Автор Тема: Мод Paradox  (Прочитано 3523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Мод Paradox
« : 10 Март 2015, 20:29:09 »
Восстановленная тема:
Поджигатель
Поделитесь информацией или ссылками. Очень интересно.

Spy
FAQ

В: КОГДА МОД БУДЕТ ВЫПУЩЕН/СКОРО ЛИ СЛЕДУЮЩИЙ РЕЛИЗ/ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЭТО СКАЧАТЬ
 О: Ответ на этот вопрос уже был дан, но никто его не замечает. НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Хватит спрашивать. В группе нет таких профессионалов, которые уют игры пачками, и у людей есть жизнь кроме разработки модификации. Когда мод будет готов, об этом сообщат большими буквами. До тех пор, см. выше.

В: Будет ли добавлен тесла танк?
О: Нет. Хотя разблокировать его не вызовет никаких трудностей, это просто не нужно. У Советов уже есть два боевых танка, молот и апокалипсис, у тесла бойца точно такая же вторичная способность, что и у танка, да ещё можно использовать ската на суше, если так нужна техника способная метать молнии. Тесла танк - это просто молот на стероидах, и добавлять его - просто занять лишнюю клетку в таблице техники.

В: Что вообще такое Paradox?
О: Paradox - это тотальная конверсия/модификация для игры EA Command and Conquer: Red Alert 3. В переводе на обычный язык, была взята названная игра и перевернута с ног на голову, более или менее. Количества изменений достаточно, чтобы результат можно было считать полноценной другой игрой.

В: Изменения, говорите. Так какие конкретно изменения?
О: Для начала, будет добавлено пять (5) абсолютно новых сторон. Также будет добавлено множество новых видов войск для старых сторон, чтобы сделать их более непохожими друг на друга. Например, ИВС получает два типа военных заводов - один для нормальной техники, второй для знаменитых мех. Далее приведены более подробные изменения для каждой фракции, в листах армий.

Также будет добавлены новые нейтральные здания, такие как штабы минорных фракций, что окажет влияние на стратегию игры. Например, технологические здания не могут быть уничтожены навсегда - они или восстанавливаются из руин, или становятся нейтральными и готовыми для нового захвата (точно пока не решили). Новые постройки будут предоставлять всевозможные бонусы - экономические, защитные, и так далее.

В:Что означает PДЯДАОЖ?! Это просто нечитаемо!
О: Это не настоящий русский, это faux Cyrillic, транслит латиницы на кириллицу. Такое написание выбрано для сохранения стиля с обычной надписью Яed Alert. Никто из разработчиков на самом деле не говорит по русски, хотя они смогут перевести текст, если им это потребуется, и буквы в логотипе просто выбраны из алфавита для замены похожих английских.

В: Можно ли увидеть короткий обзор фракций в игре?
О: Нет.

 ...Ладно, будет вам обзор.

Альянс: Из оригинальной игры. Научная фракция! Использует оружие, основанное на холоде, и обладает несколькими юнитами с хронотехом (Путешествия во времени, хотя в игре работает как телепортация). Известен за свою мощную авиацию вроде подлых мстителей и крио-рашей. В Paradox основная часть их новинок - экспериментальные войска, дорогие, слабо защищенные, мощные (и, конечно же, требующие высшего технологического уровня).

Советский Союз: Из оригинальной игры. Силовая фракция! Они применяют много видов оружия и способностей, основанных на магнетизме, а также кое-какое химическое оружие (эта сторона будет раскрыта полнее). У них есть самые мощные танки, вроде знаменитого апокалипсиса, способного давить танки меньшего размера и стрелять из двух мощных противотанковых орудий. В Paradox они получат так много танков, что для них нужно строить отдельный танковый завод.

Империя Восходящего Солнца: Из оригинальной игры. Анимашная фракция! Куча роботов, ниндзя и прочих стереотипов из масс-культуры. Ещё у них есть псионика, да. Основная их мощь - это флот, вроде способного таранить мелкие судна гигантского линкора сёгун. В Paradox они получат ещё больше мех, а также немного настоящей авиации.

Конфедерат-Революционеры: Эксклюзив Paradox. Подлая и полная ностальгии фракция! Фактически это группа мятежников из южных штатов со старым оружием - поэтому многие их войска выглядят как из старых игр C&C, плюс у них есть свои технологии вроде подземных войск и создания землетрясений и смерчей. Они довольно слабы в прямом бою, но обладают кучей грязных приемов от засад до целых невидимых баз. Например, их танк сайдвиндер может раскидывать пехоту, сбивать авиацию и тормозить технику при помощи ураганных ветров, наносить большой урон зданиям при помощи бура и при необходимости перемещаться под землей, убегая из битвы или забираясь в тыл противника.

Орден Когтя: Эксклюзив Paradox. Качественная, а не количественная фракция! Это довольно своеобразная смесь GDI из тибсерий с католическими крестоносцами. Обладают большим количеством огнеметного и термического оружия. Их войска дорогие, но трудноуничтожимые, и получают большие, чем у прочих, бонусы за набор опыта, поэтому очень важно использовать особые способности для защиты ветеранов. Их МБТ, танк клерик, набрав "героический" уровень опыта, становится лишь немногим слабее апокалипсиса, и кроме того он способен чинить технику возле себя, частично понижая свое собственное бронирование.

Атомное королевство Китая: Эксклюзив Paradox. Ретрофантастическая фракция! Они используют фазеры, буксировочные лучи и МНОГО радиационного оружия, и являются единственной фракцией с доступом к атомной бомбе. У них также много бойцов ближнего боя. Их сила - в способности удерживать территорию; войска продвигаются медленно, но большими группами, и когда зеземля будет очищена от врагов, туда прибудут мобильные развертываемые уия, такие как мобильный замок пагода - гигантская оборонная постройка с различными видами тяжелого оружия и гарнизоном для 8 пехотинцев.

Средиземноморский Синдикат: Эксклюзив Paradox. Киберпанк-основанный-на-влиянии-Римской-Империи-вая фракция! Их арсенал включает рейлганы, ракеты с ИИ, гироджеты, множество вертолетов и МНОГО видов боевой силовой брони. Вся армия построена вокруг пехоты и её усиления при помощи аур, которые повышают здоровье, урон или скорость. У них практически нет больших кораблeй или быстрых самолетов.

