Автор Тема: Размышления над сюжетом серии Red alert  (Прочитано 127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Я не знал, куда написать, поэтому написал здесь.

Меня долгое время очень удивляла завязка и события Yuri`s revenge. Вдумайтесь - то-есть предатель СССР Юрий смог построить два пси-доминатора (супер-оружие) на территории альянса (на острове Алькатрас в Сан-франциско и в Лондоне), и никого в альянсе это не смутило, что какой-то неизвестный тип что-то строит у них под боком.

Из этого следует такой вариант - Юрий, на самом деле, был шпионом альянса, который внедрился в систему руководства СССР, чтобы обеспечить лёгкую победу альянсу в дальнейшем, путём контроля премьера Романова.

На это косвенно указывает то, что он смог каким-то образом позвонить на ракетную базу сшп в начале ра2, а в начале в начале "реванша юрия" юрий "позвонил" уже президенту сшп, который вместо угроз юрию стал его задабривать, да и сам факт того, что альянсу было наплевать, что у них там строится под боком, в Лондоне и Алькатрасе, как бы даёт понять, что с юрием альянс давно знаком. В принципе, всё сходится.

Почему юрий пошел против альянса? Ну, он захотел больше власти, и не захотел больше быть марионеткой сшп\альянса.

По-моему, вполне стройная теория. К тому же, не стоит забывать, что в ра2 юрий против альянса, по-сути, не воевал.
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Оффлайн Spy

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
  • Опыт игр: Ред Алерт 2
Re: Размышления над сюжетом серии Red alert
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2017, 13:47:50 »
Что  целом выглядит довольно странно. Альянс побеждает в войне, ставит руководителя по своему выбору, а после чего пытается его подчинить и направить на развязывание войны? Не очень-то верится. В брифинге оригинального установщика игры явно описывается, что именно Юрий и его пси-корпус обрубили шпионскую сеть Альянса, позволяя СССР втайне создать армию. Без него бы война началась раньше, пока советские силы не успели оправиться от прошлой войны.

Теперь по пунктам. Касательно доминатора в Сан-Франциско - он лишь начинал строится, но уже после начала советского вторжения. Реактор-то на острове уже успели поставить, а он по вполне стандартному советскому проекту. Сами массовые пси-излучатели появились лишь после захвата техцентра Альянса в Нью Йорке; завершить что-либо до вторжения было в принципе невозможно. Лондон же был под воздействием пси-маяка, так что он там мог творить что хочет; после уничтожения маяка войска Альянса соглашаются бороться с Юрием даже под советским командованием! Конечно, отдельный вопрос - почему ситуация сложилась именно так, что в городе был построен пси-маяк, да и Таня там явно не мимо проходила. Тут действительно могло быть место попытке Юрия втереться в доверие к только что потерпевшим поражение европейцам, с очевидным итогом - решением стать главным в этом отчаянном пакте.

Чудо-телефон Юрия. Он и с генералом-игроком выходил на связь, и Еву под контроль брал. Как я уже сказал, задачей пси-корпуса была изначально контр-разедка, а с телепатией добыть все номера и частоты не такая и проблема. Вообще не ясна претензия к тому, что после всего этого он знаком с Альянсом - какие альтернативы? Надо как полевому агенту лично забираться на каждую базу и внушать не открывать шахты? Будь Юрий агентом, он просто позволил бы американцам беспрепятственно нанести ядерные удары по силам вторжения, а потом уже атаковать сам СССР.

Разве что когда он звонит президенту США и просто разговаривает с ним - но стоит внимательнее посмотреть ролик, и можно заметить небольшое круглое окошко на кадрах с Юрием. За которым простирается пустынный лунный пейзаж. Ему нет причин захватывать разум президента, ведь скоро по всей Земле сработает сеть доминаторов и подчинит каждого человека.

Да и советская кампания в простом RA2 плохо укладывается в эту теорию - там Юрий методично смещает Романова и устраняет крупных фигур вроде генерала Владимира. Никаких подачек с его стороны Альянсу тут не обнаружено. То, что он скрыл местоположение хроносферы - так он к тому моменту быть генсеком и не должен ни перед кем отчитываться.

