Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

18 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.



[ ]

·Форумный турнир
·Red Alert 3 online
·Первая игра в полную версию
·Карающий молот Советов - первые впечатления!
·Факты Red Alert 3
·Результаты турнира нашего клана

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 21/02/2015
Тема:


23 июня 2009 года. Рассмотрим внимательно мод Paradox. Что есть интересного в этой модификации и какие новые стороны и юниты нас будут ждать, когда мод будет готов. Также детальный обзор того, что мы увидим в первом релизе.

Перевёл Spy

Paradox - это тотальная конверсия, которая добавляет в игру много нового, а также чуть более, чем на половину меняет то, что уже есть. Например, существенно сложнее уничтожить оборонные строения. Больше не будет ситуации, когда два залпа дредноута уничтожают укрепления ценой в 6000, и обороняющемся легче среагировать на угрозу. Изменены были и истребители, они больше не зависают, а атакуют в движении, совершая повторные заходы при необходимости.
Из-за того, что сразу сделать такой мод не представляется возможным, его буду публиковать по частям. В первой части, которую планируют выпустить в этом году, кроме глобальных изменений будет добавлены новые войска и постройки Альянса, а также введена новая сторона - американские конфедераты. У каждой стороны есть профиль с предысторией и описанием войск, один из них увидеть здесь.

Альянс
Альянс потерял многое в Третьей Мировой Войне. Большая часть Восточной Европы удерживается Советами, и весь Тихий Океан, не считая Австралии и Новой Зеландии, теперь под контролем Империи. Торговля технологиями с Империей позволила быстро восстановиться от войны, но оставила Фьючертех без рынка сбыта. Разбитые и истощенные, союзники решили поставить все на науку, в попытке вернуть технологическое превосходство, отобранное Империей. Университеты, НИИ и остатки полуразоренной Фьючертех создали новое поколение оружия. И хотя массово внедрить эти новинки не получается из-за недостатка средств, их прототипы сразу отправляются на тест боем, и лишь время покажет, сколь эффективна эта стратегия.

Общий обзор
Цвет фракции: Синий
Стиль игры: Быстрый и мощный удар
Предпочитаемый тип военных действий: Война в воздухе
Плюсы: Очень быстрые, воздушное превосходство, великолепные силы поддержки
Минусы: Слабы в прямом сражении, жалкие наземные силы в сравнении с другими фракциями

Новые здания

Баррикада: Останавливает технику, но не пехоту или снаряды.
Стена: Дешевая, но слабая.
ГАП стена: Технически это невидимое искажение пространства-времени между двух узлов-генераторов. Союзные войска спокойно проходят в обе стороны, но враг не может. Атаковать стену нет смысла, но её можно убрать, взорвав генераторы.
Криобашня: Быстро и эффективно замораживает вражеские войска. Техническая мастерская: Альянс получил машины-прототипы, которые производятся на этой фабрике. Для того, чтобы построить её, необходимо достигнуть нового, четвертого технологического уровня.
Центре Аэронавтики: Как и техническая мастерская, позволяет создавать прототипы, но здесь доступна авиация, а не наземная техника.

Новая пехота

Тяжелый защитник: Боец, вооруженный пистолетом и раскладным станковым пулеметом. При активации способности он окапывается, становясь мощной противопехотной турелью. Тяжелые защитники также применяют свой пулемет, находясь в гарнизонах.
Борец с бунтами: Оперативники с не смертельным оружием. Их GOOP гранаты буквально прилепляют вражескую технику к земле, а светошумовые гранаты оглушают пехоту.
Меткий стрелок: Снайпер Альянса, одним выстрелом убивающий практически любого пехотинца. Его способность вызывает самолет, который бросает криобомбу, и если бомба заморозит вражескую машину, то стрелок разобьет её одной пулей. Доступен на Т2.
Ракетчик: Солдат, экипированный летным ранцем и протонной винтовкой, по желанию переключающийся между наземным и воздушным режимами. В полете он движется быстрее, может атаковать воздушные цели, но и сам может быть сбит истребителем. Требует Т3.

Новая техника

Танк-дрессировщик Павлов: Эта маленькая амфибия испускает особые ультразвуковые сигналы, которые увеличивают боевую эффективность псов и дельфинов, а ветеринары на борту могут лечить зверей. Его специальный сигнал может обдурить вражеского зверя, заставляя его сменить сторону, но такая способность довольно долго перезаряжается. Мощный двигатель позволяет машине двигаться наравне с питомцами, но из-за этого пришлось пожертвовать и броней, и оружием. Эта машина доступна сразу на Т1.
Система ПВО икар: Мобильная пушка ПВО, которая для атаки должна развернуться в стационарную турель. Несмотря на слабую броню, боевая мощь пушки позволяет быстро очистить небо. Доступна на Т2.
Артиллерийская самоходка горизонт: Малокалиберная скорострельная артиллерия на полугусеничном шасси. Атака и защита не впечатляющие, но она доступна на Т2 и очень быстро движется. Это её изображение видно в заголовке.
Танк мираж: Мираж стал совсем другим, поэтому и оказался здесь. Его переосмыслили и сделали похожим на мираж из RA2, увеличив атаку и дальнобойность за счет брони.