Электрический Протекторат: Эксклюзив Paradox. Злобная, с планами уничтожить весь мир и человечество, робофракция! У них есть боевые наниты, звуковое оружие и прочие инструменты войны из научной фантастики. Они полагаются на орды слабых юнитов, которые постоянно изматывают врага (спам-спам-спам). Их войска и здания создаются мгновенно, но они не могут создать вторую базу, довольно медленно развиваются, и их войска легко уничтожить, так что ресурсы являются основным ограничивающим фактором. Их технику можно экипировать "оружейными модулями", тем самым меняя назначение и параметры основного оружия. Опытный игрок может быстро настроить армию против известного ему типа противника, но это требует микро. Кроме орд у ЭП есть несколько мощных юнитов, вроде Obliterator Artillery, самой мощной артиллерии в игре, способной уничтожать издалека практически любую цель - в зависимости от подобранного оружейного модуля.

В: Этот мод займет много времени и места. Как он будет выходить?
О: Весь мод? Очень, очень долго. Но для того, чтобы люди видели прогресс, планируется выпускать мод частями:

1. Обновленный Альянс и Конфедераты, войска + здания, и глобальные изменения
2. Обновленные Советы и ИВС, войска + здания
3. Орден Когтя и Китай, войска + здания
4. Протекторат и Синдикат, войска + здания
5. Кампании с видео, если все будет по плану

 Каждый новый релиз включает в себя целиком предыдущий.

В: Будут ли войска из Uprising?
О: Нет. Сюжетно Uprising не происходил. Uprising является следствием победы Альянса, но в Paradox война закончилась тяжелым перемирием истощенных сторон. Это два различных направления.

В: Будет ли поддержка ИИ?
О: Будет как только. Это означает, что на данном этапе нет инструментов, которые позволяют редактировать поведение ИИ. Как только появится возможность, это обязательно будет включено в мод.

В: На сайте в статьях/на форуме я наткнулся на слова Stolen Tech Units (tm)!Что это вообще такое?
О: Помните как в RA2 можно было зайти шпионом в лабораторию врага и получить возможность делать новые войска со смешанным снаряжением, вроде хроно-Ивана? Есть надежда сотворить тут что-то подобное. Нельзя пока сказать возможно ли такое вообще, хотя можно попробовать создать все 64 комбинации и спрятать в игре. Удалось ли это и что именно добавлено - вы это не услышите. Иначе потеряете ину веселья!

В: Из видеороликов видно, что техника после уничтожения использует осколки уже существующих машин. Вы собираетесь это исправлять?
О: Ну...да. Когда-нибудь. Проблема в том, что особые осколки техники - это графическая конфетка, менее важная чем код или баланс. В стадии "полировки" такие детали обязательно появятся, но пока это низкий приоритет.

В: Какие изменения носят глобальный характер?
О: Кроме изменений листов армий, есть несколько более общих, которые касаются практически всего в игре. Например, это "dogfight" для истрeбитeлей всех сторон - они постоянно заходят на атаку и разворачиваются, заходя на вторую - вместо обычного "подлетел-остановился выстрелил". Такая система делает перехватчики более эффективными против авиации, особенно бомбардировщиков, да выглядит куда лучше стандартной версии.

Также будет увеличение прочности оборонных построек. Довольно обидно потерять обороны на 8000 после двух залпов артиллерии. Повышенная прочность даст больше времени для ответного удара.

В: Я прочитал то, что вы тут замышляете, и [такая-то идея] кажется глупой/невозможной.
О: Многое из этих текстов далеко не финальной версии. Возможно, что команда кое-где ошибается, и что-то вправду невозможно. Тогда придется передумать. Информация будет постоянно обновляться, так что проверяйте старые страницы время от времени.

В: Всё это просто уйма работы для небольшой группы людей. Я владею кое-какими навыками, и могу ли я присоединиться и укорить разработку (а также получить шанс участвовать в тестировании)?
О: Ну конечно! Можно! Мы всегда ищем новых людей, которые смогут помочь, и если кто-то желает помочь проекту, то пусть шлет личное сообщение на ModDB профили Kerensky287 или Open_Sketchbook, и ответ придет насколько возможно скоро. Нужны все возможные люди - программисты, моделлеры, текстурщики, создатели карт.

Полезные ссылки
- Paradox на ModDB
 Материалы о моде Парадокс на нашем сайте:
Больше русскоязычных материалов можно найти ЗДЕСЬ, эти переводы обновляются заметно чаще, чем тут на форуме. Честно говоря, немалая доля того, что находится в этой теме, больше представляет исторический, а не практический интерес, и откровенно устаревшая.
---------------------

Навигация по теме
- Юнит-лист: Конфедераты-Революционеры
- Юнит-лист: Советский Союз
- Юнит-лист: Империя Восходящего Солнца
- Юнит-лист:Орден Когтя (устаревший)
- Юнит-лист: Атомное Королевство
- Юнит-лист: Средиземноморский Синдикат
- Юнит-лист: Электрический Протекторат
- Юнит-лист: Минорные фракции
- Демонстрация Конфедерации, цитаты фракций
- Технологии: Дефолиант дезолятор, ПИАМ
- Битвы: инцидент у горы Фудзи
- Сеттинг: log 12c, войска: агрессоры, тигр, благородный офицер, часовой
- Войска: ауксиларий, боевой волк, легионер
- Войска: боевой скафандр "Гагарин Х", суперистрeбитель Лавочкина
- Войска: пехотинец, трицикл инквизитор, танк клерик
- Войска: иммун, сатир, центурион
- Войска: Сторожевой пес, Дикси, минитмен, дельта рейнджер, вор
- Войска: Летающий линкор Мусаси
- Новый юнит-лист Ордена Когтя
- Сеттинг: космос, гражданские технологии
- Сеттинг: wls List
- Войска: аколит, багги, танк скорпион, колесо Иезекииля
- Сеттинг: Новый Союз (Состав Конфедерации)
- Сеттинг: советские персонажи, войска: коса, алконост, флак трактор, молотилка
- Сеттинг: возникновение и страны-участники Альянса
- Войска: химбоец, Жуков, воздушный дредноут Лазарь, летающая джонка
- Технологии: хронотехнология, нанотехнология, сталь Когтя, «Нефрит»
- Войска: танк богомол, притягивающий танк , танк нянь, танк-турель свинья, боевой ходун обезьяна, телетанк кролик
- Войска: Миньксия, Леди Мария, Минерва
- Вопросы и ответы
- Классификация юнитов по типам
- Технологии: гироджеты, рейлганы, кибернетика
- Войска: излучатель частиц, плазмомёт, проектор Баркгаузена, компрессор Планка, генератор мостов Розена, пионная изоспинная антенна
-----------------------------
Ну что ж.

