Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

13 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Yuris Revenge
[ Yuris Revenge ]

·Новые миссии RA2 Yuris Revenge
·Новая карта RA2 Yuri revenge
·Новая карта сражения для игры Yuri Revenge
·Новая карта для игры Мести Юрия
·Новая карта для игры Месть Юрия
·Новая карта Yuri Revenge
·Skirmish-Map for Yuri Revenge
·NEW Map for Yuri Revenge (2009)
·RA2 Yuris Revenge - создать карту

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 16/05/2013
Тема: Generals-2(CnC2013)
Generals-2(CnC2013)

Не так давно на американском официальном сайте игры были опубликованы концепт-арты новой Command-&-Conquer (2013). Не путайте с первой игрой, имеющей такое же название, но вышедшей 18 лет назад, в 1995 году.

Прежде всего напомним слова комъюнити-менеджера офсайта игры EA_CIRE:
«Мы не хотим рассказывать об игре, мы хотим показать ее вам».
Вот такой хитрый рекламный ход. Если вспомнить что и выход Ред Алерт 3 сопровождался куцыми и скудными сведениями и лишь на пике бета-теста стали появляться описания юнитов, возможно что с развитием бета теста новой игры будут появляться новые подробности о ней. Напомним также, что записаться на бета-тест можно здесь, нажмите кнопку "Register to beta", но учтите, что там требуется регистрация через Origin.
EA_CIRE также радосто признал, что последняя игра серии - Command & Conquer 4 вышла самой худшей игрой в серии. И добавил что в игре всё будет «немного иначе, чем раньше». наверное это значит, что бульдозеры теерь будут ездить либо слева направо, либо задом наперёд, а может прежде, чем приступить к постройке, они будут разведывать базу противника? В общем странные заверения от лица разработчиков игры, но со времени распада Студии Вествуд в мире СнС всё стало странно.
ЕА, кстати, также ранее заявило что это будет не совсем игра, а платформа и условно-бесплатный сервис, то есть вам дадут поробовать, чтобы вы втянулись, а потом потребуют оплаты, в общем схема прямо как при распространении наркотиков, та самая схема, классика иллюминатов.
Со временем разработчики планируют вернуться от юнитов из игры Генералы к обычным тибериумным персонажам, и возможно, добавят кого-то из Ред Алерта. Ведущий директор проекта Тим Мортен уверяет, что «план рассчитан на годы и даже десятилетия». Ну это-то понятно. Сколько лет уж миллионы выжимают из бедных фанатов, теперешние хоромы ЕА даже нельзя сравненивать со скромным зданием бывшей Westwood Studio, которая и породила когда-то золотую жилу под названием Command-&-Conquer (хотя первая игра всё же называлась Tiberium Dawn).
На этом экскурс в историю заканчивается и мы переходим прямо к концепт-артам игры.
Арт директором в ЕА над новой игрой трудиться Крис Тамбурино (ладно не Буратино), от лица нагл. сообщества ему были заданы несколько вопросов в рубрике "Спросите разработчика", и вот ответы:

Вопрос: Что повлияло на дизайн каждой фракции?

Крис: - Главная цель была создать три уникальные фракции, легко отличимые на поле боя. Их облик должен соответствовать их стилю игры. Посмотрите на эти картинки (нажмите для увеличения):

GLA TANK


ЕС (Евросоюз)

  • Наиболее продвинутая фракция
  • Использована техника НАТО и эксперементальные разработки
  • Сглаженные углы
  • Внешне техника выглядит ухоженно и эффектно
  • Модульность и функциональность всех строений


GLA TANK


ГЛА (Глобальная Либеральная Армия)

  • Наиболее сильно изменённая фракция
  • Внешняя схожесть гражданской и военной техники
  • Следы сварки в большом количестве
  • Ассиметрия формирует целое
  • Смесь составляющих свидетельсивует о поспешном возведении строений


GLA TANK


АПА (Азиатский Альянс)

  • Тяжёлая, самая прочная фракция
  • За основу взята советская и китайская техника
  • Шасси и надутые формы
  • Много брони
  • Показ силы и живучести во внешнем виде
  • Азиатские строения в бетонно-стальном воплощении


Вопрос: Какие графические эффекты мы увидим кроме физики?

Крис: - наше внимание сосредоточено на динамических эффектах. Это эффекты растительного окружения, ветра, выстрелы оружия и взрывы.

Вопрос: Какие графические скины можно будет купить?

Крис: - На сравнительной картинке двух танков дан пример. Мы работаем над этим.

Вопрос: Как создаются юниты?

Крис: - Создаётся концепт-арт юнита, от которого потом пляшут разработчики. Главное - стилистические черты. Потом, после всех воплощений инженерии и физики, происходит игровой тест. Только потом идёт долгий процесс настойки игрового процесса и баланса сторон. А потом всё по новой, новый цикл...

Вопрос: Как создавались карты и локации?

Крис: - Больше уделяли внимания окружению. С первой игры "Генералы" мы почувстовали, что больший реализм желателен. Потому мы хотели создать правдоподобный мир, с большим количеством юнитов. Для каждой карты мы придаём свою индивидуальность. Это визуальное повестование. Также мы используем возможности освещения нового движка. Мы уже сделали все карты локаций для Африки и Ближнего Востока. В будущем мы разработаем карты для остальных частей света. На иллюстрациях несколько типичных решений, которые мы продолжим воплощать.

GLA TANK GLA TANK GLA TANK

Перевёл с англ.- Commander, www.redalert3.nukefan.ru




Комментарий: на американском форуме (на англ. яз.) фанаты разместили язвительную иллюстрацию, чтобы показать, что ЕА не изобрела ничего нового, поместив бар управления игрой внизу. Вот эта картинка:



И конечно же не надо вестись на шаманские заклинания разработчиков - на самом деле всё как и во всех современных играх, а все эти красивые рассказы для того, чтобы завлечь игроков. Ведь разработчики будут продавать новые модели фанатам прямо в игре.
Насчёт "визуального повестования". Как только вы вышли из дома, или смотрите в окно, сразу начинается это "визуальное повестование". Поэтому разработчики снова обманывают нас, говоря что изобрели что-то новое. Вспомните, как только компьютеры научились различать больше, чем восемь цветов, в ход пошли фотографии для создания текстур. Вы и сами можете попробовать делать игры или моды, и убедиться, что создать реалистичные текстуры зданий, ландашфта и т.д. не так уж сложно, если у вас есть фотоаппарат. Поэтому не ведитесь на красивые сказки от ЕА - всё это реклама их игр, а все способы создания текстур известны ещё со времён выхода первой игры Duke Nukem в начале 90-х годов прошлого века.

 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про Generals-2(CnC2013)
· Новость от commander


Самая читаемая статья: Generals-2(CnC2013):


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Command-and-ConquerДемо-версияИграКонцепт-арт

© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.76 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com