Автор Тема: Commander! Blue Alert (мод-пародия)  (Прочитано 2560 раз)

Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #30 : 02 Апрель 2017, 23:58:02 »

Новости: зимние обновления.

Здравствуйте. И снова небольшая сводка нововведений.

Скоро будет обновлена галерея (на главной странице и в отдельной теме). Прежде всего, будет доработана Советская сторона: некоторые её здания, войска, а так же текстуры будут переделаны\заменены, для большего соответствия стилю.

Изменения коснутся и других сторон. Впервые, в галерее появятся здания и войска Сопротивления (Противники альянса), а так же Ташан и алемандии. По техническим причинам, выход тест-миссии за Ташан задерживается, но, в течение пары недель, она, скорее всего, будет доделана и выложена.

Доработана механика развития сторон. На данный момент она такова:

Советский Союз: Военный Шахтёр добывает ресурсы, строит почти все здания, ремонтирует их и технику. Советский Инженер захватывает вражеские здания, ремонтирует дружеские, при этом строит оборонные здания + казармы, но дешевле Инженеров других сторон. Для добычи ресурсов необходимо здание-переработчик, способное улучшаться, чтобы принимать оба вида ресурсов.

альянс: Раб-шахтёр приносит ресурсы и строит большинство зданий, но не может ничего ремонтировать (мало знаний) (Для ремонта есть солдат-ремонтник). Благодаря тестовому телепорту может переноситься к лояльному переработчику или лояльному главному зданию. Оборонные и сложные здания получаются перестройкой дешевых структур (Огнемётный бункер и сборочный цех) в дорогие структуры и супер-оружия (Т.е. присутствие раб-шахтёра не требуется). Для добычи ресурсов необходимо здание-переработчик, способное улучшаться, чтобы принимать оба вида ресурсов.

Ташане: Разумный паук - Дейсе - универсальный наземный сотрудник (Не амфибия), может почти всё, кроме ведения войны и обнаружения невидимок. Генератор Ташан превращается в оборонные постройки. У Ташан - самый дорогой Инженер, который невидим, видит других невидимок, но не атакует. Главное здание доступно для постройки сразу, строится Дейсом и является переработчиком, принимающим оба вида ресурса.

алемандия: Обладает самыми дешёвыми слугами-рабами, которые являются калькой с раб-шахтёров альянса (Без телепорта). Здания и войска ремонтирует летающий инженер. Переработчик алемандии не требует улучшения, но дороже аналогов других сторон.

Общие изменения:

Теперь, главные здания могут обучать Инженеров (Доступны после постройки Казарм) и особый, дополнительный вид войск поддержки.

Военные заводы и Верфи могут ремонтировать ближайшие механизированные войска бесплатно (У альянса и алемандии - за деньги).

Мины - некоторые виды войск (Например, Пингвин-подрывник) могут ставить мины, для задержки продвижения противника. Возможно появление морских мин (Вопрос баланса).

Нейтральные здания - Некоторые нейтральные постройки дают дополнительные преимущества, если их захватить. На данный момент это: Больница, Ремонтный цех, Добывающая вышка, Сад Бродлиумов, Защитная башня.

Радар СССР не только обладает самым большим радиусом обзора, но и может разведывать неисследованную местность.

---

Возможные добавления:

Система отключения защитных зданий, если будет превышено количество допустимых войск.

Боевая техника-амфибии, помимо некоторых Советских машин.

Дополнительные спец-способности, для главных зданий.
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #31 : 05 Апрель 2017, 23:03:20 »
Доклад разведки: Советский Инженерный Корпус.

Разведано новое здание: Советский Инженерный Корпус.

570х427, 158 K

Новый вариант Советского Инженерного Корпуса (С новой текстурой).

Советский Инженерный Корпус - главное здание Советских баз. Обучает Военных Шахтёров и Инженеров. Необходимо для постройки и получения большинства зданий и войск. Обеспечивает применение глобальных способностей: "Неуязвимость" (Временно наделяет одного солдата неуязвимостью) и "Артиллерийский Удар" (Три залпа артиллерии по выбранной местности, сильно против зданий и лёгких наземных войск.)

