Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Наши карты для Red Alert 3 / Re: Наши карты для Ред Алерт 3
« Последний ответ от Commander 24 Апрель 2018, 22:37:56 »
Ваша задача, отбить местность, которую захватили русские!

Название карты надо было указать: "Штурм горы Фудзи", или "Взятие вершины Фудзи". А не сразу к задачам.
Вообще лучше всего карты и моды публиковать по шаблону:
  • Название карты
  • Автор
  • Размер и особенности карты
  • Задача (задание игроку)

Моды по похожему шаблону, но там есть своя специфика, и больше пунктов. Все эти требования придуманы давно самими разработчиками игры, ещё в первой серии. Там и другие есть, но этих хватит вполне.
2
Наши карты для Red Alert 3 / Re: Наши карты для Ред Алерт 3
« Последний ответ от 666pro 24 Апрель 2018, 22:06:15 »
Ваша задача, отбить местность, которую захватили русские!

Рекомендуется играть 2 игрокам, но можно и одному

1,2 слот | Два реальных игрока! или игрок+бот | 1 команда | Империя
Слот 3 | бот (желательно средний-высокий) | 2 команда | СССР


Скачать - https://yadi.sk/d/SFVle6XP3Ujew8
3
Генералы / Re: Карты для игры Zero Hour
« Последний ответ от Commander 21 Апрель 2018, 11:16:06 »
Новая карта для игр Генералы и Зеро: "Сирия" - здесь, или сразу скачайте карту по прямой ссылке  здесь
4
Опросы Ред Алерт 3 / Re: История наших сайтов
« Последний ответ от Commander 21 Апрель 2018, 11:02:02 »
Из переписки с новым пользователем вспомнил почему-то одну вещь:
На официальных сайтах сейчас вообще не отвечают на вопросы игроков и фанатов. Только во времена игры ра2 были нормальные люди в Вествуде. Тогдашний коммунити-менеджер вёл переписку с фанатами игры, и он даже включил два русских сайта в официальный лист фанатских фан-сайтов. Это были сайты дельты (который всех банил), и наш сайт. А сайт дельты- это бывший сайт Ромикая, который в начале 2000-х уехал в Израиль и жил в Ришоне (может и сейчас там живёт), и по причине своего отъезда передал сайт под управление дельты. Вот Ромикай и создал первый фанатский сайт по игре Тибдавн (Снс-1), а наш сайт был второй или третий фанатский сайт в России по игре Снс, а по игре ра1 - вообще первый. Мы первые начали делать фанатские карты и мисии ко всем играм серии. А фанатские диски по играм Снс первые стали делать русские хакеры в Сибири - тоже кстати, начали с игры Тибдавн.
5
Фракции и тактики Red Alert 3 / Re: Command School
« Последний ответ от Phillnut 19 Апрель 2018, 08:05:19 »
Это действительно хорошая техника. Мне это очень нравится, это очень хорошо.
6
Юниты Red Alert 3 / Re: Прототипы юнитов
« Последний ответ от Phillnut 19 Апрель 2018, 08:03:47 »
Это действительно хорошая игра. Мне очень нравится Это очень хорошо.
7
Как сделать карту для Red Alert 3 / Re: Вопросы по картам для Ред Алерт 3
« Последний ответ от 666pro 17 Апрель 2018, 23:28:51 »
Отвечу здесь:
1) МСЦ (она же мобильная база) - должна отключаться скриптами, обычно на картах англоязов мы видим карты с ограничениями - например, даются только казармы и иди выполняй миссию. Чтобы понять работу скрипта, самый лучший способ - скачать такую карту, и изучить её в редакторе карт, в основном - раздел скриптов (ветка "эдит").*
2) - навязывание определённой стороны (фракции) ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО при создании СОЛО-МИССИИ (сингл-плеер), просто потому, что при включении скирмиша (то есть режима сражения) скрипт игры УБИВАЕТ всё лишнее, то есть любые навязанные стороны. Но можно ставить несколько дополнительных юнитов или зданий за любую сторону, в этом случае их обычно атакуют, а если случайно это сторона выпадет игроку (или вашему союзнику, если вы установили при запуске союзы), то ЕВА будет сообщать вам "Ваш юнит или здание атакованы" (или союзник). Такие карты называются "карты-моды", потому что отличаются от обычных карт сражений.
Также можно назначать почти любые действия цивильным юнитам (т.н. "мирные" юниты, не стороны сражения).