Цитата:
Лето 1969. Третья Великая Мировая война закончилась (первая - это Первая Мировая, вторая - война Сталина в RA1), так как армии были истощены, а страны обескровлены годами самой беспощадной борьбы в истории человечества. Альянс, Советский Союз и Империя Восходящего Солнца прекратили огонь, и появился небольшой шанс окончательного прекращения войны. Однако игры со временем не ят безнаказанными, и настоящая война ещё не началась. Мир почувствовал только первые эффекты Парадокса...
- Новая кампания и эпическая история, происходящая после событий RA3, проведет вас от сибирских пустошей до глубокого космоса! Новые видеосцены, с графикой и живыми актерами, выполненные в HD качестве.
- 5 абсолютно новых фракций: патриотичные конфедераты, благородный Орден Когтя, могущественный Электрический Протекторат , коварный Средиземноморский Синдикат и потустороннее Атомное Королевство Китая, каждая со своим собственным стилем игры, войсками и музыкальным сопровождением.
Более двух сотен новых войск, зданий и защитных построек!
- Дополнительные войска для уже существующих фракций, что в результате удваивает количество доступных войск! Среди них есть как и классические, вроде советского тяжелого танка наковальня, так и совершенно новые вроде универсальной морской мехи каппа и неуловимого боевого вертолета зенберг!
- Новые игровые механики, сосредоточенные вокруг боя, сбора ресурсов и технических построек, включая возвращение драгоценных камней (gems).
Пересмотренный и дополненный саундтрек.
- Коллайдерные орудия, дезоляторные башни, космические ужасы, лучевые пушки, снайперы с голографической маскировкой под деревья, нимбы с пропеллером, подводные авианосцы, Black ICE, погодный контроль, литые двуручные мечи, червячные дыры, атомные мутанты, роботы и сумашедший русский поджигатель по имени Иван (честно, там так и было). Это ли не тот Red Alert, каким он должен быть?

Далее на сайте есть описание фракций, что за войска, какие здания, и так далее, всего на 50 страниц двенадцатым шрифтом.
Прогресс текущего релиза

Готовое

 Героический апгрейд ласки (Wea)
Масамуне (Masamune) юнит (с анимацией и текстурой)
Советские врата

Запланировано
 Жирным шрифтом выделены приоритеты

Open_Sketch

* Анимирование Hanzo Z
 * Анимация, голос и коллапс-модель Masemune Drone
 * Текстура мамонт-танка Вьетконга (VC Mammoth)
 * Модель Виктора Чарли (Victor Charlie)
 * Тесты анимации Виктора Чарли
* Текстура павлина (Peacock) АРВН
* Текстура ЗСУ Вьетконга (и придумывание ей лучшего имени)
 * Скролл-текстуры GOOP/Дезолятор
* Переделанный меч + вариация
* Исправление гусеничного движения
* Имперские врата

R3ven

 * Синтез-генераторы (Fusion s) экспериментальной мастерской (Experimental Work)
 * Синтез-генераторы (Fusion s) электростанции Альянса (Power Plant)
 * Рассеивание спектрум-лучей
* Вторичная способность советских электростанций (режим перегрузки)
 * Передать внутренней группе тестеров рабочий билд, в конце концов!
 * Bone ignment для бронетехники Конфедератов (Beagle/Bulldog/Mastiff)
 * Анимация ворот

Joshh

 * Пулемет брушмастер (Brushmaster Chaingun) FX (спецэффекты)
 * Катюша (Katayusha) FX
 * Плазменный танк (Fusion Torch Tank) FX

 Gregester

* Кардинал (inal) АРВН
* Голубая сойка (jay) АРВН

 В разработке

* Египетская карта
* Апокалиптическая карта
* ПОЧИНКА ВОДЫ 
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 11:40:17 от Commander »

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Мод Paradox
« Ответ #1 : 10 Март 2015, 20:33:01 »
автор - Spy
Конфедераты-Революционеры Америки  

Конфедераты, или повстанцы, представляют собой плохо организованную группу патриотов, ветеранов и специалистов по выживанию, стремящихся освободить Америку от влияния Альянса. По иронии судьбы, они вынуждены использовать старое оружие Альянса времен первой войны с Советами из-за нехватки ресурсов. Своим появлению как значимой силе патриоты обязаны фонду «на случай если комми доберутся до меня раньше» покойного президента Акермана, а также нестабильной ситуацией с новым президентом – многие считали, что Альянс просто назначит свою кандидатуру. Хорошо обученные и мотивированные, конфедераты появились из ниоткуда в июне 1969, и вскоре опасно приблизились к самому Washington DC.

Предыстория

Федералисты
 Конфедераты происходят от американской партии федералистов, основанной в начале 1950х сенатором Маккарти. Когда в 1957 году Маккартни, ставший президентом, умер, партия федералистов уступила на выборах демократам, и Кеннеди стал новым президентом США. После того как Кеннеди покинул свой пост в 1964 у федералистов появился новый шанс получить власть. Их новый кандидат, Говард Аккерман, был легендой при жизни, чья патриотическая, антикоммунистическая риторика, способность понимать настроения в народе и энтузиазм вместе давали решающее преимущество. И он победил на выборах с беспрецедентным перевесом республиканцев и демократов.
Когда война началась, Аккерман делал все возможно для достижения победы. Он немедленно втянул Америку в бои; в отличие от предыдущих войн, где Америка присоединялась лишь в последней фазе, Аккерман хотел видеть её в решающей роли. Благодаря ему Европа смогла устоять против сильней армии из когда-либо созданных, и мало кто сомневается, что без американской помощи Британия была бы занята красной армией. Днями и ночами Аккерман одился в овальном кабинете, отдавая приказы и поддерживая связь с союзниками. Он рисковал всем, чтобы навсегда уничтожить красную угрозу.

Безумие
 Когда в войну вступила Империя Восходящего Солнца, Аккерман вначале проигнорировал её, посчитав незначительным препятствием, продолжая уделять все внимание борьбе с СССР. Однако когда японцы высадились на калифорнийском берегу, стала ясна ошибочность этого суждения. Это были шокирующие вести, что вынудило Альянс заключить договор о прекращении огня на советском фронте.
Аккерман был опустошен. Вся его жизнь была посвящена уничтожению коммунизма, и теперь она вновь становится недостижимой, а виновны в этом те, кто недавно помогал ему в этом деле. Он приготовил свое супероружие, гигантскую спектральную пушку, установленную внутри горы Рашмор, подарок на подобный случай от президента Маккарти. Сеть спутников должна была обрушить луч прямо на Москву, но сделать это не удалось - коммандир Уоррен смог прорвать оборону и отменить подготовку к применению супероружия. Аккерман был застрелен им лично, за сопротивление при аресте - Аккерман попытался ударить одного из миротворцев странным колющим оружием. После смерти президента Альянс поставил во главе страны своего "временного" кандидата - в целях безопасности.