Что касается малой роли Юрия в "каноничной" кампании оригинала - это вполне традиционный сюжетный ход; главный злодей побежден, но его правая рука сбегает и возвращается в следующей части, для мести. А до той поры он остается лишь чеховским ружьем, чтобы помучить всех неоконченным делом. Такое можно сопоставить с RA3 - в финале и Черденко, и Крюков попадают в криотюрьму; если бы Черденко всё же смог улететь, то игроки бы уверенно ждали продолжения истории. И почему речь о том, что он не воевал? Маяки среди прочего позволили временно захватить Вашингтон вместе с президентом и Пентагоном, обращая американцев друг против друга, даже гражданские шли на пулеметы с голыми руками. Что это, оправданная цена за внедрение агента? Легкая победа?

В конечном счете претензия сводится к тому, что Юрий не возводил свои излучатели на советских территориях. Но если бы он это делал, то это тоже можно было бы трактовать в пользу этой теории - зачем их там строить, там же все свои, если только он не продался Альянсу и намерен зомбировать сограждан. Это было бы куда более убедительным доказательством предательства, но его нет.

Оффлайн Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Размышления над сюжетом серии Red alert
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2017, 22:29:21 »
Что  целом выглядит довольно странно.

Кому как, однако, когда альянс победил, почему-то они не заинтересовались, что за странные здания (пси-доминаторы) стоят в Лондоне и Сан-франциско. Получается, Юрий всё же работал на Альянс, раз его здания и войска свободно торчали на западе ПОСЛЕ "поражения СССР.

Да и почему бы альнсу, через Юрия, ни заставить Романова развязать войну, чтобы у альянса был повод полностью уничтожить СССР и всех его сторонников?
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Оффлайн Spy

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
  • Опыт игр: Ред Алерт 2
Re: Размышления над сюжетом серии Red alert
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2017, 08:23:57 »
Потому что в целом нет причин думать, что война развивалась под влиянием и контролем Альянса. Они лишились супероружия, перенесли вторжения на свои территории, были под эффектом пси-оружия и даже ядерными ударами в Сиэтле и Чикаго. И как закончилась эта война? Ударный отряд перенесли хроносферой в Москву, где тот занял Кремль, что сразу привело к подписанию мира. Такое не тянет на планомерное уничтожение СССР. Зачем было с этим тянуть, если всё шло по их плану? Зачем было позволять вторжение в США - если они управляли Романовым, то хватило бы повторить сценарий прошлой войны и оставить Америку в безопасности.

Доминаторы могли не трогать просто потому, что это непонятное здание, которое там стояло с самого начала войны и ничего не делало. Опять же, мы говорим про Юрия. Он-то убеждать людей умеет, и скорее части Альянса по меньшей мере не мешали ему делать свои дела, чем наоборот.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Размышления над сюжетом серии Red alert
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2017, 14:44:58 »
Игра создавалась сразу целиком. Потом её разрезали на части. Часть с Юрием - это ветка игры, где добавили сторону Юрия, и сделали ему больше юнитов.
Но так как разработчики использовали тот же движок, и лишь дополняли сюжет, то это та же игра, и устанавливается она тоже в папку ра2. Но запускной файл у неё другой.
Похожа история преследует все игры серии, кроме игры ра3. Там аддон точно отдельная игра, хоть и на том же движке.
Так вот, если не знать историю создания игры, то действительно, сюжет может вызывать удивление.
У разрабов во время работы над сюжетом и юнитами была "стена", где они вывешивали свои идеи и концепты, и все вместе их обсуждали. И в игру входило только самое интересное. Поэтому все нестыковки отсюда. На стене что-то висело, но в игру не вошло. Это мог быть и ценный юнит, или целый кусок сюжета.

В своё время мы переводили эти материалы с американского сайта, если копаться в архиве сайта, можно найти эти переводы. В основном, это рассказ разрабов связан с выходом игр "Тибсан" и "Генералы", но просто там есть моменты, относящиеся к ра2 и Юрию. Там же есть коктейль Вествуда "Ред Алерт" (вроде бы). Рецепт уже забыл. Что-то надо смешать с водкой.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Размышления над сюжетом серии Red alert
« Ответ #5 : 05 Октябрь 2017, 14:45:52 »
Стена была физическая в студии Вествуд, а не как в "вк".