Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Commander

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
На яндекс-диске не хочешь продублировать свои карты? На всякий случай? Яндекс-диск уже много лет вполне надёжное хранилище.

2
Ура! С Днём победы! О параде Победы см. здесь

3
Когда вы последний раз играли - опрос игроков. Проголосуйте и дополните ваш ответ здесь:
а) почему вы играете до сих пор
б) или почему вы бросили играть, причина

4
Ваша задача, отбить местность, которую захватили русские!

Название карты надо было указать: "Штурм горы Фудзи", или "Взятие вершины Фудзи". А не сразу к задачам.
Вообще лучше всего карты и моды публиковать по шаблону:
  • Название карты
  • Автор
  • Размер и особенности карты
  • Задача (задание игроку)

Моды по похожему шаблону, но там есть своя специфика, и больше пунктов. Все эти требования придуманы давно самими разработчиками игры, ещё в первой серии. Там и другие есть, но этих хватит вполне.

5
Генералы / Re: Карты для игры Zero Hour
« : 21 Апрель 2018, 11:16:06 »
Новая карта для игр Генералы и Зеро: "Сирия" - здесь, или сразу скачайте карту по прямой ссылке  здесь

6
Из переписки с новым пользователем вспомнил почему-то одну вещь:
На официальных сайтах сейчас вообще не отвечают на вопросы игроков и фанатов. Только во времена игры ра2 были нормальные люди в Вествуде. Тогдашний коммунити-менеджер вёл переписку с фанатами игры, и он даже включил два русских сайта в официальный лист фанатских фан-сайтов. Это были сайты дельты (который всех банил), и наш сайт. А сайт дельты- это бывший сайт Ромикая, который в начале 2000-х уехал в Израиль и жил в Ришоне (может и сейчас там живёт), и по причине своего отъезда передал сайт под управление дельты. Вот Ромикай и создал первый фанатский сайт по игре Тибдавн (Снс-1), а наш сайт был второй или третий фанатский сайт в России по игре Снс, а по игре ра1 - вообще первый. Мы первые начали делать фанатские карты и мисии ко всем играм серии. А фанатские диски по играм Снс первые стали делать русские хакеры в Сибири - тоже кстати, начали с игры Тибдавн.

8
Вот меня все годы жизни моего увлечения серии игр Ред Алерт и даже, можно сказать, СнС, несколько интересовал вопрос - почему фанаты всегда задают вопрос по картам или по модам (в основном - "как" и "что") в приватном сообщении, а не в разделе по этой теме? Есть же ветка, где обсуждаются подобные вещи? Ничего же сверхсекретного не спрашивается? Или это секрет?
Просто потому, что создателей карт и модов много, хотя сегодня немного менее, чем хотелось бы (это скорее всего связано с тем, что с возрастом люди считают неприличным играть в видеоигры, но я так не считаю), так вот - вопрос заданный в форуме скорее получит ответ, просто потому, что больше людей (возможно) знают ответ.
Кстати, именно потому и появились форумы - как раз двадцать или чуть более лет назад. (Первоначально в Америке). Интересно также и то, что форумы появились до появления интернета, но это отдельная тема.


Только что посмотрел лс, сорри, что отвык за последние три года от проверки лс (так как редко пишут).

Отвечу здесь:
1) МСЦ (она же мобильная база) - должна отключаться скриптами, обычно на картах англоязов мы видим карты с ограничениями - например, даются только казармы и иди выполняй миссию. Чтобы понять работу скрипта, самый лучший способ - скачать такую карту, и изучить её в редакторе карт, в основном - раздел скриптов (ветка "эдит").*
2) - навязывание определённой стороны (фракции) ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО при создании СОЛО-МИССИИ (сингл-плеер), просто потому, что при включении скирмиша (то есть режима сражения) скрипт игры УБИВАЕТ всё лишнее, то есть любые навязанные стороны. Но можно ставить несколько дополнительных юнитов или зданий за любую сторону, в этом случае их обычно атакуют, а если случайно это сторона выпадет игроку (или вашему союзнику, если вы установили при запуске союзы), то ЕВА будет сообщать вам "Ваш юнит или здание атакованы" (или союзник). Такие карты называются "карты-моды", потому что отличаются от обычных карт сражений.
Также можно назначать почти любые действия цивильным юнитам (т.н. "мирные" юниты, не стороны сражения).


* - самое прикольное было в 1994-м, когда вышла первая игра серии СнС. Фанаты не имели редактор карт, но кто-то рассмотрел, что функции в игре и за действия юнитов отвечает набор команд типа "1л, 2е," и т.д. (Игра была написана на языке С+). И пошло поехало! Секрет был раскрыт, и появились фанатские карты-миссии для первой игры СнС, сделанные просто при помощи подобных команд, и через редактирование, например в "Волков-коммандоре". Ну, конечно, позже появился более вменяемый нормальный визуальный редактор, а в игру "Ред Алерт" (1995)  разрабы сами включили редактор карт (впервые в мире), чем подвигли фанатов на творчество. Фанаты сделали, наверное десятки тысяч карт в первой игре серии.


9
Ну наконец-то, снова фанаты стали делать карты!  :)
Вот и мои пять копеек в дело картостроения для игры Ред Алерт 3 - новая карта Снежная пора (2018), см новость на сайте - здесь или сразу качайте эту карту здесь

10
Ред Алерт 2 и Месть Юрия / Re: Мод Mental Omega 3.3
« : 16 Апрель 2018, 14:04:16 »
Это большой плюс этому разработчику и благодарность Spy за публикацию.

11
Опросы Ред Алерт 3 / Общие вопросы
« : 16 Апрель 2018, 14:02:44 »
Самый популярный вопрос: "программы для создания карт\модов для ra2-3"

Все программы находятся в соответствующих рубриках на сайте http://redalert3.nukenet.ru/, нужно заходить в эти разделы, если вы что-то не видите, то вот некоторые ссылки:
http://redalert3.nukenet.ru/modules.php?name=News&new_topic=17
http://redalert3.nukenet.ru/modules.php?name=News&new_topic=22

Редактор карт и модов для игры РА-3 - http://redalert3.nukenet.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownloaddetails&lid=141&ttitle=WorldBuilder-ver2

Кроме этого, если пролистаете архивы тем форума, то также найдёте нужные ссылки. В форуме есть разделы по созданию модов и\или карт.

Но, вообще, конечно, больше половины файлов не видны через поиск на сайте (или вообще не видны), это из-за того, что сломался движок сайта, надо чинить. Поэтому что-то, наверное, закину на ядиск, так будет проще.
Но, как уже говорилось выше, если полазить по рубрикам сайта и форма, многие ссылки можно найти.

12
Наверное, все последние три сообщения должны были сказать, что "Разведан новый юнит", а не "здание".

13
Планета Земля / Re: Ивантеевский стрелок
« : 15 Февраль 2018, 18:33:44 »
Новое нападение - см. новость на сайте - здесь

14
Да игра вообще супер! Только два минуса, и очень серьёзных, первый - зачем поставили ограничение на установку игры на пять установок? Второй - из-за Gamespy официальная поддержка прекратилась, что отторгло множество хороших игроков. Если бы не эти две причины, мы бы до сих пор видели ежедневно по триста игроков в комнатах online для битв в любом масштабе - от 1х1 до 3х3.

15
Планета Земля / Re: Ивантеевский стрелок
« : 19 Январь 2018, 15:27:57 »
Не успел пройти шок от прежнего нападения, как уже есть новое нападение в школе - см. новость на сайте - здесь

Страницы: [1] 2 3 ... 40