаботиться о защите, можно будет наблюдать как, собаки/медведы избавляются от вашей пехоты, а инженеры захватывают ваш Construction Yard. Здания строятся долго, а ремонтируются ещё дольше (когда Японцы второй раз сбрасывают бомбы, мои здания не успевают отремонтироваться ещё с первого раза), можно конечно натренировать инженеров, но это только перевод денег(500$ каждый).
Не меньшую лепту в торможение геймплея вносят шахты. В шахту заезжает Ore Collector (Собиратель руды), и пока кран засыпает в него руду, особый механизм шахты поворачивает собирателя. Таким же механизмом оборудованы и Ore Refinery (Переработчик). Шахты: 1)бесконечные (правда через некоторое время Ore Collector станет приносить меньше денег; 2)одноместные, Ore Collector входят по одному. Ore Collector приносит только по 250$, а из пустой шахты – 75$. Шахт фиксированное количество. Вообщем, лучше бы ничего не трогали.
Далее – казармы. Пехота производятся в 4 раза дольше. Скажите, я придираюсь, но это действительно влияет на игру.
Техника: и здесь вас ждёт подстава. Если вы построите War Factory сразу, как она станет доступной, то будет дана только лёгкая техника, причём у Советов – Sickle (противопехотный), и Bullfrog (зенитка); у Японии – трансформер Tengu (противопехотный парящий робот, либо противовоздушный истребитель); а у Альянса Riptide ACV (транспорт-ховеркрафт с пулемётом, а на воде ещё и с торпедами) и Multigunner IFV (Infantry Fighting Vehicle; если посадить в него какого-нибудь пехотинца, IFV преображается – Peacekeeper вооружает его дробовиком, Javelin Soldier – "противосухопутными" ракетами,… Вообщем, простор для экспериментов). Танки же будут предоставлены после (улучшения у Японии и Альянса, а у Советов после постройки Super Reactor-а).
Авиация: Делать на неё ставку не стоит, ибо почти все летающие машины хлипкие (кроме может дирижабля Кирова и Century Bomber-а, но до них ещё, и дорасти надо). Но и недооценивать их нельзя, в противном случае от вашей базы не останется ничего.
Флот: За ним вам тоже придётся следить, если вы расположили базу близко к воде или на воде (да, почти все здания могут быть построены на воде), например за Японию в бете наиболее выигрышной комбинацией было 4-5 Shogun Battleship-ов под прикрытием эскадрильи Sea-Wing-ов, а за Советы – 2-3 Дредноута, штук 10 подводных лодок Акула, и Bullfrog-и (да, они амфибии). Флот Альянса в бете никто не демонстрировал (хотя он есть).
И, на последок, скажу, что полностью переводить базу на воду смерти подобно, ибо на воде очень мало шахт, да и строить придётся далеко от берега, чтобы оттуда не достали. Хотя если появятся очень "водные" карты, то может это пригодится.

Советы
Баловство со временем очень плохо сказалось на мощи Советов. Несмотря на появление многих плюсов, их войска слабее противников. Советы строят здания задом наперёд (относительно вселенной CnC (Red Alert в неё входит), и остальных стратегий Westwood (на кого ты нас покинула?L)) – сначала выбирается место для строительства, а затем строится здание (во время строительства его можно уничтожить). Хотя зона контроля (места, где можно строить) как и в RA2 увеличивается с новыми постройками.

Здания
Стиль почти всех зданий изменился. Вместо кирпичной кладки, вы увидите зелёный материал, похожий на броню танков. Очень зря, так как оборонные системы как раз выложены из кирпича.
Изначально вы можете построить:
Реактор – просто снабжает вас энергией (а на ней завязаны все оборонные системы). В отличие от Red Alert 2 здесь вполне реалистичный Реактор, и это не комплимент >:[ .
Казармы – похожи на Бараки из RA1, никаких оригинальных форм и статуй на крышах.
Crusher Crane – ремонтный станция, дополнительная строительная линии и Гриндер для техники в одном флаконе. Без этой штуки, а то и двух таких, Советам никак не обойтись.
После Реактора можно будет построить Ore Refinery. Она опять же не поражает вас ничем.
Затем вам предоставляют построить:
War Factory – производит наземную технику.
Naval Yard – производит флот и амфибии.
Super Reactor – похож на три Реактора и какой-то непонятный блок стоящие вместе. На деле тот же "ядрёный" ядерный реактор, но приносит чуть меньше энергии и после взрыва не оставляет радиации.
После Супер-пупер Реактора откроются:
Авиа-поле – 4 площадки для МиГов, и ангар из которого появляются остальные махины.
Battle Lab – единственное оригинальное (по виду) здание у Советов. Стандартная лаборатория, открывает доступ к последним юнитам.
Нельзя построить из Construction Yard-а:
Outpost – разворачивается из Спутника, даёт территорию для строительства.
Battle Bunker – Строится инженером, вмещает пять человек. Бункер с Flack Trooper-ами эффективнее, чем Flack Cannon, но на 1700$ дороже =). Один на инженера.