Революция
 Альянс понимал, что партия федералистов и Аккерман играют большую роль в Америке. В отличии от Европы, только что освобожденной от советской оккупации и готовой на любые меры безопасности, американцы не могли принять то, что ими будет править иностранец, а не новый законный лидер. Партия федералистов стала готовиться вновь принять власть, даже если для этого потребуется применить силу, и начала собирать силы у своего штаба в Далласе, Техас. Как первые американские повстанцы, современные конфедераты будут сражаться за свободу от влияния европейцев. Без всякого предупреждения, армия повстанцев ударила по Вашингтону как раз в день независимости.


Общий обзор
 Цвет фракции: Желтый
 Стиль игры: Обман, баланс, команда
 Предпочитаемый тип военных действий: партизанские вылазки
 Плюсы: Элитная пехота, много невидимок, легкодоступные тактики и войска, полностью улучшенная техника ужасающе мощная
 Минусы: Слабая техника на старте игры, почти нет амфибий

Механика строительства
 Сборочный цех конфедератов дает небольшой радиус постройки, но новые здания его не расширяют. Вместо этого необходимо строить ‘дозеры и строительные грузовики, которые проецируют радиус постройки и сами имеют некоторые возможности. Эта механика позволяет быстро занимать шахты, строить дополнительные базы и так далее. Обычные постройки и оборонные здания создаются в советском стиле, тогда как фальшивые здания размещаются уже готовыми.

Механика развития
 У конфедератов нет системы развития, все войска сразу доступны для постройки в соответствующем здании. Это сбалансировано тем, что в начале игры их войска слабы, и для повышения эффективности им необходимо покупать протоколы улучшений.

Лист производства

Здания (создаются ‘дозерами)

Сборочный цех: Позволяет создавать ‘дозеры и строительные грузовики.
Электростанция: Во всем примерно соответствует зданию Альянса, но немного прочнее.
Тентовые казармы: Создает пехоту. Их специальная способность позволяет замаскировать их под гражданское здание, что полезно при сооружении их в городской местности.
Перерабатывающий завод: Ничем не отличается от своих огов.
Хранилище техники: Создает боевую технику (я понимаю что тайник с техникой можно назвать одним словом, но думаю что не все правильно поймут).
Сервисное депо: Чинит всю технику вблизи и производит небоевые машины.
Посадочная площадка: Создает авиацию и вмещает один самолет или вертолет.
Верфь: Создает флот.
Радар: Техническое здание, которое позволяет создавать войска с украденной технологией. Он также открывает большую область карты вокруг себя и позволяет сканировать небольшие кусочки карты в любом её месте.

Оборона (Создаются ‘дозерами)

Стена из мешков с песком: Эти бесплатные стены увеличивают защиту пехоты возле них, а также ограничивают пехотное движение. Тем не менее, они не останавливают пули, позволяя свободно стрелять в обе стороны этой стены.
Бетонная стена: Классическая стена, ничем не отличающаяся от стен других фракций.
ДОТ: Этот бункер экипирован шестью пулеметами, каждый из которых имеет угол стрельбы в 90?. Специальная способность скрывает этот бункер до приказа вести огонь.
Турель: Закамуфлированная танковая турель, что делает её прочнее танка, но не менее эффективной. В альтернативном режиме пушка стреляет как гаубица, через стены и нанося взрывной урон, хотя урон в целом будет ниже, чем от прямого попадания.
Пушка ПВО: Пара мощных флак пушек, способных свободно вращаться. Хотя радиус атаки невелик, сама атака быстро уничтожает авиацию, особенно медленно летящую. Во вторичном режиме пушка вместо огня подсвечивает цель, позволяя другим бить точнее.
Башня ПИАМ (PAWI Tower): Используя возможность создания оптических иллюзий, эта башня делает себя и ближайшие союзные войска абсолютно невидимыми. Несмотря на массивный расход энергии, это один из крупных козырей конфедератов.
Турель-качалка (Pumpjack Turret): Прозванная за сходство с нефтяной качалкой, эта турель на самом деле является мощным резонатором, оглушающим целые группы врагов. В обычном режиме турель долго перезаряжается, чтобы не получать урона от своих же атак. В альтернативном режиме это правило игнорируется, и турель будет получать урон при каждой атаке.
Микроволновый контроллер: Это супероружие оружие использует микроволны для создания большого облака густого тумана, внутри которого невозможно двигаться.
Отбойный резонатор (Resonance Jackhammer): Это супероружие создает сейсмический удар в любом месте, на суше или на море. Пехота и авиация не получает урона от такой атаки, хотя в остальном оно очень эффективно. Если цель одится на море, то получает дополнительный урон.

Фальшивые постройки (Создаются строительными грузовиками)

Фальшивые здания могут принимать вид любого другого здания примерно так же, как шпион маскируется под другую пехоту, однако применение их специальных способностей снимает эту маскировку. Они дешевы, и их легко возвести, так что можно легко строить целые базы-обманки. У фальшивых зданий нет линии обзора.
Приманка: Самая дешевая подделка, без каких-либо способностей. Однако их очень просто возводить.
Маленькая бомба: Это здание может взорваться с мощностью как у хронобомбы 1.
Средняя бомба: Это здание может взорваться с мощностью как у хронобомбы 2.
Большая бомба: Это здание может взорваться с мощностью как у хронобомбы 3.
Пулеметная турель: Когда активирована, наносит небольшой урон любым атакующим, однако боеприпасы ограничены, и когда они закончатся, турель взорвется.
Ракетная турель: Более мощный вариант пулеметной турели.
Радиоглушитель: При активации отключает всю вражескую технику в большом радиусе. Превосходное начало для засады.
Наблюдательный пост: Нет никаких способностей, но в отличии от других фальшивых зданий обладает радиусом обзора.
Узел-детонатор: Специальное здание для одновременного взрыва всех замаскированных бомб в большом радиусе. Вместе они дают очень эффектные и эффективные взрывы!