Новая авиация

Мультитурельный вертолет: Доступный сразу после постройки аэродрома боевой вертолет, способный менять оружие в зависимости от сидящего внутри пехотинца.
Транспортный вертолет кардинал: Довольно крепкий и быстрый воздушный транспорт на пять пехотинцев, способный также подсвечивать лазером уязвимости врагов, примерно как танк страж.
Вертолет-кран: Этот большой строительный вертолет способен перевозить по воздуху любую технику. Причем это хвастовство, он действительно переносит все – включая авианосцы! Доступен на Т2.
Штурмовой вертолет Гейзенберг: Агрессивный вертолет, который невидим во время движения (но виден при остановке). Его ракеты «заражают» цель, и наносят урон некоторое время после попадания. Во вторичном режиме вертолет совершает фазовый сдвиг и получает меньший урон от атак, но и сам не может атаковать. Он доступен на Т3.

Новый флот

Штурмовой транспорт: Большой корабль, способный выбираться на сушу, и перевозить по воде единицу техники или корабль по суше. Его оружие использует мультитурельную систему, основанную не на пехоте, а на технике. Таким образом можно принести морское оружие на сушу и наоборот. Когда внутри нет техники, этот корабль использует пушку черная дыра, которая уничтожает часть огневой мощи цели.
Самолет-амфибия лебедь: Частично самолет, частично – легкий корабль, вооруженный ракетной установкой залпового огня. В форме корабля ракеты летят на большое расстояние, но в полете возможен огонь во время движения.
Противолодочный фрегат: Специализация этого корабля – охота на подводные лодки при помощи торпед. Вторичный режим запускает глубинную торпеду, которая тормозит врага и вынуждает субмарины всплыть.
Ледокол: Прочный фрегат, который сначала замораживает врага криопушкой, а затем ломает получившуюся льдину своим бронированным носом. Замораживающий луч лишает цель возможности двигаться за счет того, что вода вокруг обращается в лед. Более того, он может создавать стены льда для ограничения маневра надводного флота.

Прототипы техники (все они доступны на Т4 в технической мастерской)

Пушка частиц: Дальнобойная залповая противотанковая артиллерия прямого огня, амфибия. Во вторичном режиме наносит «размазанные» повреждения, т.е. по области.
Плазмомет: Недальнобойная машина, наносящая серьезный урон любой цели, уничтожая её менее, чем за пару секунд. Во вторичном режиме может медленно и неуклюже летать.
Излучатель Баркгаузена: Противовоздушный излучатель микроволн. Пускает несколько импульсов, наносящих урон по области, затем перезаряжается. В альтернативном режиме стреляет без перезарядки, но повреждает себя.
Компрессор Планка: Создает поле, которое замедляет все в него попадающее. Вы можете стрелять внутрь, но не наружу. Когда поле выключено, техника использует пушку Шредингера, останавливая и повреждая цель одновременно.
Генератор мостов Розена: Создает на полминуты портал в новую локацию, перемещая туда сам генератор. Оружие этой машины – антиматериальная пушка, особо эффективная против построек.
Пионная антенна: Убивает вражескую пехоту при приближении, или же направляет поток частиц на гарнизон противника.

Прототипы авиации (все они доступны на Т4 в центре аэронавтики)

Ракета-зонд клеймор: Одноразовая ракета, наводимая зондом, способная уничтожить здания одним попаданием, если её не собьют в пути. Во вторичном режиме ракета отделяется от зонда раньше, что делает её неуязвимой для перехвата, но менее точной.
Мезокрепость: Сверхтяжелый самолет, загруженный огромным числом легких универсальных протонных бомб. Во вторичном режиме запускает два зонда-перехватчика для своей защиты.
Дочерний юнит Перехватчик минога: Уязвимый и несамостоятельный самолет, способный залпом запустить рой ракет по авиации, после чего должен вернуться в мезокрепость для перезарядки.
Истребитель Ахиллес: Абсурдно дорогой, но безумно могучий истребитель со счетверенной спектральной пушкой. Его маневренность и скорость не имеют аналогов, а фюзеляж может вынести большие повреждения, чем у обычного перехватчика. Когда он использует автопилот для возвращения на базу, то он движется втрое быстрее Аполлона, обгоняя противовоздушные ракеты.


 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 2


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Red Alert 3Юниты

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.42 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com