Оборонительные постройки
Стена – как я уже сказал, довольно бесполезная вещь.
Sentry Gun – изменился лишь дизайн, она как будто в кирпичном окопе. Необходим Reactor.
Flack Cannon – напоминает скорее Альянсовскую AA-пушку из RA1. Необходим Reactor.
Tesla Coil – вот тут вас ждёт приятный сюрприз, она наносит огромный урон, плюс её можно подзаряжать Tesla Trooper-ами. Избавиться от неё можно только авиацией или артиллерией. Необходим Super Reactor.
Железный занавес – дизайнерская ошибка, мало того, что выполнено в "зелёном стиле", так ещё и стеклянный шар заменили на железный. Необходим Super Reactor.
Vacuum Imploder – отсутствует в бете, но демонстрировался в ролике. Заменяет Ядерную ракету. Жалкое подобие. Практически не наносит повреждения строениям, но всасывает в себя юнитов и уничтожает их. Как огребают MCV и авиация неизвестно. Необходима Battle Lab.
EA объясняют это тем, что нет Эйнштейна, нет ядерной ракеты, хотя я не понимаю в чём здесь связь. Высказывалось предположение, что причина отказа от неё политкорректность. EA опасались, что это не понравилось бы японцам.

Пехота
Медвед – по логике вещей должен быть анти-техом, но является только чуть улучшенной версией собаки. Имеет больше здоровья, но собака перекусывает его с первого раза!!!
Призывник – самый слабый юнит в игре, он проигрывает и Peacekeeper-у и Imperial Warrior-у. Его способность бросать коктейли Молотова внутрь зданий (гражданских) так же полная ерунда, потому что, пока они этим занимаются, их спокойно перестреляют. Один плюс – стоит в 2 раза меньше Peacekeeper-а и в 1,5 – Imperial Warrior-а.
Flack Trooper – а он наоборот очень сильный анти-тех и зенитчик, он также неплохо справляется со зданиями и пехотой, его уязвимость это гусеницы вражеских танков и коммандос.
Боевой Инженер – вооружён пистолетом, и может избавиться от собаки/медведа/пехотинца, кроме того умеет возводить пятиместный бункер. В кармане лежит резиновая лодка. Обладатель фразы: "I once was professor"("Я однажды был профессором") XD.
Tesla Trooper – всё очень замечательно кроме внешнего вида, в лёгкой броне были лучше. Отличный солдат, одинаково легко справляется с пехотой и техникой. Не может быть задавлен. Умеет подзаряжать Tesla Coil. Так же у него появилась неплохая способность, которая активирует электромагнитное поле вокруг него, отключая рядом стоящую технику. Правда не может в этот момент атаковать.
Наташа – советский коммандос с привычками Бориса из RA2:YR, Ярман Келла из Generals. Снайпер. Фамилия - Волкова (в Red Alert Aftermath вам давали киборга Волкова и кибер-пса Стичкой; неужели его родственница?). Вызывает авиацию для сноса зданий (но почему-то с близи), для избавления от техники умеет убивать водителей (привет Generals) и плавать. Пожалуй лучший коммандос в игре.

