Welcome to

Search   in  

 Create an AccountHome | Submit News | Your Account | Content | Topics | Top 10  

Форум Новости игр серии Command-and-Conquer Демо Скачать Игра Моды Карты Концепт арт игры Купить игры Бесплатно Статьи История СССР Горячие новости Киров! Наши игры Ресурсы Секреты Прохождение Тактика Юниты Видео

12 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Tiberium
[ Tiberium ]

·Тибериум не выйдет

Ozon.ru

Renegade russian fan site
Сообщество фэнов C&C

Other news

CnC Top
CNC Top 101
CNC Top 101
Free Command & Conquer Maps
Top Command & Conquer Sites
top gaming sites
Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources
cnc servers
gtop500.com
top-mmo.com
TopGameSites 100

Command and Conquer Top 100
Top 100 Command-and-Conquer sites
Gtop100
Command & Conquer Server
command and conquer walkthrough

Webnets
redalert3 vk
redalert3 twitter
redalert3 livejournal

  

Разместил 11/07/2013
Тема:


WorldBuilder для игры Red Alert 3 - это редактор карт и Строитель собственного мира игры Ред Алерт 3.

Данное руководство предназначено прежде всего для опытных картографов, для тех, кто уже делал собственные карты для любых прежних игр серии, и понимает основные условия создания карт.

Ниже дана ссылка на прежнее руководство (2008-2010 г.г.), в котором есть указание на исправление ошибки разработчиков игры по вине которых есть несовместимость англ. первой версии билдера для Ред Алерт 3 и других языковых версий игры. Для создания своих карт игра должна быть не ниже версии 1.05, более ранние версии игры "не видят" фактуру земли. Отметим, что английская версия игры лучше совместима с оргинальным английским редактором карт, то есть там вообще изначально нет багов. Отсальные баги присущи изменениям, связаных с изменениями языковых файлов, более подробное обсуждение вопросов работы с билдером и его крахов можно посмотреть в нашем форуме.

Если у вас последняя версия игры - 1.12, то тогда лучше поставьте вторую версию билдера - WorldBuilder2 для игры Red Alert 3, там уже нет багов первого билдера и он спокойно работает с английской версией игры, без всяких фокусов.

Третью версию билдера ставить НЕ НАДО! Т.к. она предназначена не для создания карт, а для создания модов, о чём и сообщали в своё время разработчики игры на официальном сайте (амер. на англ. яз.).

Сайт Ред Алерт 3 русский фансайт предоставляет для фэнов-картографов
РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
по созданию своего мира в редакторе карт для игры Ред Алерт 3
ЧАСТЬ 1
Перевод официального краткого руководства по редактору карт от разработчиков игры
Создание основы карты:

1. Запустите редактор карт из папки с игрой Ред Алерт 3.

2. Откройте Player List (Edit > Edit Player List)

3. Нажмите кнопку "Add Skirmish Players" и далее "ОК" чтобы закрыть это окно.

4. Используйте инструмент "точки пути" (кнопка W) для создания стартов игроков. Левая кнопка мыши добавляет старт на карту, максимальное количество игроков разрешенное в ра3 - 6 игроков.

5. Теперь кликните по созданной точке старта игрока левой кнопкой мыши. В появившемся окне укажите в верхнем падающием меню "Старт певого игрока" (Player_1_Start), и также со всеми остальными.

6. Сохраните вашу карту (File > Save); имя которое вы зададите, будет отображаться в списке других карт.

7. Запустите игру Command and Conquer: Red Alert 3 - ваша карта будет среди других карт режима Сражения, также в неё можно играть в многопользовательской игре или сетевой игре.

Основные критерии проверки для многопользовательской карты:

[ ] Добавление Skirmish Players из окна player list.

[ ] Добавление стартов игроков с помощью waypoint tool.

[ ] Изменение размера карты (File > Resize).

[ ] Изменение ладшафта карты при помощи инструментов Height Brush (H), Mound (Shift + H), Dig (Ctrl + H), и Smooth (S).

[ ] Для создания симметричной карты используйте инструмент Terrain Copy Tool для копирования и вставки объектов на карту.

[ ] Раскрашивание карты при помощи Textures (T) и размывки.

[ ] Добавить на карту материальные объекты при помощи Terrain Material Objects window (T).

[ ] Расположить Ore Nodes при помощи Place Object Tool (P). Это должны быть Neutral структуры.

[ ] Расположить любые tech структуры используя Place Object Tool (P). Tech структуры находятся в Neutral > Structure.

[ ] Добавить любые здания гражданских, или другие здания при помощи Place Object Tool.

[ ] Добавить воду и реки используя инструмент Lake и River

[ ] Изменить освещение карты используя Время суток (Ctrl+D).

[ ] Сохранить карту.

Теперь ваша карта здесь -

C:(Документы) and Settings=YOUR WINDOWS LOGIN=Application Data-Red Alert 3-Maps

В игре она доступна сразу.

На этом перевод краткого руководства закончен. Перейдём к его изложению и пояснениям.

ЧАСТЬ 2
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ по работе с редактором
Давайте разберёмся в том что нам совершенно необходимо для создания карты, а что можно пропустить, как необязательные условия.