Пехота (создается в тентовых казармах)

Сторожевой пес: Во многом такжеожий на пса Альянса, этот быстрее, но лишен брони. Специальная способность позволяет перевести пса в сторожа указанной цели. Тогда пес не отходит от цели далеко, а также получает самолечение и бонус скорости.
Минитмен: Лучшая базовая пехота, хотя и самая дорогая, вооруженная сразу автоматом и ракетной установкой. Их противопехотная атака столь же хороша, как и у миротворцев, но ещё они могут неплохо справляться с уничтожением танков и вертолетов, и быстрее ходят. Все же они не универсальные бойцы, и имеют затруднения при атаке быстрых самолетов или тяжелых танков.
Минометчик: Солдат с мощной противопехотной атакой, также может использовать осветительные боеприпасы для разведки местности. В гарнизоне они не могут использовать столь тяжелое оружие, поэтому стреляют из тяжелых противопехотных револьверов. В противоположной ситуации их мины же имеют неплохой шанс уничтожить вражеских бойцов в гарнизоне.
Меткий стрелок: Боец, вооруженный двумя винтовками – охотничьей и противотанковой, что делает его эффективным снайпером, способным также повреждать технику издалека. Если в гарнизоне одятся только такие бойцы, то враг не видит наличие гарнизона в здании, хотя стрелки могут спокойно вести огонь изнутри – хорошая засада против пехотных отрядов.
Механик: Более дорогой, чем обычные инженеры, механик способен чинить технику возле себя, стрелять из довольно мощного дробовика и устанавливать противопехотные осколочные мины. В остальном он ведет себя подобно обычному инженеру.
Вор: Эти инфильтраторы обладают оптическим камуфляжем, что позволяет ей избежать взгляда обычных врагов. Они не вламываются в перерабатывающие заводы, а раз за разом такжеищают некоторое количество ресурсов, по-прежнему оставаясь невидимыми и вне здания. Их специальная способность позволяет угнать вражескую машину или танк, но нехватка боевой подготовки не дает использовать технику в обычном виде. Вместо этого она как бы носит угнанную машину вместо камуфляжа.
Дельта рейнджер: Элитные инфильтраторы-амфибии, вооруженные оглушающими пистолетами, ножами и микрозарядами взрывчатки. Малополезные против техники, они быстро расправляются с пехотой, сначала оглушая её из пистолета, а затем нанося фатальный удар ножом. Также они могут ослепить врага, исчезая из их обзора на небольшое время. Их самый большой недостаток – высокая цена.
Туннельная крыса: Подрывник с персональной горноной машиной, которая позволяет ему проникать на вражеские базы под землей, закладывать мины под зданиями и уходить через другой тоннель. Их туннели такжеожи на паучьи норы имперских бойцов, а для уничтожения здания обычно требуется несколько зарядов. На поверхности они защищаются из карабинов и атакуют технику при помощи тех же зарядов взрывчатки, но не могут атаковать здания.
Дикси: Коммандо. Вооруженная штурмовой винтовкой и сумкой с динамитом, она смертоносна на средних расстояниях против пехоты и зданий. Её специальная атака позволяет заарканить вражеский танк и превратить его в смертоносную замаскированную бомбу с дистанционным управлением.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Мод Paradox
« Ответ #2 : 10 Март 2015, 20:33:21 »
автор - Spy
Продолжение.

Боевая техника (Создается в хранилище техники)

Разведывательная машина рейнджер: Быстрая и маневренная машина с пулеметом, но очень плохой защитой. Рейнджер также может устанавливать сканирующие мины.
Суб-юнит Сканирующая мина: Маленькая неподвижная мина, которая имеет неплохой радиус обзора, но и сама заметна. В альтернативном режиме она скрыта, и может обнаружить себя во время сейсмической атаки, которая повреждает технику, оглушает пехоту и не уничтожает саму мину, позволяя позже провести ещё одну атаку.
Легкий танк ищейка: Очень маневренный танк со скорострельной 30мм автоматической пушкой, эффективной против пехоты и легкой техники. Его специальная способность позволяет придать соседним мастиффам ту же скорость, что и у ищейки, но танки лишаются возможности вести огонь.
Средний танк мастифф: Этот танк использовался Альянсом в 50-е и до сих пор является эффективным в бою, а его тяжелая пушка наносит ощутимый урон зданиям и технике. Его вторичная способность уменьшает скорость ищеек, но придает им двойную скорострельность.
БТР Джексон: Надежный как () БТР на пять человек, и его надежность заключается в крепости брони. Но на нем нет ни оружия, ни амбразур.
Полугусеничная машина ПВО Ли: Классическая мобильная система ПВО, со счетверенной пушкой, эффективная как против авиации, так и против пехоты. В альтернативном режиме она «глушит» свое положение, становясь невидимой для авиации до открытия огня или начала движения, но сильно понижает свою защиту.
Противотанковая САУ бульдог: Мощная, но медлительная, артиллерия, эффективная на средней дистанции против техники. Перед атакой необходимо небольшое время для установки орудия в боевое положение, но в такой форме машину легко замаскировать.
Артиллерийская самоходка M100: Мощная дальнобойная осадная артиллерия, медлительная на марше, и обладающая большой мертвой зоной. Тем не менее, её снаряды быстро расправляются с пехотой и зданиями, а выстрел особого «суперснаряда» оставляет на месте попадания только дымящийся кратер.
Танк копёр (Piler Tank): Необычная машина с огромным молотом в качестве оружия, атакует посылая сейсмическую волну в направлении врага. Пехота не получает повреждений, но здания сильно повреждаются, а технику подбрасывает в воздух. Вторичный режим - одна мощная сейсмическая волна, повреждающая все здания вокруг танка и оглушающая пехоту.
Подземный танк сайдвиндер (Sidewinder Burrow Tank): Эта странная машина вооружена двумя аэротурбинами, которые сносят с земли пехоту, сбивают самолеты и сильно повреждают здания, но почти бесполезны против техники. Во вторичном режиме танк использует большой бур на своем боку, чтобы закопаться и двигаться под землей, а затем вылезти и перейти в атаку. Та цель, под которой танк выходит из-под земли, получает огромный урон – так как бур повреждает незащищенное днище (Имя танка - название одной из американских пустынных змей, но у танка на самом деле турбины-winder на боках-side).