Техника
Техника Советов тоже сменила дизайн, раньше юниты были нарочито угловаты, теперь же они имеют округлые формы. Как я хочу убить дизайнеров, которые работали над СССР.
Ore Collector – просто напросто тележка для руды. Может прикрыться бронёй и получать меньше урона, но ехать медленнее. Может быть создан в Ore Refinery.
Sputnik (Спутник) – разворачивается в Outpost, рядом с которым можно строить здания. Сворачиваться не умеет.
Terror Drone – убийца пехоты и головная боль техники. Его силу немного уменьшили, но зато теперь он умеет плавать и переключаться в режим электромагнитного излучателя. Отцепляется ремонтом. Может уничтожать трансформеров, если они взлетели после того как он на них запрыгнул, и даже выжить.
Sickle (Серп) – паукообразная машина с тремя кабинами и тремя пулемётами, причём одну цель могут атаковать 2 пулемёта сразу. Кроме того может забираться с помощью высоких прыжков на скалы или прыгать вниз на пехоту.
Bullfrog – Транспорт-амфибия вооружённая зенитными осколочными пушками. Примечательна тем, что юниты покидают его через пушку и спускаются на парашютах.
Hammer Tank (Танк Молот) – довольно необычного вида танк, который может чинить себя, в режиме Leach-Beam. Если танк уничтожит технику в этом режиме, то он заберёт его оружие (вроде бы работает и со своими юнитами).
V4 Rocket Launcher – мобильная платформа вооружённая баллистическими ракетами, "дальнобойщик", проигрывающий конкурентам. Наносит огромный урон статичным мишеням, но бесполезна против движущихся. Может стрелять осколочными ракетами, бьющими по территории. Самый худший дизайн техники. Слава богу, ракеты не сбиваются, а то бы можно было бы списывать её в утиль.
Apocalypse Tank – визитная карточка СССР в RA1, RA2 и самое большое недоразумение в RA3. Раньше этот танк значил очень много для игрока. Когда он появлялся в рядах армии, он внушал уверенность в своих силах одним присутствием. Уничтожить группу Апокалипсисов всегда было трудной задачей. Как вам его и презентовали в кампании Советов в RA2, эти танки почти всегда оставался последними на поле боя. Идеальные машины, они разве что не умели плавать. Теперь же, он стал слабее (один-на-один, его уничтожит Tesla Coil!), у него забрали ракеты (!!!). Ему дали способность притягивать к себе технику, и перемалывать её лезвиями впереди танка (по-моему, легче из пушек завалить). Хотя и научился давить лёгкую технику. Перед самым бета тестом ей заменили модель. Предыдущая была просто ужасна.
MCV – смотри выше.

Авиация
Если авиация это назойливая муха, то у Альянса и Японии это муха цеце. Про Советы такого сказать нельзя.
Twinblade – вертолёт вооружённый пулемётом и ракетницами. Только против наземных целей. Может перетащить пять пехотинцев или одну единицу лёгкой техники.
MiG Fighter – истребитель, только против воздушных целей.
Kirov Airship – статосра… дирижо… дирижабль Киров, юнит, построив которого штук 10 вы ощутите атмосферу оригинального Red Alert, атмосферу, которую не вернёт вам ни Апокалипсис, ни Дредноут. Не забудьте сделать ему эскорт из MiG-ов и Twinblade-ов, и Кировы станут кошмаром любого игрока. В RA3 10 Кировых нагонят страх даже на самого продвинутого игрока (и быть может, я не утрирую…). Даже если их и уничтожат, то большую часть работы они сделать успеют. Осталось подвести остальную технику и закончить начатое =] . И ещё он может ускоряться за счёт здоровья.

Флот
Советы обладатели самого маленького флота в игре.
Ore Collector – смотри выше.
Sputnik (Спутник) – смотри выше.
Stingray (Скат) – замена Тесла-танку (впрочем Тесла-танки обещают в кампании). Эти корабли могут взбираться на сушу и ходить на 6 лапах(!). Мощные, они одновременно и хлипкие. Могут сунуть электроды в воду, и поджарить окружающих (кроме себя).
Bullfrog – смотри выше.
Akula Sub (Подлодка Акула) – полная фигня по сравнению с подлодками Тайфун из RA2. Для того чтобы выстрелить они должны всплыть. Правда взамен они получили броню покрепче и Ультра-торпеды (какие оригинальные названия – Ультра-торпеды, Супер Реактор), которые выстреливаются прямо вперёд, и плывут, пока не врежутся во что-либо.
Dreadnought (Дредноут) – краса советского флота. В RA2 по силе их приравнивали к Кировым и Апокалипсисам, и в RA3 они остались такими же мощными, но почему-то я не ощутил того чувства, которое меня охватывало когда я их создавал в RA2. Вооружены 3 ракетами V4. Ракеты не сбиваются. В ущерб себе может ускорить перезарядку.
MCV – смотри выше.
См. следующую страницу.

