Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

15 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Покушение на язык
·Британский секретный таран
·Масонские риуталы на Олимпиаде в Лондоне
·Кто скрывает бесплатную энергию
·Большой брат следит за тобой
·Тотальный контроль и интернет
·Печальный юбилей ядерных бомбадировок
·Предсказания Ванги уже сбываются
·Заговор Орион

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 02/12/2013
Тема:


20 сентября 2010 г. Секреты Строителя Мира для игры Red Alert 3. Это четвёртая часть руководства на русском, для опытных картографов, о создании холмов и проходов к ним.

Первые две части, базовые основы - здесь

Третья часть, более подробное изложение основ - здесь

Секреты Строителя Мира
Дополнительные Материалы для картографов
Часть 4. Как создать вход на гору
Дополнение к руководству (см. новость "Строитель Мира" в архиве новостей). Только для опытных картографов.
При игре в Ред Алерт 3 и при последующих вашем опыте создания своей карты сражения для игры вы конечно заметили что можно создавать возвышенности - горы и холмы. Делается при помощи инструмента "Создать возвышенность, подъём" - об этом мы говорили на первом уроке по созданию своей карты.
Для создания подъёма на гору в редакторе карт для игры Ред Алерт 3 используется тот же принцип, что и в редакторе карт для игры Генералы - а именно инструмент "рампа".
Посмотрите на картинку - на картинке указано где находится кнопка рампы:
В появившемся окне "Опции рампы" нужно указать её ширину. Для прохода одного-двух юнитов хватит значения 60. Для более широкой рампы укажите большее значение. В старых руководствах к редакторам карт от студии Вествуд рекомендовалось делать любые проходы шириной достаточной для прохождения 5 юнитов (5 танков).Следует придерживаться этого совета. Для прохода передвижной базы хватит рампы шириной 120
После того как мы нажали по кнопке "Создать рампу" мышка переходит в режим создания рампы. Первый клик по карте будет началом нашей рампы, а второй клик - завершением. Прицельтесь - ведь если вы промахнётесь, рампа будет не проходимой.
Совет: перед созданием рампы следует создать вашу возвышенность - гору или холм, куда по вашему замыслу будут карабкаться юниты. Также настоятельно рекомендуется включить режим "Показать непроходимые участки" - это делается в падающем списке "Вид".
После того, как мы разместили нашу рампу на карте, нажимаем кнопку "Создать рампу" в окне "Опции рампы". На этом создание входа на гору для наших юнитов завершенно.
Внимание: начало и конец рампы НЕ ДОЛЖНЫ попадать на красный участок возвышенности (при включенном режиме "Показать непроходимые участки").

Автор - Commander (www.redalert3.nukenet.ru)


 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 3Карты

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.32 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com