Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

23 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Новая игра - Патруль GDI
·Новая игра - Гауптвахта!
·Новая мини-игра - Volkov Commando
·Pax Sovietica - фанфикшн по Red Alert 2
·Гамбит - фанфикшн по Red Alert
·Проект СБ 443-61-3 - фанфикшн по Red Alert
·Охота на призрака - фанфикшн по NOD

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 14/11/2013
Тема:


22 октября 2008 года. Как создавали музыку для игры Red Alert 3? Об этом рассказывает Ник Лавирс в своём блоге.

Блог звукорежиссера Ника Лавирса

Я раньше работал над звуком к играм в жанре РТС, таким как "Populous The Beginning" и "Dungeon Keeper 2", и я был рад снова вернуться к этому жанру в работе над звуком к "Ред Алерт 3", окунувшись в этот мир подобно Гарри Поттеру. Я старался сделать звук соответствующим для РТС. Теперь я вам расскажу как мы записывали музыку к игре.

Разработка стиля музыки

Для начала я выбрал два параметра:

- "Красная Тревога 3" - в духе предыдущих "Красных Тревог", тема для увлечённого процесса игры, - когда игрок настолько поглощен игрой, что прикусывает язык, - и вызова сентиментальности.

- возврат к "наследию" Фрэнки Клепаки, который написал музыку ко всем первым играм серии, и которую так любят поклонники игр Ред Алерт 1 и 2 и сразу ожидалось возвращение Фрэнк Клепаки с его рок звучанием.

Учитывая эти два параметра, я должен был сделать модель, вмещающую идеи стиля и ощущения, как в фильме "Style Guide", к которому я написал музыку. К счастью для меня, когда я присоединился к проекту, они уже создали полностью рабочую миссию ("они" - это разработчики игры, - прим. переводчика). я записал видео и стал подбирать музыкальный темп к этому ролику. Как я выяснил, игра имеет два главных момента - это "Бой" и "Исследование". "Исследование" состоит из постройки базы и разведки местности вокруг неё. Для "Боя" более всего подходила музыкальная тема в стиле Клепаки, то есть рок. Мне хотелось превратить знаменитый "Адский Марш" Френка во что-то более мрачное, более драматичное, добавив в рок классический оркестр и хор. Я познакомился с Тимом Винном, который дал мне примеры музыки для других игр. Он уже раньше совмещал рок и оркетср, так что я доверился его руководству. Мне хотелось чтобы тема "Исследование" звучала в зависимости от задания, от цели миссии. Так, например, для миссии в Гаване я использовал музыкальные приёмы для создания настроения, которое было бы ярким и солнечным, но также имеет элемент напряженности, как намёк, что кое-что "плохое" готово произойти.

Новый композитор

Пришло время нанимать нового композитора в помощь Франку Клепаки, который согласился участвовать с любезного разрешения Петроглифа (это студия игр, образованная другой частью разработчиков после распада Студии Вествуд, не хотевших работать в ЕА, - - прим. переводчика).
Я рассылал имейлы с видео игры, и требованиями к стилю.
Тим Винн создал музыкальные темы "Исследование" и "Угрозы", которые были настолько соверешенны. что я не собирался их редактировать. А Джеймс Ханнинган, английский композитор, с которым я работал много раз в прошлом, написал другие очень сильные темы "боевой" музыки.



На снимке: в верхнем ряду - Джеф Вогн, Тим Винн, Ник Лавирс, Фрэнк Клепаки, Данн Томпсон
внизу - Филип Вайт, Andre Zweers


Другой сильный кандидат был Mikael Sandgren, который работал над музыкой к предыдущим играм СнС. Тим написал большинство музыки для Советов и Союзников, в то время как Джеймс Ханниган сфокусировался на музыке для фракции Японии и миссий, которые были в Японии. Мы достигли очень высокого качества в относительно короткое время... Приблизительно 4 месяца.

Динамика

Я использовал управление динамикой в музыке, базируясь на том же механизме, кторый я применил в создании музыки для Гарри Поттера. Пять серий Гарри тому свидетельство. Способо состоит в том что музыка реагирует на сценарные зацепки, то есть когда всё тихо и вы строите базу - музыка спокойная, но если вы ввязались в бой - музыка соответствующая. Например музыка Гаваны Тима содержит Самбу, а в греческой миссии есть Греческая гитара и т.д.

Мы решили разбить всю боевую музыку на три части, или три стиля:

1. "Нейтральный", первая вещь которую вы слышите вначале боя.

2. "Потери", - вы слышите если несёте потери.

3. "Триумф" - вы слышите если удача на вашей стороне!

Мы придумали дополнительный стиль музыки, названный =yours=, вы его услышите, если ваш противник применит против вас своё супероружие.

Работа с Композиторами

Вместе с Тимом мы придумали музыкальную тему "Панка" для Альянса. В Ред Алерт 3 намешано много стилей, и частично я искал на Ютубе и ЛастФМ музыкальный материал для примера, для вдохновения.

Из-за ограниченного бюджета мы не записывали сразу все наши находки. Сначал мы решали, какие инструменты записать "вживую", а какие фрагменты можно доверить синтезатору.

Оркестр

Широкий диапазон стилей в Красной Тревоге 3 требовал оркестровки, и мы решили записать живой оркестр. Мы записывались в студии Ранчо Skywalker, и к этой записи были привлечены солисты и небольшие коллективы музыкантов из США и Великобритании.
Мы хотели использовать япоснкий хор, Тим же был в Японию раньше, но опасаясь языкового барьера отказались от этого. Японский хор заменила Мириам Стоклей, известная по "Adiemus". Мы многократно наложили её голос, имитируя хор, на что ушло много часов работы.

Мы привлекли русских и японских знатоков языка, чтобы они смогли "утрясти" необходимые музыкальные фразы - для хора, для пения.
Вот образный гимн, который мы создали:

"Люди мирно пасутся, словно овечки
С надеждой ищут свой путь
Советский Союз, подобный гигантскому мишке
Станет всем людям их главным вождём"


Хор из Сан-Франциско, который спел этот гимн для записи, выступал раньше даже в российской опере!

Запись

Самая важная часть этой работы - запись, редактирование, сведение труда всех четырёх композиторов, вставка музыки в игру, проверка как это смотриться, исправление и окончательная запись.

"Красная Угроза 3" содержит 114 минут оригинальной музыки, 29 миссий кампании, где каждая имеет свою тему, и 33 карты сражений, и каждая из трёх сторон имеет свою основную музыкальную тему. Это ужасный объём работы!

перевёл c английского Commander (www.redalert3.nukenet.ru)

Скачать звуковую дорожку тем "Русский хор" и "Тревога" (фрагменты) можно из раздела "Скачать".

На снимках: Ник Лавирс, Фрэнк Клепаки, композиторы в студии, оркестр, Ранчо Skywalker, моменты записи:


 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 3

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.49 секунды