Способности
Ещё один привет из Generals. Способности делятся на пассивные и активные (то бишь те, которые сами работают или те, которые нужно применять вручную). Есть 3 линии, прокачивать надо сверху вниз, по порядку. Советую сначала качать 3-ю линию.
Terror Drone Surprise
Пассивное. Из сломанной техники иногда появляются Terror Drone-ы. Довольно бесполезная вещь.
Cash Bounty
Активное. За уничтожение указанной цели "виновная сторона" получает деньги. Действует временно.
Grinder Treads
Пассивное. Тяжёлая техника ремонтируется, когда давит врагов
Toxic Corrosion
Активное. Инфицирует выбранного своего или союзного юнита. След, который оставляет выбранный юнит наносит урон врагу.
Desolator Airstrike (I)
Активное. Один бомбардировщик распыляет на указанной области радиоактивное вещество. В течении некоторого времени все враги на этой территории получают урон.
Magnetic Satellite (I)
Активное. Магнитный луч, отправляет лёгкую технику (корабли, авиацию) в космос.
Луч можно выделить и передвигать! Обязательно научитесь!
Orbital Drop (I)
Активное. Сбрасывает в указанную область космический зонд, и немного "мусора", поднятого чьими-либо Magnetic Satellite-ами.
Desolator Airstrike (II)
Активное. Два бомбардировщика распыляют на указанной области радиоактивное вещество. В течении некоторого времени все враги на этой территории получают урон.
Magnetic Satellite (II)
Активное. Сильный магнитный луч, отправляет среднюю технику (корабли, авиацию) в космос.
Луч можно выделить и передвигать! Обязательно научитесь!
Orbital Dump (II)
Активное. Сбрасывает в указанную область космический спутник, и часть "мусора", поднятого чьими-либо Magnetic Satellite-ами.
Desolator Airstrike (III)
Активное. Три бомбардировщика распыляют на указанной области радиоактивное вещество. В течении некоторого времени все враги на этой территории получают урон.
Magnetic Satellite (III)
Активное. Мощный магнитный луч, отправляет любую технику (корабли, авиацию) в космос.
Луч можно выделить и передвигать! Обязательно научитесь!
Orbital Downpour (III)
Активное. Сбрасывает в указанную область космическую станцию, и много "мусора", поднятого чьими-либо Magnetic Satellite-ами.
Mass Production
Пассивное. Уменьшает стоимость техники, флота и авиации.
Magnetic Singularity
Активное. Техника в небольшом радиусе притягивается к центру и не может сдвинуться некоторое время. Не работает с магнитным лучом!


Альянс
Неожиданно для меня, Альянс после убийства Эйнштейна изменился меньше, чем Советы. Они не потеряли ни одной технологии (какой-то другой умник открыл те же технологии) и приобрели ещё одну! У них почти не изменился дизайн. Кроме того, у них стандартный способ строительства – построить здание, а затем разместить. Хотя зона контроля у одной базы фиксирована изначально. Согласитесь, удобнее, чем у Советов.

Здания
Изначально вы можете построить:
Power Plant – просто снабжает вас энергией (а на ней завязаны все оборонные системы).
Boot Camp – казармы, такие же формы, как и у Советов, но у Альянса так и должно быть.
Heightened (Maximum) Clearance – не здание вовсе, а недо-апгрейд. Он затрагивает Boot Camp, Airbase, Armor Facility, Seaport, но только в пределах зоны влияния Construction Yard или Command Hub. Для каждой новой базы необходимо заново делать апгрейд.
После Power Plant можно будет построить:
Ore Refinery – Ничего необычного.
Airbase – ключевое здание Альянса. Просто производит и ремонтирует авиацию
После Ore Refinery предоставляют построить:
Armor Facility – производит и ремонтирует наземную технику. *Аффтар зевает*
Seaport – производит и ремонтирует флот и амфибии.
После Airbase откроется Defense Bureau. Под хитрым названием прячется техцентр.
Нельзя построить из Construction Yard-а:
Command Hub – разворачивается из Старателя, даёт территорию для строительства.
First-aid Tent – в него разворачивается инженер, лечит окружающую пехоту.