Небоевые машины (Производятся в сервисном депо)

Транспортный грузовик: Комбинация сборщика ресурсов и транспорта-амфибии. Этот грузовик собирает меньше руды, чем обычные сборщики, но быстрее движется, а также вмещает 5 пехотинцев, которые могут стрелять изнутри.
Неотложка: Эта машина не рассматривается врагами как угроза, и будет атакована только если будет прямой приказ начальства на это. Неотложка необратимо раскладывается в станцию первой помощи, которая лечит все пехоту вокруг себя, и союзную, и вражескую. Конечно, если враг отобьет у вас её, то только он будет получать бонус бесплатного лечения.
Миноносец: Амфибия, которая устанавливает кластерные мины на земле или в воде. Взрыв мины достаточен для уничтожения пехотинца или серьезного повреждения техники. После установки 10 мин необходима перезарядка в сервисном депо.
Глушитель сигнала: Эта амфибия использует постановщик помех для отключения одной вражеской машины с большого расстояния. Также она может отключить все оружие в большом радиусе, и это относится как к врагам, так и к союзникам.
Генератор ПИАМ: Проектор изображений альтернативных миров, эта машина используется для создания трех иллюзорных танков, при этом оставаясь невидимой, также генератор может создать сферу невидимости, раскрыв свое местоположение. Иллюзорные танки могут перемещаться в довольно большом радиусе от генератора, стрелять и использовать специальные способности, но при этом они не наносят реального урона.
Демотрак: Без атаки и без защиты, этот грузовик-амфибия может только устанавливать большие бомбы с дистанционным управлением. Взрыв такой бомбы уничтожает все, абсолютно все в ограниченном радиусе. Сами бомбы могут быть установлены на землю или на воду, на фальшивое здание, на вражескую постройку или технику, на ДУ машину, на нейтральное здание, в общем, на все, что нельзя назвать живым и воюющим на вашей стороне.
ДУ машина: Дешевая радиоуправляемая машинка-амфибия, которая не может перемещаться в тумане войны, она может уменьшать вражескую защиту примерно так же, как это делает танк страж. Двигатель работает на электричестве, которое расходуется независимо от того, движется ли машинка или нет, поэтому ей нужно время от времени возвращаться на перезарядку в депо или к механику. Вражеская техника не замечает её, и только пехота сразу же открывает огонь.
МСЦ: МСЦ конфедератов гораздо быстрее огов, но её легче уничтожить.

Строительная техника (Создается в сборочном цехе)

‘Дозер: Бульдозер-амфибия, который добавляет очередь строительства простых и оборонных зданий, а также проецирует вокруг себя радиус строительства. Разумеется, он может двигаться в любое место обычным путем. Его можно развернуть, и тогда он потеряет возможность строить, но зона строительства вокруг него удвоится.
Строительный грузовик: Быстрая машина-амфибия, которая проецирует маленький радиус строительства и может создавать фальшивые постройки. Вторичная способность делает его внешне выглядящим как ‘дозер, и соответственно уменьшает скорость.

Авиация (Создается на лётном поле)

Разведывательный вертолет воробей: Этот маленький вертолет использует систему глушения оружия для поддержки во время боя. Его способность, радарный импульс, открывает вам большую часть карты (несколько экранов), но выдает местоположение вертолета врагу.
Истребитель стрекоза: Ракетный истребитель, с оптическим камуфляжем и улучшенной системой вертикального взлета и посадки. Это позволяет стрекозе приземлится в любом месте и активировать камуфляж, устраивая таким образом противовоздушные засады. Когда вражеский самолет пролетит рядом, стрекоза самостоятельно поднимется и выпустит ракетный залп, которого хватает большинству других перехватчиков.
Кукурузник: Хотя этот самолет и выглядит архаичным, он несет мощное оружие – циклонные бомбы, которые создают вихри торнадо, эффективно уничтожающие технику и пехоту. Для перезарядки самолету не обязательно возвращаться на базу, достаточно приземлится на любое достаточно ровное место, включая воду. Однако не обладает хорошей броней или высокой скоростью, что делает его уязвимым для истребителей.
Транспортный вертолет голубая сойка: Простой воздушный транспорт, способный перевозить пять пехотинцев, причем пехота может вести огонь из боковых амбразур.
Лонгбоу: Вертолет, способный уничтожать технику издалека своими ракетами. Его специальный залп всеми ракетами наносит огромный урон, но требует некоторое время, чтобы выйти из маневра и перезарядить установки.
Летающая крепость: Большой и слегка устаревший стратегический бомбардировщик, похожий на ог Альянса. Пока самолет находится на ом поле, можно выбрать тип загрузки – эффективные против зданий сейсмические бомбы, или эффективные против-всего-остального напалмовые бомбы.

Корабли (Создаются в верфи)

Патрульный катер: Простейший корабль, вооруженный пулеметом, может атаковать морские цели или авиацию. Также может перевозить троих бойцов, но им нужно самостоятельно лезть в воду..
Боевой катер: Быстрый торпедный катер, также способный устанавливать магнитные мины, которые могут двигаться в указанный район или следовать за целью автоматически.
Субмарина лезвие: Простая ракетная субмарина, запускающая крот-ракеты по сухопутным целям, и не имеющая другого оружия. Крот-ракета является самостоятельной единицей с дистанционным управлением и ограниченным зарядом двигателя. После приказа атаковать ракета зарывается и взрывается прямо под целью.
Мини-субмарина черепаха: Эта медленная субмарина может прикрепляться к своим или вражеским корам для более быстрого движения, и закладывать заряды взрывчатки, не всплывая. Её очень легко уничтожить, но это диверсант, а не боевой корабль (отсылка к реальной подлодке-черепахе времён американской гражданской войны).
Эсминец: Первый из крупных кораблей конфедератов, предшественник эсминца Альянса. Его обычное оружие – корабельная пушка, но он также может переключится в противолодочный режим, и использовать сонар с глубинными бомбами для борьбы с субмаринами.
Фрегат: Мощный корабль ПВО, вооруженный зенитными пулеметами и ракетами. В альтернативном режиме он активирует специальный глушитель оружия, который действует только на авиацию.
Крейсер: Тяжелый корабль, сравнимый с сёгуном, но вооруженный более старым оружием – артиллерийскими батареями и шестью флак пушками. В альтернативном режиме крейсер не может бомбардировать местность, но его флак пушки переключаются на уничтожение врагов, забравшихся в мертвую зону артиллерии.
Паром: Странно выглядящая крытая платформа с многочисленными посадочными дорожками, способная перевозить по воде до пяти танков. Паром тяжело бронирован, хотя медлителен и безоружен.
МСВ: Смотри выше.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Мод Paradox
« Ответ #3 : 10 Март 2015, 20:33:57 »
'Автор - Spy

SOVIET UNION RED ARMY


Красная Армия Советского Союза

 Красная Армия потерпела поражение в последней части Третьей Мировой Войны, и была вынуждена покинуть Францию, Италию и Нидерланды, а также ину Германии. Большие потери людей и ресурсов не могли не сказаться на ней, не говоря об исчезновении ведущего ученого и странном полете Премьера Черденко в космос; на армии начались сказываться годы непрерывных боев. Советский Союз вынужден взять паузу, и растянуть мир как можно дольше, чтобы успеть заполнить дыры в обороне хотя бы устаревшим анием. Несмотря на все это, Советский Союз все ещё крепок, и новые технологии в сочетании с колонами тяжелой техники вместе продолжают давать залог наземной победы.

