Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mictik

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
С Новым Годом, товарищи! Желаю счастья, усспехов, здоровья, новых модов, игр, творческого развития и всего самого наилучшего в этом 2018-м году! (Извините, что поздно поздравил - только пришел в себя от праздника.)



2
Доклад разведки: Часовня Ташан.

Разведано новое здание: Часовня Ташан.

570х430, 37 K

Военный завод Ташан. Производит наземную и воздушную технику, кроме очень сложной, а так же способен бесплатно ремонтировать ближайшие наземные и воздушные механические войска. Часовня выпускает такие машины как лёгкий универсальный танк "Рок", артиллерию "Рыр", самолёт-транспорт "Мрак" и прочие. Большинство видов техники, создаваемых Часовней (прежде всего, авиация), требуют для своего производства другие, более сложные здания Ташан.

Для создания Часовни необходима Застава.

3
Доклад разведки: Обелиск Знаний Ташан.

Разведано новое здание: Обелиск Знаний Ташан.

570х430, 37 K

Научный центр Ташан. Необходим для доступа к высокотехнологичным зданиям и войскам. Открывает способность Пакаласа - "Массовое лечение". Постоянно приносит доход (даёт оба ресурса).

Для постройки Обелиска Знаний нужны Застава и Турбина (Улучшенный генератор).

4
Ну почему с нуля? Разве модели не портируют из игры в игру? Если модели можно портировать, то работы минимум, условно говоря. Только карты кампаний переделывать, работы на полгода при полной загрузке. :)

Commander, надо подумать над этим. Правда модели, для исходного мода, ещё не все доделаны, кое-что надо переделать и есть ещё много работы над остальными деталями мода. Вобщем, подумаю, насчёт портрирования, когда закончу мод (не хочу не оставлять его незаконченным).

--- 22.12.17
Доклад разведки: Пакалас Ташан.

Разведано новое здание: Пакалас Ташан.

570х430, 40 K

Главное здание баз Ташан. Выпускает сотрудников Дейсе и Искателей - невидимых инженеров. В отличие от главных зданий других сторон Пакалас принимает оба ресурса, выполняя роль не только коммандного центра, но и универсального переработчика. Дейсе строят Пакалас как обычное здание - никаких дополнительных машин (вроде строительных автомобилей других сторон) для этого не требуется.

Каждый Пакалас может применять Массовое лечение - создание облака энергии, лечащего дружеские войска вблизи себя. Несмотря на то, что потеря всех Пакаласов для Ташан не очень критична (если есть Дейсе и ресурсы), развитие их баз более сложное и дорогое, по сравнению с другими фракциями. Сам Пакалас заметно дороже переработчиков прочих сторон. Все здания Ташан обладают медленным самовосстановлением.

5
А этот мод подходит для "Warcraft III: Reign of Chaos"?

Commander, мод создаётся именно под версию Warcraft 3 "Frozen Throne" 1.17 (изначально под 1.07), т.к. в Roc отсутствуют некоторые необходимые функции и способности.

Честно говоря не люблю "близзард", думаю, может можно портировать этот мод на движок Ред Алерт-3.

У меня нет команды, кто бы с этим мог помочь. (Я давно уже работаю над модом один). И опять же, всё с нуля придётся делать, для мода на РА-3...

6
Доклад разведки: Застава Ташан.

Разведано новое здание: Застава Ташан.

570х430, 41 K

Пехотный центр. Выпускает Дейсе, Искателей, Паймалов, Хицилов, Талабосов и Оборотней.

Для постройки Заставы нужен Пакалас Ташан.

7
Доклад Разведки: военная лаборатория альянса.

Разведано новое здание: военная лаборатория альянса.

570х430, 36 K


Новый вариант военной лаборатории альянса (с новой текстурой).

Военная лаборатория - ключевая структура альянса, позволяющая производить сложные юниты и постройки. Необходима для химических видов войск (как и склад химического оружия). Дизайн военной лаборатории должен пугать врагов и сателлитов, поэтому она вооружена слабым противоназемым пулемётом.

Для создания лаборатории требуется военный завод альянса.

8
Обновлённые корабли СССР - Линкор "Победа" и "Морской змей".

Тестовый вариант новых моделей.

600х515, 119 K

04.11.17 - обновление.