Оборонительные постройки
Стена – как я уже сказал, довольно бесполезная вещь. *здесь был копи-паст*
Multigunner Turret – заземлённая башня от IFV, можно комбинировать с пехотой. Необходима Power Plant.
Spectrum Tower – Prism Tower, я узнаю вас в маскировке, а радужный луч меня не обманет. Она совершенно не отличается от Prism Tower из RA2 (только дизайном и, может быть, характеристиками). Может усиливать выстрел 2 соседними Spectrum Tower. Необходимы Boot Camp и Defense Bureau.
Chronosphere – такая же, как и в RA2. Необходимы Airbase и Heightened Clearance.
Proton Collider – адронный протонный коллайдер, отсутствует в бете, но есть подозрения, что это супероружие похоже на ионную пушку из Generals. Необходимы Defense Bureau и Maximum Clearance.

Пехота
Собака – убежала из СССР (а ведь в RA1 она была только у Советов), ну да ладно. Собака, как собака. Убийца пехоты и гроза инфильтраторов (шпионов, ниндзя).
Миротворец – самый сильный пехотинец (и самый дорогой). Вооружён дробовиком (чем ближе к жертве, тем больнее выстрелит) и оснащён щитом. По виду больше напоминает SWAT, и кажется, что на открытых пространствах он не годится. Ничего подобного! В дуэли с Призывником выходит победителем, причём больше, чем с половиной HP. Прикрываясь щитом, он перестаёт атаковать, но практически неуязвим для лёгких атак. Прикрываясь щитом, он может штурмовать гражданские здания (автоматически занимая их). Впрочем, несут большие потери.
Javelin Soldier – вооружён ракетницей и этим сказано почти всё. Кроме того, что он умеет включать систему самонаведения. На ракетнице включается лазерный прицел, солдат долго целится и начинает выстреливать ракеты без остановки.
Engineer (Инженер) – и одновременно медик. Умеет развернуться в медпалатку. В кармане лежит скутер (впрочем, не быстрый).
Spy (Шпион) – невооружён, но опасен. Может подкупать юниты противника. Умеет плавать. Но главное его занятие, конечно же, инфильтрация зданий. Завели в электростанцию – у противника отключилось питаний (и все обороны базы =) (на время), завели в казармы/завод/авиабазу/доки – они отключаются, и вы можете следить за пехотой/техникой/авиацией/флотом (на время), в Переработчик – получи денежку вражью, в лабораторию - у врага отключаются высокие технологии и гибнут юниты, требующие эти технологии (да-да, Кировы накроются) (на время). Его одежда сразу заставляет вспомнить того же Агента 007 – костюм аквалангиста в воде, костюм - на суше.
Tanya (Таня) – Таня вернулась (точнее появилась заново =). И у неё есть, чем одолеть врагов. 2 пистолета для пехоты. C4 для зданий и техники. На этот раз она блондинка (может это в силу привычки, но рыжая мне больше нравилась). В этой версии беты закрыты глаза чёрной полоской, хотя уже появилось видео, в котором она участвует.

Техника
Prospector (Старатель) – Ore Collector и мобильный Command Hub (Командный центр) в одном флаконе. Может быть создан в Ore Refinery.
Riptide ACV – смотри выше.
Multigunner IFV – смотри выше.
Guardian Tank (Танк Защитник) – сильнее танка Молота, но стреляет чуть помедленнее. Его дополнительное лазерное орудие наносит немного урона, но подсвечивает слабые места вражеской техники (читай: уменьшает броню).
Athena Cannon (Пушка Афина) – "дальнобойщик" Альянса, способная нанести огромный урон не только базе противника, но и его армии. По сути, является наводчиком для лазерного спутника. Athena Cannon прицеливается, и на жертву низвергается испепеляющий лазерный луч, продолжающийся в течении нескольких секунд. В случае опасности может прикрыться особым щитом, переставая двигаться и давая вам время для вызова подмоги.
Mirage Tank (Танк Мираж) – сборщик технологий, он вооружён спектр-пушкой (она же призма-пушка), умеет маскироваться под деревья, либо маскировать всех кроме себя (Gap технология).
MCV – смотри выше.

Авиация
Авиация Альянса – это разрушительная сила. Плохая противовоздушная оборона базы – уже предначертанный проигрыш, если вы играете против Альянса.
Vindicator (защитник) – просто бомбардировщик. Везёт вам 3 бомбы. 4 Защитника хватает для большинства зданий.
Apollo Fighter (Истребитель Аполлон) – истребитель, требует перезарядки.
Cryocopter – единственный юнит-представитель Cryo-технологии, этот вертолёт не наносит повреждений, но умеет замораживать врагов. Замороженные противники, оттаивают через некоторое время, но пока скованы льдом, они хрупкие как стёкла. Вдобавок, умеет уменьшать технику. У уменьшенной техники повышаются скорость и голос водителя(=D), остальные характеристики понижаются.
Century Bomber (Бомбардировщик Центурион) – Альянсовский аналог Кирова. Этот бомбардировщик в разы быстрее медлительного дирижабля. Кроме того, он может сбрасывать десант (если вы его туда засунете, конечно =). Однако его боезапас конечный, а корпус немного слабее.