Общий обзор
 Цвет фракции: Красный
 Стиль игры: Грубая сила
 Предпочитаемый тип военных действий: наземная война
 Плюсы: Мощные танки и наземная техника, крепкая оборона баз, танки на все случаи
 Минусы: Очень медленные, предсказуемые, мало тактических альтернатив, иногда наносят урон себе
(Войска, чьи названия записаны курсивом – добавленные в модификации)

Оборона
Колючая проволока: Эти бесплатные стены предназначены только для остановки пехотных атак.
Кирпичная стена: Стена, которая гораздо крепче своих огов.
Sentry Gun: Такая же противопехотная пушка, что и ранее, но теперь она наносит больше урона танкам.
Флак зенитка: Без изменений.
T2
Загрязняющая башня (Desolator Tower): Вариация старой обороны, башня со множеством труб, направленных в разные стороны, каждая из которых может поливать врага токсинами. Очень эффективная защита против танков и пехоты, но дальность стрельбы невелика.
Тесла башня: Без изменений.
Телеэкранная башня: Тонкая башня, покрытая экранами, рупорами и камерами. Её задача – лечить ближайшую пехоту и обнаруживать шпионов. А ещё она проигрывает речи, музыку и так далее.

Пехота (создается в казармах)
T1
Бронированный медведь: Без изменений.
Новобранец: Храбрые новобранцы теперь наносят больший урон технике при атаке коктейлями Молотова. Более того, получив достаточно опыта, новобранцы приобретают вместо них более мощные бомбы с черным напалмом.
Гранатомётчик: Боец огневой поддержки, справляющийся с техникой и постройками врага лучше новобранца. Его обычное оружие - РПГЛ-7, предназначенный для борьбы с техникой врага, но взрыв гранаты также наносит большой урон пехоте.
Флак боец: С появлением гранатомётчиков флак пушка была специализирована против воздушных целей, и теперь наносит существенно меньше урона технике. Если нужно уничтожить технику, экипируйте этих бойцов минами.
Боевой инженер: Без изменений.
T2
Советский снайпер: Опытные новобранцы, заслужившие новое оружие. Хотя они стреляют не так часто, каждый выстрел означает гибель вражеского пехотинца. Их специальная возможность позволяет замаскироваться под не вызывающий подозрений объект, позволяя выжидать в засаде. Их цена слишком велика, чтобы делать их основной пехотой, но небольшие группы наиболее эффективны.
Химбоец: Новобранец в костюме химзащиты и с химической пушкой, позволяющей быстро уничтожать здания, пехоту, и пехоту в зданиях. Он по-прежнему остается новобранцем, ни сколько не выносливее их, но с меньшим радиусом стрельбы, что делает их малоэффективными отдельно от других войск. В альтернативном режиме боец делает выброс токсинов вокруг себя, поражая большую область, чем при прямой атаке. При уничтожении химбойца баки с токсинами взрываются, сильнее, чем боезапас гренадера.
T3
ПК «Тесла»: (Требует научный центр) Этот боец претерпел наибольшие изменения. По-прежнему довольно медлительный, он способен перенести гораздо больший урон, а его оружие теперь эффективно против любого типа цели.
Наташа: Без изменений.

Агенты (тренируются в научном центре)
T3
Боевой скафандр «Гагарин Х»: Сверхмощная силовая броня позволяет натренированному агенту проникать в любое здание и сокрушать врагов мощными металлическими кулаками. Во вторичном режиме скафандр взмывает в небо за счет ракет.

Техника (Производится на военном заводе с транспортной специализацией)
T1
Зонд ужаса: Практически не изменен, только слегка усилена броня.
Спутник: У созданного из спутника аванпоста существенно увеличена прочность.
Грузовик: (требует казармы) Простой, дешевый, медленный и уязвимый транспорт, способный перевозить до 15 человек в кузове, и выгружать их гораздо быстрее, чем голиаф. К сожалению, ПК «Тесла» слишком велики для транспортировки – вы ведь не хотите, что бы он передавил в тесноте всех остальных?
Голиаф: Механизм катапультирования был улучшен, и теперь голиаф может отправлять пехоту гораздо дальше, практически отправляя от казарм до поля боя по воздуху.
Серп: После программы переобучения водителей советы смело отказались от механической системы защиты прыжков. Теперь серп может постоянно прыгать!
T2
Коса: Увеличенный вариант серпа, шестиногая коса вооружена шестью пулеметами для абсолютного господства в борьбе с пехотой. Вместо прыжка вторичная способность позволяет косе набрасываться на вражескую технику и бросать её как снаряд.
Пропагандистский ходун алконост (слав. девушка-птица, как и сирин): Мобильная машина пропаганды, увеличивает наносимый пехотой урон и лечит её. Внешне это изящная машина на четырех опорах с большим количеством вращающихся вокруг оси экранов и камер, грациозно, но медлительно, перемещающаяся по полю боя. Вторичная способность издает какофонию, оглушающую всю пехоту в большом радиусе.
T3
Противотанковая установка «Перун» (славянский Бог Грозы): Четырехногая машина, способная развернуться в мощную турель. Пушка турели не может повернуться больше, чем на 90 градусов в любую сторону. Вместо обычных снарядов используются тесла бомбы – даже если цель не будет разрушена одним выстрелом, она будет отключена на несколько секунд. К сожалению, за эту эффективность приходится платить – турель долго устанавливается, уязвима к пехоте, редко стреляет и плохо бронирована.
МСЦ: Без изменений.

Танки (Производится на военном заводе с броневой специализацией)
T1
Тяжелый танк Наковальня: Танк прямиком из 50х, все ещё довольно мощный за счет двух орудий. Военная наука не стояла на месте, и его броня не защищает от новых снарядов, а его собственные орудия стреляют не так далеко и не столь результативно, как современные танки, хотя наносят большой урон зданиям и легкой технике. Для того, чтобы поднять общую эффективность, внутрь можно посадить до двух пехотинцев, которые смогут вести огонь изнутри.
Флак танк: Быстрый, легкий танк вооруженный тяжелой флак пушкой. Его атака эффективнее против бомбардировщиков и вертолетов, и слабее против быстрых самолетов.
Установка залпового огня Меч: Легкая артиллерийская гусеничная самоходка, запускающая множество противопехотных ракет, покрывая огнем большую область. Второй тип боеприпасов – ракетоторпеды, позволяющие обстреливать субмарины с берега.
T2
Танк Молот: Орудие и броня танка были слегка усилены.
Магнитный танк: Мощная магнитная установка этого танка имеет два режима стрельбы: в первом она притягивает вражескую машину с большого расстояния, а во втором поднимает цель в воздух и удерживает там, делая легкой жертвой для МиГов и флак пушек, но для этого нужно близко подобраться. Оборудование довольно неустойчивое к повреждениям, поэтому стоит держать эту машину в стороне от передовой.
Горячий Иван: Легкий танк, вооруженный напалмовой мортирой и распылителем. В обычном режиме запускает бомбы, фактически огромные коктейли Молотова, эффективные против зданий и пехоты. Во вторичном режиме создает стену огня напротив машины, повреждая любого, кто в ней окажется.
T3
Танк апокалипсис: Танк подвергся многостороннему улучшению, чтобы лучше справляться с новыми врагами.
Ракетная установка В4: Ракеты теперь гораздо более эффективны – взрывная боеголовка наносит урон в большем радиусе, равно как и осколки кластерной ракеты.