Первые семь шагов совершенно необходимы - без них просто не будет карты.
Обратите внимание на шаг 5 из Создания Основ Карты: если вы этого не сделаете, то тогда ВАША КАРТА НЕ БУДЕТ ВИДНА в списке карт сражения!

Теперь рассмотрим Основные Критерии Проверки - все пункты хороши, но можно не ломать голову по следующим вопросам:

- Пункт Изменение карты - не надо, забудьте.
- Пункт Изменение Ладшафта при помощи Height Brush (H), Mound (Shift + H), Dig (Ctrl + H), и Smooth (S) - не обязательно, можете испортить карту, поэтому оставим это дело для самых опытных картографов, пусть они ломают голову с этими инструментами.
- Пункт Terrain Copy Tool - можно, но острожно. Если боитесь, то не надо.
- Пункт Раскрашивание карты Textures (T) - ОБЯЗАТЕЛЬНО! без этого будет не карта, а безликое создание. Но и сильно увлекаться тоже не нужно. Для начинающих вполне достаточно функции "Заливка" - см. значок "Наклонное ведёрко" на панели инструментов - вот им залейте всю карту одним приятным цветом и больше ничего не нужно. Всё остальное - для опытных картографов.
- Пункт Расположить Ore Nodes - ОЧЕНЬ ВАЖЕН! Это добавление на карту рудных шахт, то есть денег. Обязательно использовать, но только в меру! Не надо ставить 20 штук, хватит и пары шахт для каждого игрока.
Всё остальное начинающим картоделам не нужно, кроме пункта "Сохранить карту". Если вы не видите папки с картами, то нужно зайти в настройки папок, и отметить пункт "показывать скрытые папки" и сохранить эти настройки, тогда путь к папке с картами будет виден


Со временем, когда у вас появиться опыт - скажем после 10 разных, то есть совсем не одинаковых карт, вы разберётесь и со всеми дополнительными пунктами, а пока не торопитесь. Главное - делать нормальные простые карты без ошибок, а опыт придёт постепенно.
Важный Совет!
Как сделать цветную миникарту
В редакторе в падающем меню "View" убираем галочки с пунктов "отображать старты", и "отображать Area", и "отображать Impossible area". Потом ставим галочку "просмотр сверху" и уменьшаем обзор так, чтобы вся карта была видна.
С этой позиции делаем скриншот - возможно нужно будет поставить прогу скриншотов, если кнопка "Printscreen" на вашей клавиатуре не даёт результата. Расширение скриншота любое. Идеально - bmp. Далее - этот полученный скриншот нужно сделать размером 256х256 и пересохранить как файл .tga.
См. в папке с картой уже есть один файлик tga - вот делаем такой же и из скриншота, только называем его "имя карты + _art.tga". И кидаем его в папку с картой. Тогда у нас будет прекрасная цветная миникарта.
Как получить из скриншота файл tga? Нужно поставить ЛЮБОЙ бесплатный просмоторщик фотографий - в большинстве из них есть функция "сохранить как" - вот там и нужно просто выбрать этот самый формат tga.



Пример:
В папке с нашей картой видим файл nashamapa.tga
После всех фокусов мы должны получить ещё один файл - nashamapa_art.tga
Другие файлы в папке с картой трогать не нужно. Если вы хотите обойтись без скриншота, то тогда просто отредактируйте файл миникарты (хоть в "пайнте"), который был создан билдером, и дайте ему "имя карты+_art.tga"

Часть 3. Дополнительные материалы.
Это совершенно специальная часть, расчитанная только на опытных пользователей. Для тех кто раньше уже делал разные карты для предыдущих игр серии Command&Conquer. Если у вас уже есть опыт по созданию карт для этих игр, то нажмите на следующую ссылку - подробное руководство для продвинутых картографов

Автор - Commander (www.redalert3.nukenet.ru)


 
Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от commander


Самая читаемая статья: :


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.14
Ответов: 14


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

CnC Generals 1Red Alert 3КартыСекретыЮниты

Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.
© 2002-2016 Ред Алерт 3 русский фансайт
Сайт основан 1 января 2002 года. Другие версии сайта были в 2001, 2005, 2006.
Предшествующая этому оформлению версия - с мая 2008.
Последнее изменение оформления сайта - в декабре 2012.
Прежние версии этого сайта смотрите в архиве здесь
Данный сайт является авторским и не относится к изготовителям и распространителям игры.
Любое копирование материалов без разрешения администрации с этого сайта запрещено. Ссылки на сайт обязательны.

Все права полностью сохранены.
Мнение авторов статей или пользователей форума может не совпадать с мнением владельцев сайта и форума.
Design by Commander
Копирование дизайна сайта, даже частичное, запрещено.

Здесь можно скачать новые авторские моды и карты для игры Command-&-Conquer Red Alert 3
Реплеи и прохождение игры Red Alert 3, форум, советы опытных игроков, выигрышные тактики, руководство по созданию собственных дополнений, создание модов. Кроме этого - новые миссии для РА2, Тибсана, РА1 Афтерматч. Новые воксели
Free download classic games - Real Time Strategy - solutions, tips, cheats, replays, new missions for Red Alert 2, Yuri Revenge, Tiberian Sun, Red Alert Aftermatch
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.46 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com