Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

9 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Летающие солдаты
·Отличия Третьей тревоги
·Девушка Акермана
·Музыка в игре Ред Алерт 3
·Электроник Артз
·3-й Премьерский блог
·Бета-тест игры Ред Алерт 3
·История КРАСНОЙ ТРЕВОГИ
·Командная школа выпуск 11

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 31/10/2013
Тема:


3 октября 2008 года. История корпорации, издателя игры Red Alert 3. Это корпорация - одна из самых известных в мировой игровой индустрии.

Девиз компании: - «Наша цель — предлагать лучшие в мире интерактивные развлечения»

Английское название компании - Electronic Arts Inc., или сокращенное название - EA. На русский язык название компании переводится как "Электронные искусства". Штаб-квартира ЕА находится в городе Рэдвуд, в Калифорнии. ЕА является мировым лидером в области видеоигр. Образована в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и торговлей видеоигр для всех платформ, компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EA SPORTS™, EA™, EA SPORTS BIG™ и POGO™. Прибыль EA за 2007 финансовый год составила 3,09 миллиарда долларов, а 24 игры преодолели миллионный рубеж продаж.

Electronic Arts сотрудничает с Microsoft, Sony и Nintendo, а также привлекает к работе над играми известных авторов, режиссеров, музыкантов, разработчиков со всего мира, что позволяет постоянно развивать возможности интерактивных игр. Electronic Arts успешно сотрудничает с такими разработчиками игр, как Crytek и Bright Future.

Торговая марка EA SPORTS™ основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Студия EA SPORTS в канадском Ванкувере, использует самые современные технологии, например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре практически неотличимыми от реальных, и сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.

Пример игр EA SPORTS™:

Серия FIFA
Fight Night
Серия Football Manager
Серия Madden
Серия NBA Live
Серия NHL
Серия Tiger Woods PGA Tour Golf

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:
Серия SSX
Серия NBA Street
NFL Street
FIFA Street

EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большинство игр, интересных для широкой аудитории.

ЕА выпускает игры для ПК, для PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo, GameCube™, Xbox360 и Playstation®3.

Некоторые игры были полностью разработаны компанией Electronic Arts - это The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™. Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий, чтобы выпустить игры Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).

Игры, выпускаемые под маркой EA™:

Battlefield™
Burnout™
Command & Conquer™
Harry Potter™
James Bond™
Medal of Honor™
Need For Speed™
Lord Of The Rings™
The Sims 2™
Ultima Online™
The Godfather™
POGO™

Под маркой Pogo™ компания Electronic Arts выпускает следующие игры онлайн - паззлы, игры со словами, азартные игры, карточные игры, шашки, шахматы и нарды, спортивные игры и аркады - всё это на сайте pogo.com.

История:

1982
Основание компании Трипом Хокинсом (Trip Hawkins). Первоначально компания называлась «Amazin Software» и находилась в сан Матео (San Mateo), Калифорния.

1983
Переименование в «Electronic Arts». EA выводит на рынок первые продукты для компьютеров Apple II и Atari, в том числе Pinball Construction Set. Количество сотрудников компании выросло до 50 человек, на рынок выпущено 34 продукта.

1984
Игра «Skyfox» занимает первое место в чартах. Являясь первым предприятием отрасли, ЕА открывает собственную сбытовую сеть.

1985
EA начинает продавать игры других производителей наряду с собственными.

1986
ЕА становится ведущим поставщиком оборудования для компьютеров Amiga и начинает выпуск первых 16-битных игр для них и для IBM PC. Графический редактор DeluxePaint для компьютеров Amiga, разработанный для компании ЕА Дэном Сильвой (Dan Silva) становится наиболее используемой дизайнерами программой.

1987
Игра «Chuck Yeagers Advanced Flight Trainer» («Летный тренажер Чака Йегера») становится продуктом номер 1 на IBM-PC.

Игра «Earl Weaver Baseball» («Бейсбол с Эрлом Вивером») становится спортивным симулятором номер 1. Эта игра стала краеугольным камнем лидерства ЕА в области спортивных симуляторов.
ЕА начинает развивать бизнес за пределами Северной Америки и открывает европейское бюро в Лондоне.

1988
EA начинает прямое распространение своих продуктов в Австралии.

1989
ЕА выходит на фондовый рынок. Акции компании торгуются на бирже NASDAQ, начальная цена акции составляла примерно 1 доллар.

Разработанная в Великобритании игра Питера Молино (Peter Molyneux) «Populous» становится абсолютным хитом и европейская студия ЕА в этом же году получает премию как «Студия года».

1990
ЕА выводит на рынок первые продукты для консолей Sega Genesis (Сега Дженезис) и сразу же становится лидером среди производителей игр для этой платформы
ЕА — ведущий независимый поставщик 16-битных игр на рынке США.

1991
ЕА выводит на рынок марку EA SPORTS™, которая и до настоящего времени остается наиболее успешной и популярной маркой в мировой игровой индустрии.
Игра «John Madden Football» («Футбол с Джоном Мэдденом») впервые выходит для новой приставки от Nintendo и сразу же завоевывает самые высокие позиции в чартах.
ЕА покупает компанию Distinctive Software, Ванкувер, Канада, которая становится EA Canada — самой большой студией по разработке игр в мире.
Годовой оборот ЕА впервые достигает отметки в 100 миллионов долларов; Лоуренс Ф. Пробст III (Lawrence F. Probst III) сменяет Трипа Хоукинса на посту председателя правления компании.

