Разместил 25/11/2013
Тема:
|

24 ноября 2008 года. Чем отличается интерфейс игры Red Alert 3 от привычных классических игр Westwood Studio? Плюсы и минусы.
Первое что бросается в глаза - отказ от киноанимации в главном меню. Если в первой игре "Red Alert 1" (1996) киноанимация была всего лишь заставкой переходящей к кнопочному главному меню игры, то во второй игре - "Red Alert 2" (2000) меню уже было полнороликовым - на радаре прокручивались сцены из видеозаставок игры и менялись главные персонажи.
В третьей "Красной тревоге" нет кинозаставок в главном меню, а главное меню представляет собой обычную флеш-анимацию. Видео с живыми актёрами есть, оно перешло в брифинги, как в классических прежних сериях игры. Брифинги - это задания, которые надо выполнить игроку при прохождении кампании за одну из сторон в игре. Из нововедений следует отметить появление видео с актёрами в начале битвы с ботами, раньше такого не было. Также появление третьей стороны в игре, - Империи Восходящего солнца - ИВС, - полностью отличной от двух известных сторон по прежним сериям, Альянса и Советов, является новшеством для этой серии, хотя это можно было предугадать по игре CnC Generals (2003), ведь "гены" - это несостоявшаяся "третья тревога" по нескольким причинам, главная из которых - вода, вернее её остутствие в "генах". Но тогда вместо Империи был Китай.
Теперь сравним выбор карт для игры в сражении.
В первой игре все карты попадали в общий список, и карты надо было выбирать по алфавиту.
Во второй игре для выбора карт "вествудцы" сделали выбор карт похожим на выбор карт в игре Тибсан - то есть с экраном предпоказа и заданием условий для создания случайной карты.
В новой "Красной тревоге" мы сразу видим список карт и экран мини-карты, но не видим названия карты, если курсор не находится в списке карт в состоянии выделения какой-нибудь карты. То есть было бы удобнее, если бы название текущей карты отображалось бы где-нибудь сверху, рядом с окном мини-карты. Карты групируются сначала по количеству игроков, и потом уже по алфавиту. То есть сначала идут карты на двух игроков, а карты для шести игроков - в самом низу списка.
Также в игре всего 25 карт - и это в версии "премьер-эдишн"! Нет карт на 8 игроков - нет совсем. Студия ЕАЛА убрали "четвертого" игрока, заменив его на "наблюдателя". То есть на мой взгляд игра потеряла часть игрового процесса, которым так гордилась студия Вествуд со времени выхода первой игры "Тибдавн" в 1995 году. С другой стороны карты "на 8" убрали может быть потому, что компы игроков не могут "тянуть" обработку данных более шести игроков на "линии огня". Заметим, что в игре "Генералы" были карты на 8 игроков.
На картинке: название карты не указано на экране мини-карты.
|
|
| |
Логин | Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта. | |
Рейтинг статьи | Средняя оценка: 5 Ответов: 1

| |
|