Интересные факты: "Артиллерийским Ударом" так же владеет Штаб-квартира (Главное здание) Сопротивления (Анти-альянс).
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #32 : 19 Апрель 2017, 21:59:22 »
Ну и какой баланс тогда? Вот если бы мод был на любом движке СнС, то ему бы цены не было.

Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #33 : 09 Май 2017, 01:17:19 »
Ну и какой баланс тогда? Вот если бы мод был на любом движке СнС, то ему бы цены не было.

Ув. Commander, баланс есть.

СССР и Ташане - силовые фракции. Их войска и здания сильнее (но и дороже) аналогов противников, а улучшения направлены, прежде всего, на повышение живучести войск и построек. Их производственные здания ремонтируют дружеские механизированные войска бесплатно, так же эти фракции могут открывать всю карту, имеют войска-амфибии, но их базы труднее развиваются. Шахтёры этих сторон переносят больше ресурсов, чем их аналоги у противников. Так же у СССР самый дешевый Инженер, а у Ташан - невидимый.

Альянс и Алемандия - подлые фракции. Они используют различное грязное оружие, вроде токсичного, их войска могут грабить вражеские здания и солдат, у них есть камикадзе, хим. ракеты и солдаты, невидимая техника. Эти стороны быстрее получают доп. ресурсы, благодаря спец-зданиям, их здания и войска хоть и слабее, но создаются быстрее, чем у Союза и Ташан. Некоторые постройки альянса и алемандии обладают подлыми способностями, для нанесения внезапного урона. Эти фракции берут численностью, а не качеством.


Насчёт мода на другом движке... Ну, у меня просто нет возможности для этого. К тому же, мне хотелось бы, чтобы у войск и зданий были какие-то дополнительные способности (и не одна), а это проблематично (как мне кажется) реализовать на движках CnC. Да и вообще, просто придётся всё делать с нуля, а так же с нуля разбираться в механике и особенностях движка CnC. Да и команды у меня нет, чтобы кто-то занялся хотя бы созданием моделей для этого мода на движке CnC.

Была б возможность - сделал бы независимую игру на независимом движке. Но и этой возможности у меня нет. Так что пока так.
« Последнее редактирование: 09 Май 2017, 02:27:35 от Mictik »
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #34 : 09 Май 2017, 23:59:42 »
Новости: 9 Мая и обновление советской стороны.



Уважаемые гости! Поздравляю вас с Днём Победы, c 9 Мая! Это великий праздник - праздник победы Советского Союза над фашистким злом, пришедшим с запада.

И, в честь него, представляю Вашему вниманию картинки обновлённой стороны СССР мода "Синяя Угроза".

« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 09:59:49 от Mictik »
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #35 : 07 Июнь 2017, 22:35:03 »
Доклад Разведки: Советский Военный Завод.

Разведано новое здание: Советский Военный Завод.

570х427, 150 K


Новый вариант Советского Военного Завода (С новой текстурой).

Советский Военный Завод - очень важное здание. Оно позволяет создавать военную и вспомогательную технику, а так же бесплатно ремонтирует ближайшие дружественные механические войска (только наземные). Арсенал доступных машин зависит от наличия НИИ (Советской Лаборатории).

Важно: Советский транспорт-амфибия "Лягушка" можно создать как на Верфи, так и на Военном Заводе СССР.
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Mictik

  • Мл.сержант
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #36 : 29 Июнь 2017, 12:05:28 »
Доклад Разведки: Советская Верфь.

Разведано новое здание: Советская Верфь.

570х427, 80 K


Новый вариант Советской Верфи (С новой текстурой).

Советская Верфь - здание, открывающее доступ к флоту. На Верфи создают военные и вспомогательные корабли. Верфь бесплатно ремонтирует ближайшие дружественные механические войска (только морские). Варианты создаваемых кораблей зависят от наличия НИИ (Советской Лаборатории). Верфь можно построить только на прибрежной территории.

Важно: Советский транспорт-амфибия "Лягушка" можно создать на Верфи и на Советском Военном Заводе. Благодаря плановой экономике цена и качество транспорта-амфибии в этих зданиях одинакова.
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Commander! Blue Alert (мод-пародия)
« Ответ #37 : 08 Июль 2017, 13:12:44 »
Похоже что мод заглох. Надо было с самого начала осваивать движок игры ра3, и делать мод там. Тогда бы мод был бы давно готов. Но так долго делать мод - это чрезвычайно долго.