Флот
Я бы не сказал, что флот Альянса самый слабый, но как-то я его не встречал у противника.
Prospector – смотри выше.
Dolphin (Дельфин) – морской разведчик, в группах представляет угрозу любым кораблям. Умеет выпрыгивать из воды (не на берег, конечно), избегая, например, способности Stingray-ев или торпед.
Riptide ACV – смотри выше.
Hydrofoil – корабль ПВО. Ниже атаковать не может, но зато имеет генератор помех, не дающий врагам стрелять.
Assault Destroyer – корабль не менее бредовый чем советский Stingray. Он умеет передвигаться по суше с помощью гигантских гусениц и ими же давить лёгкую технику и пехоту. Кроме того, он "танк" (да-да, как в ролевухах =). Его способность притягивает к кораблю вражеские снаряды, пущенные в других юнитов.
Aircraft Carrier (Авианосец) – ответ Дредноутам. Окромя атаки, могут ЭМИ ракетой шибануть.
MCV – смотри выше.
См. следующую страницу.

Способности
За Альянс советую начать с 1-ой линии.
Advanced Aeronautics
Пассивное. "Улучшает броню, радиус обзора, боезапас, время перезарядки великой авиации Альянса". Из-за вот этой штуки Альянс практически непобедим в воздухе.
Surveillance Sweep
Активное. Показывает территорию вдоль двух указанных точек.
High Technology
Пассивное. Улучшает способности Собак, Танков Защитников, Криокоптеров и Авианосцев. Каким образом не знаю.
Surgical Strike
Активное. Сбрасывает в указанном месте бомбу.
Chrono Rift (I)
Активное. Всё в небольшой указанной области исчезает на время. Вообщем-то вы их видите.
Chrono Swap
Активное. Меняет местами двух ваших юнитов.
Зачем?
Time Bomb (I)
Активное. В указанной области появляется бомба небольшой силы и радиуса действия. Отсчёт небольшой.
Chrono Chasm (I)
Активное. Всё в средней указанной области исчезает на время. Вообщем-то вы их видите.

Cryoshot (I)
Активное. Замораживает врагов в небольшой области на некоторое время, делая их очень уязвимыми.
Deluxe Time Bomb (II)
Активное. В указанной области появляется бомба средней силы и радиуса действия. Отсчёт долгий.
Chrono Fissure (III)
Активное. Всё в большой указанной области исчезает на время. Вообщем-то вы их видите.
Cryoblast (II)
Активное. Замораживает врагов в средней области на некоторое время, делая их очень уязвимыми.
Supreme Time Bomb (III)
Активное. В указанной области появляется бомба огромной силы и радиуса действия. Отсчёт ОЧЕНЬ долгий, но того заслуживает.
Free Trade
Пассивное. Ваши Старатели приносят больше руды.
Cryogeddor (III)
Активное. Замораживает врагов в большой области на некоторое время, делая их очень уязвимыми.

Империя Восходящего Солнца
По-моему, в этом месте дизайнерам наваляли, и они вспомнили, что Red Alert это не просто бред, а бредовая пародия и оттянулись не на шутку. Трансформеры, гигантские мехи, камикадзе, нано-технологии, превышающие Альянсовские, и японская стилистика (формы зданий, одеяния юнитов). У японцев даже способ строительства оригинален. Они производят здание как юнит и затем размещают его в любом месте. Зона контроля отсутствует.

