Дата: 03/12/2013
Тема:




2 марта 2013 г. Секреты Строителя Мира для игры Red Alert 3. Это пятая часть руководства на русском, для опытных картографов, о создании холмов и скал.

Первые две части, базовые основы - здесь

Третья часть, более подробное изложение основ - здесь

Четвёртая часть, о проходах на склоны - здесь

Скачать редактор карт можно - здесь

Сайт "Ред Алерт 3 русский фансайт" предоставляет для фэнов-картографов
РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
по созданию своего мира в редакторе карт для игры Ред Алерт 3
ЧАСТЬ 5
Дополнение по просьбам фанатов игры
КАК СОЗДАТЬ ВОЗВЫШЕННОСТЬ
Итак, вы уже умеете создавать основу карты. Теперь переходим к созданию возвышенности, чтобы была красота!

1. Запустите редактор карт и загрузите вашу карту для Ред Алерт 3 (или эксперементируйте на пустой).

2. В меню с иконками ищите кисти с плюсом и минусом. При наведении курсора отображается название "Кисть высоты" (Heigth Brush). (Или жмём "горячую клавишу" - англ. букву "H") Это то, что нам нужно!



3. Жмём первую кисть, которая без плюса и минуса. Сбоку появляется окно настроек кисти. С помощью этой кисти и этих настроек мы можем создавать ПЛОСКИЕ возвышенности или низменности (например, овраги или даже реку), Выставляем нужные параметры (пробуем каждый раз на карте подходят ли нам они, если, нет убираем неправильность при помощи "Ctrl+Z" или же просто закрасим потом это место нужной кистью). Когда кисть настроена, меняем высотный ландшафт карты в нужных местах.



4. Для лучшего понимания того, что происходит с картой, рекомендуется включить опцию показа непроходимых участков. После этого они будут показаны красным цветом. Обычно непроходимые участки - это резкая разница высот на местности. В этом смысле движок игры замечателен и особенно редактор карт. Опция включается в меню View > The Feedback > Show Impossimble Area - вот тут нужно остановится, всё остальное трогать не надо. Также можно для включения красной подсветки непроходимости использовать "горячие клавиши" - Ctrl+I.



5. Теперь наши созданные высоты выделены красным цветом.



6. Теперь можно изучить вторую кисть - со знаком "+".



7. В основном ею создают резкие острые горы, например как на картинке. Настраивается кисть индивидуально. Ставим любую высоту и рисуем острые пики. ВАЖНО: опции первой кисти не зависят от настроек кисти с плюсом, а вот настройки кисти с плюсом всегда совпадают с настройками кисти с минусом (которая соответственно создаёт ямы и дырки на карте). Если настроить кисть с плюсом мягко - допустим везде поставить "5" - то при несильном употреблении этой кисти в пустых местах карты создатутся небольшие холмы, которые юниты будут преодолевать. Если же с любыми настройками этой кисти долго водить по одному и тому же месту, то появится НЕПРОХОДИМЫЙ УЧАСТОК.



Чтобы оценить созданную высоту и горы, включим трёхмерный обзор через сочетание горячих клавиш Ctrl+F:



[ ] Замечательные горы!

[ ] Добавим склон (см. основное меню руководств по Строителю Мира на нашем сайте (http://redalert3.narod.ru/) - часть "Как создать склон").



[ ] Если старты игроков уже добавлены, можно тестировать карту в игре.

NOTA BENE: Создание низин и возвышенностей - это похожие действия. Для них используется один и тот же инструмент. Регулируя высоту кисти, получите нужный результат. Но прежде чем запускать "Строитель мира", подумайте сначала, какую вы хотите основную высоту по всей карте, ведь потом менять высоту только одной кистью довольно трудно. Поэтому при создании новой карты всегда указывайте нужную вам высоту - запускаем "Билдер", нажимаем "Создать новую карту" и в окне диалога указываем нужные параметры.



Уроки картостроения - автор Commander (www.redalert3.nukenet.ru).
Как сделать простую миникарту
В папке с новой картой будет черно-белый файл изображения. Открываем его в любом редакторе, и раскрашиваем в цвета, принятые в игре.

Автор - Commander (www.redalert3.nukenet.ru)







Это статья
http://redalert3.nukenet.ru/

URL этой статьи:
http://redalert3.nukenet.ru//modules.php?name=News&file=article&sid=308