Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

15 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Новые реплеи
·Избранные реплеи игры Red Alert 3

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 28/11/2014
Тема:


8 апреля 2009 года. На этой неделе выходит интструмент модифицирования для игры Ред Алерт 3. Это Мод СДК для РА3.

Перевод интервью Апока (это официальный представитель разработчиков игры Ред Алерт 3 и руководитель американского сообщества поклонников этой игры)

7 апреля 2009

Мод для Ра3 SDK (далее - Мод SDK) выходит на этой неделе. Проектировщик этого инструмента для модеров Джастин Мо объясняет что следует ждать от Мода СДК.

1. Каковы главные различия между RA3 SDK и CnC3 SDK?



Вообще, SDK Красной Тревоги 3 похож на SDK СнС3. Используется та же XML компиляция, необходимой для запуска. Два самых главных новшества этой версии в создании GUI, чтобы упростить процесс компиляции, и включения всех указанных изменений модеров. Больше не надо запускать ANTLR или MVP, это уже есть внутри SDK. Другое преимущество в RA3 SDK в том, что кодек кэширования сессии заключён в инструмент компиляции, что ускоряет процесс создания мода. Это облегчит жизнь модерам.



2. Как будет новый RA3 SDK GUI помогать модерам реализовать свои идеи?



Новый SDK GUI упрощает процесс компиляции. Вы только проверяете несколько боксов, выбираете ваш мод из dropdown, жмете кнопку, и происходит сборка. Это похоже на Visual Studio. Что более гибко для продвинутых пользователей.



3. RA3 SDK требует, чтобы пользователь скачал 600 МБ версии SDK для Worldbuilder. Эта версия Строителя Мира позволит создавать карты со всеми скриптами, которых нет в обычной версии Ворлдбилдера. Для чего это понадобилось?



SDK версия Ворлдбилдера намного лучше для обеспечения совместимости с Модом СДК. Из-за ограничений Ворлдбилдера не все возможности доступны в игре. А вот SDK Ворлдбилдера это может сделать. SDK создаёт версию совместимую только с версией игры 1.09 или 1.10. Старый Ворлдбилдера не совместим с этой последней весрией, так как он был предназначен только для версии 1.0 игры Ред Алерт 3. Так что потребуется скачать последнюю версию чтобы обеспечить совместимость с игрой версии 109.



4. Можно ли использовать последние новые юниты из Uprising в Красной Угрозе 3? Вы включили Harbingerа (см. новый юнит Буревестник в разделе Uprising на нашем сайте, - прим. ред.) в мод, но могут ли модеры использовать все единицы Восстания. Если нет, то как создать многопользовательскую игру Uprising?



Да, можно использовать новые юниты Uprising в Ред Алерт 3. SDK позволяет легко добавлять новые юниты. К сожалению, не все возможности Uprising можно использовать. Я имел доступ ко всем исходникам Uprising для применения в РА3. Можно извлечь данные в 3DSMax, экспортировать их, и поместить их в игру. Но есть особенности, не доступные в Ред Алерт 3. Можно перетащить только Лучницу, или Минометоцикл. В будущем мы надеемся выпустить арт-паки юнитов Uprising , чтобы помочь модерам.



5. Что нужно для начала? Если я только хочу изменить баланс?



Составьте план относительно того, что Вы хотите изменить, затем начинайте осуществлять изменения по одному. Так будет легче выяснить, почему что-то не работает, вместо поиска 20-ти ошибок ваших изменений. Также почитайте руководство GUI и Samplemod.



Для начало, определите местонахождение XML файла того, что Вы хотите изменить в SageXML папке в SDK, скопируйте этот файл, и перенесите в ваш mod.xml, затем открывайте файл и редактируйте. Файлы в SageXML папке только читаются, но не изменяются. Они - для примера, работать можно только с копиями. Также, см. XSD файлы в SchemasXSD. Они определяют допустимые данные для игры.



6. Насколько мощный Red Alert 3 Mod SDK?



Мод SDK Ред Алерт 3 не менее мощен Снс3 Мода SDK. Мы даем пользователям много из тех же самых инструментов, которые мы используем, когда мы развиваем игру. Инструменты подобно BinaryAssetBuilder точно такой же, который мы используем при создании игры. Отнимет время для компиляции. Но это стоит того. Самое большое преимущество RA3 SDK - дружелюбный SDK GUI.



7. Какой мод вы ждёте первым для Red Alert 3?



Фактически я с нетерпением жду, что люди добавят особенности, о которых я не думал. Я также жду встречи с изобилием модов баланса. Полные конверсии тоже следует ждать, но не скоро.

Red Alert 3 Mod SDK будет доступен на CommandandConquer.com в конце недели







Перевёл Commander

 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 3

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.42 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com