Здания
Изначально вы можете построить:
Instant Generator – просто снабжает вас энергией (а на ней завязаны все оборонные системы). *здесь был копи-паст*
Instant Dojo – казармы, форма как у Советов и Альянса, но наблюдаются и японские мотивы.
Затем, после Instant Generator:
Ore Refinery.
Затем, после Instant Generator:
Mecha Bay – производит сухопутных трансформеров (и не только трансформеров).
Imperial Docks – производит могучий флот Империи, включая 1 морского трансформера.
Nanotech Mainframe – опять же за красивыми словами прячется техцентр. Позволяет изучить Breakthrough в производственных зданиях.
И… всё! Больше у Японцев нет зданий.
Нельзя построить из Construction Yard-а:
Defender VX Airdestructor Mode – изначально, она является противопехотной турелью, но может трансформироваться в зенитку и обратно.
Оборонительные постройки
Стена – как я уже сказал, довольно бесполезная вещь. *здесь был копи-паст*
Defender VX – смотри выше.
Wave-force Tower – основная защита базы, мощная рельса, медленно перезаряжается, но больно бьёт. Можно не ждать пока накопится заряд, и выстрелить вручную с меньшей силой.
Nanoswarm Hive – создаёт непреодолимый барьер. Попасть внутрь или наружу можно только с помощью Хроносферы.
Psionic Decimator – создаёт психошторм; кроме урона вроде бы бонусов и нет.

Пехота
Burst Drone – летающий юнит-разведчик, способный лишь мелко пакостить. Умеет залазить на технику, тормозя её, а также может на ней взорваться, нанеся немного урона.
Imperial Warrior – пехота-середнячок, проигрывает Peacekeeper-у, но лучше Conscript-а. Может достать лазерный меч и применять силу броситься на врага. Так же зачищают здания с мечом в руках.
Tank Buster – анти-танк, наносит очень много повреждений земной технике, но слаб против пехоты и не пригоден против авиации. Может закопаться в землю, получаю нехилый бонус к защите, плюс не страшны гусеницы вражьей техники, но стрелять не могут.
Engineer – японские умники, не любят спорт, а потому не бегают. Они, конечно, могут, но устают так, что больше шагу не ступят, пока не отдохнут.
Shinobi – диверсант Японии, ниндзя, убивающий пехоту с одного раза (про коммандосов не уверен), отключающий электроэнергию, ворующий деньги, и исчезающий в облаке густого дыма. Надо Dojo Upgrade.
Rocket Angels – немногие из юнитов, разного назначения. Могут атаковать абсолютно любые цели. Похожи на Rocketeer из RA2, но только в разы круче. Двадцать таких ошеломят любого игрока, а если он плохо следил за ПВО, то можно вынести базу одними Ангелами. Могут вместо ракет стрелять парализующим лучом, действующим на пехоту и земную/водную технику. Надо Dojo Breakthrough.
Yurico Omega – коммандос Империи, единственная из трёх способна обрабатывать воздух, причём очень эффективно. Силой мысли подшвыривает пехоту, юнитов, крошит здания, уводит самолёты в неуправляемое падение. Правда, по одному. Если вдруг психанёт, оттолкнёт вражью технику и поубывает нафиг пехоту *кхе*Юрий...*кхе*. Надо Dojo Breakthrough.

Техника
Ore Collector – он может избавиться от надоедающей пехоты с помощью пушки, но для этого сбрасывает, руду.
Sudden Transport – транспорт на 5 человек, вооружён способностью маскироваться под вражью технику.
Mecha Tengu – парящий мех, отлично справляющийся с пехотой. Может превращаться в Jet Tengu.
Tsunami Tank – танк слабый, но может отключить пушку и усилить броню (на время). Надо Mecha Bay Upgrade.
Striker-VX – зенитный мех, более ни на что не годный. Кроме, может, трансформации в Chopper-VX. Надо Mecha Bay Upgrade.
King Oni – гигантские человекоподобные роботы, стреляющие лазерами из глаз и способные бежать с такой силой, что сносят всё подряд.
Wave-force Artillery – очень сильная рельса, но довольно уязвимая, как и остальная артиллерия. Можно не ждать пока накопится заряд, и выстрелить вручную с меньшей силой. Надо Mecha Bay Breakthrough.
MCV – смотри выше.