Авиация (создается на аэродроме)
T1
Каратель: без изменений.
МиГ: Был переделан для большего соответствия типажу «противовоздушного бомбардировщика» - ракеты наносят большой урон по области, но долго перезаряжаются, что делает МиГов эффективными лишь в больших группах, но с минимумом риска.
Як: Вооруженный несколькими пулеметами старый, винтовой самолет. Его боезапас фактически не ограничен, и он может атаковать без необходимости перезарядки пушек. Вторичный режим позволяет Яку сбросить химическую бомбу, однако для получения новой необходимо вернуться на аэродром.
T2
Штурмовик: Это практически наковальня с крыльями, по-советски брутальный самолет с 220мм пушкой под фюзеляжем. Он летает как бомбардировщик, заходя на вражеские танки раз за разом до тех пор пока не кончатся снаряды или цели.
T3
Заградительный баллон: Маленький дирижабль, вооруженный множеством противовоздушных пулеметов, подходящий в качестве конвоя для Кирова. Как и их большой брат, они могут увеличивать скорость, но не получают урон из-за малого размера. Однако он не обладает столь большим резервом топлива для ускорителя, и вынужден переходить в обычный режим по прошествии времени.
Киров: Слегка уменьшен урон, наносимый ускорением – так как дирижабли вынуждены воевать на больших территориях, и пересекать большие расстояния.
Боевой дирижабль Жуков: В ответ на создание другими нациями тяжелых воздушных сил был создан этот дирижабль, названный в честь героя Великой Отечественной Войны. Состав: два баллона с гелием, большая артиллерийская турель и огромный командный пункт, а также ангар для перехватчиков. Он так же, как Киров, медлителен, но может запускать крыло истребителей ЛаГГ-68, вооруженных мощными торпедами (это торпеды, их задача — пробить корпус и взорваться внутри) «воздух-воздух», особенно эффективными против другой тяжелой авиации, но малополезными против быстрых истребителей. Как и остальные советские дирижабли, Жуков может использовать ускорители.

ФлотT1
Спутник: См. выше.
Скат: Без изменений.
Транспорт касатка: (требует военный завод) Тяжелая субмарина, способная перевозить до 5 единиц техники. Для загрузки техники она выезжает на гусеницах из воды, также получая возможность атаковать из огнемета. Касатка не обладает броней и довольно медленная, что дает врагу большой шанс перехватить её до прибытия к цели, если нет сопровождения.
T2
Эсминец Голубец (См. Иван Голубец): Бои с ИВС показали, что красной армии необходимы средства борьбы с подводными лодками. Голубец ан парой флак орудий и глубинными бомбами, переключение оружия — ручное. Корабль хорошо бронирован, но гораздо медленнее, чем флак танк или голиаф.
Акула: Без изменений.
T3
Броненосец Потемкин: Плавающий вариант танка апокалипсис, способный уничтожить в бою один-на-один любой другой благодаря исключительно прочной броне и мощнейшим пушкам, однако он очень медленный. Его способность, магнитный якорь, обездвиживает целевой корабль, пока броненосец медленно подплывает на дистанцию выстрела.
Дредноут: Без изменений.
Ракетная субмарина Ураган: Передовые технологии позволили создать эту субмарину, перевозящую экспериментальные В-5 ракеты в количестве пяти штук, боезапас пополняем в доках. В-5 ана устройством наведения, и взрывается с образованием сильного огненного шторма, позволяя уничтожать сразу несколько вражеских машин. Дальность атаки огромна, что позволяет с легкостью атаковать цели вдали от берега. Однако ракеты эффективны только против техники или пехоты, и наносят незначительный урон зданиям.
МСЦ: См. выше.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Мод Paradox
« Ответ #4 : 07 Апрель 2015, 11:41:46 »
Поскольку старые ссылки на дополнительные материалы о моде "Парадокс" устарели и больше не работают, они удалены.

Оффлайн Alexnozer

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Мод Paradox
« Ответ #5 : 07 Апрель 2015, 20:18:02 »
А вообще есть ли смысл восстанавливать все это, если мод официально закрыт и больше не разрабатывается?

Оффлайн Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Мод Paradox
« Ответ #6 : 08 Апрель 2015, 11:35:12 »
А вообще есть ли смысл восстанавливать все это, если мод официально закрыт и больше не разрабатывается?
Да пусть будет, Ув. Alexnozer. Пусть граждане знают... На всякий случай.
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Оффлайн Alexnozer

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Мод Paradox
« Ответ #7 : 08 Апрель 2015, 19:00:42 »
Тогда, думаю, стоит восстанавливать только сюжет, историю мира и описание войск.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Мод Paradox
« Ответ #8 : 09 Апрель 2015, 09:47:48 »
Ну, форумку же хотели делать по теме мода Парадокс.
И ещё жалко труд переводчика, потому эту тему нельзя не восстанавливать.

Оффлайн Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Мод Paradox
« Ответ #9 : 09 Апрель 2015, 19:05:39 »
Ну, форумку же хотели делать по теме мода Парадокс.
И ещё жалко труд переводчика, потому эту тему нельзя не восстанавливать.
Согласен. Действительно. Да и пусть все читают уж лучше полную тему: может к кому какие идеи придут новые. Мне так кажется.
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Мод Paradox
« Ответ #10 : 06 Июль 2015, 11:35:57 »
Хотя мод "Парадокс" и закрыт, но старые версии ещё можно скачать.

См. новость на сайте - Мод Red Alert 3 Paradox Beta

Внутри этой новости поправлена ссылка на все последние достижения и версии этого мода.

Оффлайн Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Мод Paradox
« Ответ #11 : 01 Август 2015, 17:08:39 »
Хотя мод "Парадокс" и закрыт, но старые версии ещё можно скачать.

См. новость на сайте - Мод Red Alert 3 Paradox Beta

Внутри этой новости поправлена ссылка на все последние достижения и версии этого мода.

Прекрасно! Пригодится.
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..