1992
EA приобретает студию Origin, Остин (Austin), Техас и открывает филиал в Японии.

1993
ЕА покупает лицензию FIFA и тем самым закладывает основу одной из самых популярных в мире серий спортивных игр.
ЕА открывает филиал в Германии и одновременно в Германии выходит первая полностью переведенная на немецкий язык игра ЕА «Шерлок Холмс: Дело о зубчатом скальпеле»

1994
ЕА открывает новые филиалы в Европе, в числе прочих — в Испании.
Игра NHL-94 становится номером 1 на плафтормах Sega Genesis (Сега Дженезис) и ПК.

1995
EA покупает студию Bullfrog в Великобритании и продолжает развивать прямые продажи в Европе.
FIFA-96 становится самым успешным продуктом в Европе по всем платформам.
ЕА начинает выпуск продуктов для консоли Saturn от Sega и PlayStation от Sony.

1996
ЕА становится ведущим производителем игр для 32-битных консолей.
Первая игра «Need for Speed» выходит на платформе PlayStation. На сегодняшний день продано более 19 миллионов копий одноименной серии, что позволяет говорить о ней как об одной из наиболее успешных игр.

1997
Калифорнийская студия Maxis, которая впоследствии будет разработчиком таких игр, как Sim City и The Sims, становится частью ЕА.
ЕА запускает Ultima Online, первую онлайн-игру для массового пользователя.

1998
EA покупает студии Tiburon и Westwood, последняя широко известна во всем мире как разработчик серии игр «Command & Conquer».
Легенда гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) подписывает с ЕА эксклюзивный контракт с на выпуск серии игр по игре в гольф.
ЕА открывает филиалы в Австрии и Швейцарии (ABC Software).

1999
Впервые годовой оборот ЕА превысил отметку в 1 миллиард долларов.
В рамках стратегического партнерства ЕА становится эксклюзивным поставщиком игр для AOL в Северной Америке.
ЕА приобретает у компаний Danjaq (Данжак) и Metro-Goldwyn-Mayer (Метро-Голдвин-Майер) эксклюзивные права на использование в компьютерных и видеоиграх такого известного персонажа, как Джеймс Бонд.
Sim City 3000 становится самой успешной компьютерной игрой года.

2000
EA выпускает первый продукт для платформы PlayStation 2 от Sony и становится самым успешным производителем игр для этой консоли.
DreamWorks Interactive, игровая студия Стивена Спилберга (Steven Spielberg) становится частью ЕА. На ней разрабатывается популярнейшая серия игр «Medal of Honor» по задумкам голливудского мастера.
ЕА получает эксклюзивную лицензию на создание игр по мотивам книг о Гарри Потере.
The Sims становится самой успешной игрой года и получает различные награды.
К марке EA SPORTS™ добавляются марки EA SPORTS BIG™ и EA GAMES™.
ЕА основывает в Германии свою вторую (наряду с Великобританией) студию по разработке игр на территории Европы.

2001
В Северной Америке выходят первые продукты для платформ GameCube и Xbox
Игра «Гарри Поттер и философский камень» становится самым масштабным продуктом за все время существования компании — 7 миллионов проданных экземпляров на четырех платформах.
The Sims второй год подряд становится самой успешной компьютерной игрой года.
ЕА становится лидером рынка компьютерных и видеоигр во всем мире.

2002
Годовой оборот ЕА составляет 1,7 миллиардов долларов, укрепляется лидирующая рыночная позиция компании.
The Sims становится самой успешной компьютерной игрой всех времен.
ЕА получает лицензию на создание игр по мотивам фильма «Властелин колец» («Lord of the Rings»).
ЕА начинает использовать новый логотип.

2003
Игра «Football Manager 2004» («Футбольный менеджер 2004») выходит на платформах Xbox и PlayStation 2.
ЕА покупает лицензию на производство игр по мотивам нового фильма о Супермене (Superman).
Основано EA Partners — подразделение, к основным задачам которого относятся продажа продуктов сторонних разработчиков и издателей.

2004
ЕА покупает Criterion Software Group.
Запуск Sims 2 становится самым успешным запуском компьютерной игры за всю историю ЕА. По всему миру в первые 10 дней было продано более миллиона экземпляров игры.
ЕА получает эксклюзивные лицензии NFL (National Football League) и PLAYERS INC.
ЕА приобретает 19,9% акций французского производителя компьютерных и видеоигр Ubisoft.
EA получает лицензию на создание игр по мотивам трилогии «Крестный отец».

2005
ЕА объявляет о разработке трех новых игр в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.
ЕА приобретает американскую компанию Jamdat, производителя мобильных игр.
ЕА Sports продлевает эксклюзивную лицензию FIFA до 2014 года.

2006
EA покупает немецкого разработчика игр Phenomic.
EA покупает американского разработчика игр Mythic Entertainment.
EA покупает шведского разработчика игр Digital Illusions CE.

2007

ЕА открывает офис в России.


Информация взята с русского сайта ЕА. Информация частично сокращена. Полную информацию см. на русском сайте ЕА - electronicarts.ru


 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

CnC Generals 1Command-and-ConquerRed Alert 3Tiberian Sun

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.57 секунды