9
Что  целом выглядит довольно странно.

Кому как, однако, когда альянс победил, почему-то они не заинтересовались, что за странные здания (пси-доминаторы) стоят в Лондоне и Сан-франциско. Получается, Юрий всё же работал на Альянс, раз его здания и войска свободно торчали на западе ПОСЛЕ "поражения СССР.

Да и почему бы альнсу, через Юрия, ни заставить Романова развязать войну, чтобы у альянса был повод полностью уничтожить СССР и всех его сторонников?

10
Я не знал, куда написать, поэтому написал здесь.

Меня долгое время очень удивляла завязка и события Yuri`s revenge. Вдумайтесь - то-есть предатель СССР Юрий смог построить два пси-доминатора (супер-оружие) на территории альянса (на острове Алькатрас в Сан-франциско и в Лондоне), и никого в альянсе это не смутило, что какой-то неизвестный тип что-то строит у них под боком.

Из этого следует такой вариант - Юрий, на самом деле, был шпионом альянса, который внедрился в систему руководства СССР, чтобы обеспечить лёгкую победу альянсу в дальнейшем, путём контроля премьера Романова.

На это косвенно указывает то, что он смог каким-то образом позвонить на ракетную базу сшп в начале ра2, а в начале в начале "реванша юрия" юрий "позвонил" уже президенту сшп, который вместо угроз юрию стал его задабривать, да и сам факт того, что альянсу было наплевать, что у них там строится под боком, в Лондоне и Алькатрасе, как бы даёт понять, что с юрием альянс давно знаком. В принципе, всё сходится.

Почему юрий пошел против альянса? Ну, он захотел больше власти, и не захотел больше быть марионеткой сшп\альянса.

По-моему, вполне стройная теория. К тому же, не стоит забывать, что в ра2 юрий против альянса, по-сути, не воевал.

11
Доклад Разведки: Советский НИИ.

Разведано новое здание: Советский НИИ.

570х430, 38 K


Новый вариант Советского НИИ (С новой текстурой).

Советский НИИ - Очень важное здание СССР. Открывает доступ к высокотехнологичным войскам и постройкам (Таким как элитный танк "Мегатонн" и Генератор Щита). Воодушевляет ближайших дружеских солдат силой Науки. Сам же НИИ обладает усиленной бронёй.
Для постройки этого здания необходим Советский Военный Завод.

12.11.17 - обновление.

12
Обнаружил ещё кое-что интересное - это не баг, скорее, полезное свойство - при наличии нескольких одинаковых производственных зданий (например, двух-трёх военных заводов или верфей) скорость создания войск в них увеличивается. Эта фишка есть в ra1-2, да и С&С тоже есть. Но в ra1 скорость создания возрастает более заметно.

Только не знаю, действует ли это правило на все здания, подконтрольные игроку, или только на здания его фракции, не тестил.

Может, кому-то пригодится.

13
Ред Алерт 2 и Месть Юрия / Re: Мод Mental Omega 3.3
« : 02 Октябрь 2017, 16:12:20 »
Поиграл наконец в этот мод... Что сказать... Минусы у него есть - это сложные кампании (даже в первых миссиях) и невозможность сохранять игру (последнее - это якобы особенность расширения Ares, которое позволило создать новые способности для мода).

Ещё заметил, что Советские войска ослаблены, по сравнению с исходными - например, морское ПВО стреляет на меньшее расстояние, чем исходное. Да, и в целом, мне показалось, Советская сторона в "ментал омеге" заметно слабее других. Печально.

14
Интересная тема, спасибо.

Кстати, обратите внимание, что в играх серии СнС почти нет пропаганды, может быть поэтому закрыли эту серию? За, то, что слишком сатирически высмеивает Америку и буржуазные "ценности"?

Вполне возможно, что из-за этого и закрыли, хотя я как-то не замечал высмеивание сша и б\у "ценности" в серии СнС.

15
Доклад Разведки: огнемётный бункер альянса.

Разведано новое здание: огнемётный бункер альянса.

570х430, 30 K


Огнемётный бункер - первичная садисткая оборонная структура. Атакует наземных жертв. Способен перестроиться в ракетный комплекс или башню клинтон. Эффективен против пехоты.

Страницы: [1] 2 3 ... 17