да это все понятно, если разобрать мою первую карту, там дохрена скриптов увидишь)
Я кстати особо не нашел карт без баз, находил одну, но там столько скриптов понапихано, что разбираться с этим целую неделю можно, я думал возможно вы знаете как это сделать, чтобы не искать ответы в других картах ( так я и учился )
тоже самое и с фракцией, таких карт я точно не наблюдал

если есть на примете соло-миссии где это используется, скиньте пожалуйста=)
9
Вот меня все годы жизни моего увлечения серии игр Ред Алерт и даже, можно сказать, СнС, несколько интересовал вопрос - почему фанаты всегда задают вопрос по картам или по модам (в основном - "как" и "что") в приватном сообщении, а не в разделе по этой теме? Есть же ветка, где обсуждаются подобные вещи? Ничего же сверхсекретного не спрашивается? Или это секрет?
Просто потому, что создателей карт и модов много, хотя сегодня немного менее, чем хотелось бы (это скорее всего связано с тем, что с возрастом люди считают неприличным играть в видеоигры, но я так не считаю), так вот - вопрос заданный в форуме скорее получит ответ, просто потому, что больше людей (возможно) знают ответ.
Кстати, именно потому и появились форумы - как раз двадцать или чуть более лет назад. (Первоначально в Америке). Интересно также и то, что форумы появились до появления интернета, но это отдельная тема.


Только что посмотрел лс, сорри, что отвык за последние три года от проверки лс (так как редко пишут).

Отвечу здесь:
1) МСЦ (она же мобильная база) - должна отключаться скриптами, обычно на картах англоязов мы видим карты с ограничениями - например, даются только казармы и иди выполняй миссию. Чтобы понять работу скрипта, самый лучший способ - скачать такую карту, и изучить её в редакторе карт, в основном - раздел скриптов (ветка "эдит").*
2) - навязывание определённой стороны (фракции) ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО при создании СОЛО-МИССИИ (сингл-плеер), просто потому, что при включении скирмиша (то есть режима сражения) скрипт игры УБИВАЕТ всё лишнее, то есть любые навязанные стороны. Но можно ставить несколько дополнительных юнитов или зданий за любую сторону, в этом случае их обычно атакуют, а если случайно это сторона выпадет игроку (или вашему союзнику, если вы установили при запуске союзы), то ЕВА будет сообщать вам "Ваш юнит или здание атакованы" (или союзник). Такие карты называются "карты-моды", потому что отличаются от обычных карт сражений.
Также можно назначать почти любые действия цивильным юнитам (т.н. "мирные" юниты, не стороны сражения).


* - самое прикольное было в 1994-м, когда вышла первая игра серии СнС. Фанаты не имели редактор карт, но кто-то рассмотрел, что функции в игре и за действия юнитов отвечает набор команд типа "1л, 2е," и т.д. (Игра была написана на языке С+). И пошло поехало! Секрет был раскрыт, и появились фанатские карты-миссии для первой игры СнС, сделанные просто при помощи подобных команд, и через редактирование, например в "Волков-коммандоре". Ну, конечно, позже появился более вменяемый нормальный визуальный редактор, а в игру "Ред Алерт" (1995)  разрабы сами включили редактор карт (впервые в мире), чем подвигли фанатов на творчество. Фанаты сделали, наверное десятки тысяч карт в первой игре серии.

10
Как сделать карту для Red Alert 3 / Вопросы по картам для Ред Алерт 3
« Последний ответ от 666pro 17 Апрель 2018, 17:40:09 »
Ну наконец-то, снова фанаты стали делать карты!  :)
Вот и мои пять копеек в дело картостроения для игры Ред Алерт 3 - новая карта Снежная пора (2018), см новость на сайте - здесь или сразу качайте эту карту здесь

не хочется засорять форум, но можешь мне ответить в лс? Отправил 2 сообщения, молчание уже день:c
Страницы: [1] 2 3 ... 10