Автор Тема: Вопросы по картам  (Прочитано 965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Вопросы по картам
« : 16 Март 2015, 19:13:14 »
Federal
Добрый день! Не подскажет никто, как поставить на какую-либо карту объекты из игры?
То есть, не сделать карту с нуля, а добавить к существующей здания, юнитов и т.п.
(видел карты, где база уже готова, заинтересовало)

Commander
Очень просто - нужно лишь открыть редактор карт, выбрать объект из списка объектов, и всё. Ничего сложного. )
Кстати, создание карт отличается от создания модов. Для создания модов нужно ставить Мод СДК (для РА3 конечно, знание предыдущих инструментов модинга приветствуется).
Для создания карт нужен только Редактор карт, и понимание как им пользоваться (опыт создания карт для предыдущих игр серии РА или СнС полезен).
А какие карты вы ходите дополнить объектами, если не секрет?

Добавлю ещё: сделать карту, где уже есть база, проще простого. Но фокус в том, что при загрузке сражения, не обязательно вы попадёте на вашу базу. Если вы играете с ботом, комп может раскидать всех по своему. Конечно, при выборе карты можно указать точку старта, но иногда комп почему-то игнорирует эти указания. Вот в мультиплеере казалось бы можно было бы, но комп может убить все готовые базы, во всяком случае в "Генералах" такое не разрешалось.
Хотя попробовать можно. Хорошо что вы напомнили, для игры ра1 я делал много подобных карт (карты-миссии, одиночные, как в классической снс-1, для неё я также делал новые кампании).
Просто со времён игр ра2 и юр не было возможности вновь поделать кампании, но мы делали несколько собственных кампаний для игр ра2 и юр. Кроме того я делал кампании для Тибсана и ФШ.
Для игры ра3 как-то не было необходимости делать соло-миссии, хватало обычных карт, да и редактор карт не позволял делать соло-миссии. Он же был неполным до выхода последней версии инструментов для Мода СДК.
Попробую сделать что-нибудь, но попозже, ближе к лету, или летом.

Federal
Да вот, хочется как-то разнообразить жизнь в РА3 Апрайзинг.
На данном этапе хочу просто построить симпатичную военную базу, на строительство которой в реальном бою времени не так много.
Хочется пусть даже примитивную (из стен, ПВО и огневых точек), но готовую базу.
Посоветуйте, пожалуйста, редактор карт(если можно, с ссылкой на скачивание), в котором есть такие возможности и который подходит для Апрайзинга.
Буду благодарен.

Commander
К сожалению, в отношении Апрайзинга не могу помочь. Мне неизвестно, существует ли специально редактор карт для Апрайзинга, но даже просто кем-то сделанных карт для Апрайзинга (т.н. "кустом мапз") никогда не встречал, хотя довольно много переписывался с американскими фанатами игр серии, но вот что-то карт именно для Апрайзинга никогда не встречал.
Хотя карт просто для РА3 очень много, в том числе скриптовых, с полубазами, и ограничениями техветви - это всё как правило карты от зарубежных фанатов.
Думаю что для Апрайзинга сделать ничего невозможно, хотя я не пробовал, честно говоря. Как-то всё больше в обычный Ред Алерт 3 играется, а если хочется юнитов из Апрайзинга, то мод "Эпик вар" всегда поможет.
Думаю что карт для Апрайзинга нет потому, что этот аддон за каким-то бесом разрабами сделан не мультиплеерным, и даже не выходил на диске отдельно, как было прежде со всеми аддонами к играм серии СнС.
Хотя может я так сильно увлёкся обычным Ред Алерт 3, что не заметил обновлений для Апрайзинга.
Но вроде ничего такого не было.

Алексей
 Я запихивал карты для оригинала в папку "Мапс" апрайзинга, и эти карты были в игре. Они работают, поэтому обычные карты без каких-либо скриптов и дополнительных правил вполне идут к обеим играм. Значит отсюда следует, что карту можно создать в билдере для оригинала.

Federal
Да, тоже заметил, что карты РА3 подходят и к Апрайзингу: всё, что нужно, это сделать карту на основе оригинала и впихнуть в аддон.
Почти разобрался,  возникнут вопросы  - задам, спасибо всем отписавшимся за помощь!

Алексей
Да в принципе если скачать карту с интернета, то она без правок и изменений пойдёт на обе игры.

Commander
Тогда следующая карта моего производства будет для двух игр. В принципе в игре ра2 и юр было также, и в тибсане и ФШ тоже, карты для ра2 подходят для юр, карты для тибсана подходят для ФШ. Вот только обратно не подходят, если делать карту для аддона то аддонские здания не будут видны в обычной игре в любой игре серии. Так значит в этом плане разрабы остались верны себе.
Что ж, тем лучше.
Будет проще делать карты для Апрайзинга. Но в Апрайзинге есть некоторые штуки, которых нет в оригинальной игре. Вот их то поставить на карту не получиться, если нет Апрайзинга.

Алексей
Всё то, что содержит редактор версии 2 есть и в апрайсинге, так что вопросов с совместимостью не должно быть. Ведь по сути что такое апрасинг? Это дополнение, добавляющее пару юнитов и кампанию, среди объеектов редактора добавилось разве что с десяток новых домиков. Но эти домики не содержатся в версии редактора 2, так что их и не поставишь.

Commander
 Ну а я про что говорю? Про то же самое! Что для полноценного создания карт для Апрайзинга редактора нет! И апрайзиговских домиков не будет, в смысле если делать в обычном редакторе для ра3.
Вот об этом я хотел сказать. )

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Вопросы по картам
« Ответ #1 : 16 Март 2015, 19:14:24 »
Да, как я снова увидел эту тему, я вспомнил, что хотел сделать новую специальную карту, с готовыми базами. Теперь точно займусь этим на неделе.