Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

6 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Прохождение За Империю!
·Прохождение За Советы!

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 04/01/2014
Тема:


14 февраля 2009 года. Разведан новый юнит игры RED ALERT 3. Это Террор-дрон.

Перевёл makkes

Назначение: Подрыв техники
Изготовитель: Конструкторское бюро Казминова
Страна-изготовитель: СССР
Массовое производство: Советский военный завод
Ключевые особенности:
- Иридиевые разрывающие когти (4 штуки)
- Электростатический луч «Змейка»
- Лёгкое алюминиевое сотовидное шасси

Главные и второстепенные моменты:

Из всего арсенала советов наиболее удачно названным является Дрон Ужаса. Для командиров Союзников эти роботы – паучки внушают ужас обратно пропорциональный их крошечным размерам. Теперь знакомый звук семенящих механических ножек может парализовать целый взвод солдат, и каждый в страхе будет озираться из своего укрытия – не блеснёт ли где-нибудь отполированная обшивка пока не слишком поздно. Для экипажей машин, чьи двигатели заглушают звук приближающейся угрозы, страх становится постоянным.

Безоружная техника, такая как комбайн или мобильная база, особо уязвима для атаки Дронов.

Страх перед Дронами Ужаса не беспочвенен. Изначально изготовленный как роботизированный разведчик (хотя, так и используется, по сей день), впоследствии превратился в боевую платформу, благо военное руководство вовремя поняло целесообразность этой модернизации. Ранние образцы были оборудованы пулемётами и даже ракетницами, но маленькое пространство для крепления вооружения, слабое шасси и дороговизна так и оставили боевого Дрона Ужаса лишь на чертежах, однако данный дизайн был использован при проектировании более крупного, но схожего по внешнему виду, пилотируемого "Серпа". Чтобы увеличить преимущество Дронов Ужаса конструкторы решили установить иридиевые когти на каждые четыре лапки, способные разрезать любую броню. Дроны Ужаса используют их для разрезания дыр в обшивке (или в грудной клетке, в зависимости от цели), а затем для уничтожения машины и экипажа.

Осталось решить две проблемы. Поскольку Дроны Ужаса легко бронированы, они остаются лёгкими целями даже для стрелкового оружия. Конструкторы добавили дальнобойный электростатический луч "Змейка", электромагнитный луч переменной частоты, способный полностью отключать любую технику, оставляя её без движения. Поскольку луч превосходит другие виды оружия по дальности, Дроны Ужаса могут атаковать своих врагов, не подставляясь под ответный огонь.

Был один случай, широко растиражированный в СМИ, что один из водителей танка "Страж" сошёл сума от страха перед Дронами Ужаса, хотя этот водитель даже никогда не был в бою.

Вторая проблема более серьёзна. Проектировщики на ранней стадии поняли что Дрону необходима бортовая сенсорная система управления, для определения слабых точек у вражеской бронетехники, что сэкономит драгоценные секунды и не даст Дрону погибнуть от вражеского огня. Обширные нейронные сети, разработанные для этой задачи, было чертовски трудно программировать, и разработка застопорилась, пока один молодой и гениальный конструктор Константин Белоусов нашёл решение – программировать нейронную сеть через прямой контакт с человеческим мозгом. Уверенный в правильности решения, он вызвался добровольцем.
Эксперимент удался! Недавно запрограммированный Дрон уничтожил технику на 94% быстрее, чем предшественники, в итоге повысилась его производительность и жизнестойкость. Однако после связи с компьютером у Белоусова проявились симптомы умственной болезни, он быстро потерял рассудок и был арестован в метро, когда принялся кидаться на пассажиров с криком "Козлы!".
В то время как несколько учёных задавались вопросом о влиянии компьютерной связи с Дроном на человеческий мозг, официальные власти назвали состояние Белоусова лишь переутомлением. Бюро Робототехники отказалось комментировать то, управляются ли Дроны Ужаса всё ещё через связь с человеческим мозгом или нет.

Заметки с поля боя

- Быстрый разведчик – Дрон Ужаса был разработан как разведывательная единица, и преуспел в этом. Их высокая скорость позволяет им быстро исследовать поле битвы и их эффективность против техники и пехоты даёт им превосходство во время схваток с врагом. К сожалению, они слабо бронированы, и уязвимы даже для стрелкового оружия.

- Всех порвём! – Дроны ужаса могут напасть и на технику и на пехоту с помощью своих разрывающих когтей. Когти позволяют Дрону прорваться внутрь, к сложной электронике и прочему внутреннему оборудованию. Когда Дрон залез внутрь, достать его могут лишь дроны – ремонтники, кружащие вокруг Союзнической или Имперской фабрики, или вокруг Советского Крана-разрушителя. Результат атаки на пехотинцев скажем так… нелицеприятен.

- Замри! – Электростатический луч Дрона Ужаса способен полностью обездвижить любую технику, а группа Дронов может остановить даже крупную атаку бронетехники. Луч не оказывает действия на орудие цели, но дальность действия луча гораздо больше ,чем любого другого орудия, так что Дрон может оставаться целым, правда артиллерия всё равно стреляет дальше.

- Не может атаковать авиацию – Ни когти, ни луч не способны зацепить самолёт. Дроны спасаются либо бегством, либо залезают во вражескую технику, либо ищут убежища в советской «Жабе».

На картинке: советский Террор-дрон.


 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 3


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 3Концепт-арт

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.27 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com