Авиация
Авиация Империи, не такая как у Альянса. Как таковой, её и авиаполя вообще нет. Но есть 3 трансформера:
Jet Tengu – истребитель, быстрый, но довольно слабый.
Chopper-VX – Вёртолёт вооружённый ракетами, сильная вещь, цель номер один.
Sky-Wing – противоземной истребитель, в группах представляет угрозу…

Флот
Всемогущий флот Империи практически невозможно победить. После улучшения флота, враги нервно курят в глубине суши.
Ore Collector – смотри выше.
Sudden Transport – смотри выше.
Tsunami Tank – как, я не сказал, что он амфибия?! Простите, но так оно и есть.
Sea-wing – подлодка, атакующая воздушные цели. Идеальное прикрытие для Shogun Battleship-ов. Умеет трансформироваться в Sky-Wing (взлетающая из воды подлодка превращается в истребитель!!!). В режиме подлодки, впрочем, используется чаще…
Naginata Cruiser – мощный корабль, но особой пользы от него не вижу в связи с тем, что Shogun Battleship круче). Обладает меньшей ценой, уроном, бронёй и способностью пускать 5 торпед "веером".
Shogun Battleship – "корабль-Киров", не менее опасен, чем дирижабль. Он хоть и наносит меньше урона, но огромная дальность боя с лихвой это искупает. Способность напоминает способность King Oni.
MCV – смотри выше.


Способности
Тут, наверно, тоже первая линия.
Fortified Fleet
Пассивное. Улучшает броню, радиус обзора, скорость вашего флота. Из-за вот этой штуки Японцы практически непобедимы в воде.
Honorable Discharge
Пассивное. Усиливает урон от самоуничтожения камикадзе-юнитов.
Advance Rocket Pods
Пассивное. Улучшает урон ракетных юнитов
Point-Defense Drones
Активное. Юниты в небольшом радиусе получают особых дройдов, принимающих часть урона на себя.
Emperor-s Rage (I)
Активное. Юниты в указанной области атакуют немного быстрее, но двигаются немного медленнее.
Sleeper Ambush
Активное. В указанной области появляются 5 Tank Buster-ов. В бете глючные, после появления некоторое время ничего не делают и не отзываются на команды.
Final Squadron (I)
Активное. В указанную область пикируют 5 дройдов-камикадзе.
Emperor-s Revenge (II)
Активное. Юниты в указанной области атакуют быстрее, но двигаются медленнее.
Balloon Bombs (I)
Активное. Скидывает 5 бомб на парашютах. В воздухе каждая по-отдельности управляется. Могут быть сбиты, но в этом случае резко падают вниз и взрываются.
Final Squadron X (II)
Активное. В указанную область пикируют 10 дройдов-камикадзе.
Emperor-s Retribution (III)
Активное. Юниты в указанной области атакуют очень быстро, но двигаются медленно.
Balloon Bombs (II)
Активное. Скидывает 10 бомб на парашютах. В воздухе каждая по-отдельности управляется. Могут быть сбиты, но в этом случае резко падают вниз и взрываются.
Final Squadron Omega (III)
Активное. В указанную область пикируют 15 дройдов-камикадзе.
Robotic Assembly
Пассивное. Юниты строятся быстрее.
Balloon Bombs (III)
Активное. Скидывает 15 бомб на парашютах. В воздухе каждая по-отдельности управляется. Могут быть сбиты, но в этом случае резко падают вниз и взрываются.
Итог

Ну вот, осталось мне сказать окончательное моё мнение по этой бете.

ЕА в этот раз смогли сделать игру потрясающую, великолепную, хит по сравнению с другими играми ЕА, но… немного ошиблись с названием. Эта игра была бы в плюсе от другого названия (и френчайз RA тоже). Пока не утихает шум вокруг RA3, RA2, даже не напрягаясь, его обходит. В игре почти не чувствуется та атмосфера, которая захватывала вас с начала игры в RA2. Оценка беты – 8,5/10.

Подчеркну, что оцениваю я только бету, ибо там есть только мультиплеер (+ хитрозадые юзвери смогли открыть режим Sandbox). Кампания же напрочь отсутствует. Я верю, что кампания может добавить игре 1-1,5 балла. И сомневаться в этом не приходится – живое видео, будет по-настоящему "живым". В отличии от Tiberium Wars в роликах обещают немного интриги, юмор… В общем красота! Про сами же миссии, пока известно мало, но если в них будет не меньше бреда, чем в RA2 (взорвать бомбу в Тихом океане, чтобы поднять цунами и затопить Японские прибрежные города?; захватить гору Рашмор и пускать из носов президентов радиоактивную жижу?;... ), то игра стоит свеч.

Постскриптум: Но знаете, игра периодически (когда 10-15 Кировых поставишь XD) даёт ощущение настоящего RA2 и всё, что я говорил про то, что мне не нравится… просто напросто забывается и уходит на задний план.




 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 3Демо-версияИстория игры

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.74 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com