Дата: 02/12/2013
Тема:




20 сентября 2010 г. Секреты Строителя Мира для игры Red Alert 3. Это четвёртая часть руководства на русском, для опытных картографов, о создании холмов и проходов к ним.

Первые две части, базовые основы - здесь

Третья часть, более подробное изложение основ - здесь

Секреты Строителя Мира
Дополнительные Материалы для картографов
Часть 4. Как создать вход на гору
Дополнение к руководству (см. новость "Строитель Мира" в архиве новостей). Только для опытных картографов.
При игре в Ред Алерт 3 и при последующих вашем опыте создания своей карты сражения для игры вы конечно заметили что можно создавать возвышенности - горы и холмы. Делается при помощи инструмента "Создать возвышенность, подъём" - об этом мы говорили на первом уроке по созданию своей карты.
Для создания подъёма на гору в редакторе карт для игры Ред Алерт 3 используется тот же принцип, что и в редакторе карт для игры Генералы - а именно инструмент "рампа".
Посмотрите на картинку - на картинке указано где находится кнопка рампы:
В появившемся окне "Опции рампы" нужно указать её ширину. Для прохода одного-двух юнитов хватит значения 60. Для более широкой рампы укажите большее значение. В старых руководствах к редакторам карт от студии Вествуд рекомендовалось делать любые проходы шириной достаточной для прохождения 5 юнитов (5 танков).Следует придерживаться этого совета. Для прохода передвижной базы хватит рампы шириной 120
После того как мы нажали по кнопке "Создать рампу" мышка переходит в режим создания рампы. Первый клик по карте будет началом нашей рампы, а второй клик - завершением. Прицельтесь - ведь если вы промахнётесь, рампа будет не проходимой.
Совет: перед созданием рампы следует создать вашу возвышенность - гору или холм, куда по вашему замыслу будут карабкаться юниты. Также настоятельно рекомендуется включить режим "Показать непроходимые участки" - это делается в падающем списке "Вид".
После того, как мы разместили нашу рампу на карте, нажимаем кнопку "Создать рампу" в окне "Опции рампы". На этом создание входа на гору для наших юнитов завершенно.
Внимание: начало и конец рампы НЕ ДОЛЖНЫ попадать на красный участок возвышенности (при включенном режиме "Показать непроходимые участки").

Автор - Commander (www.redalert3.nukenet.ru)







Это статья
http://redalert3.nukenet.ru/

URL этой статьи:
http://redalert3.nukenet.ru//modules.php?name=News&file=article&sid=306