Автор Тема: Мод Paradox - первый релиз  (Прочитано 1309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Мод Paradox - первый релиз
« : 11 Март 2015, 11:45:12 »
Восстановленная тема:
Автор - Spy

 03 Июля 2010
Менее суток осталось до выхода первого релиза. Все игровые функции и юниты Альянса и Конфедератов включены, однако некоторые второстепенные детали не готовы полностью и их заменяют временные (например, некоторые иконки и обломки техники). Со временем к моду будут выходить патчи, исправляющие баги и добавляющие недостающие части контента (в том числе новый ИИ, способный использовать новые войска и тактики).

UPD В связи с проблемами в компилировании пока доступна лишь Публичная бета-версия (25 Мб). По размеру можно догадаться что немалая часть контента пока не включена. Как утверждают разработчки "наш мод - как звезда смерти из звездных войн (ep.VI). Издалека кажется недостроенной, но на самом деле полностью функционирующая и готовая к бою".


Информация по релизу (оригинал)

Особенности

- Абсолютно новая доступная для игры фракция: Конфедераты-революционеры.
- Два новых здания и два десятка новых юнитов для Альянса Наций.
- Воздушный бой и дирекционная броня.
- Ветеранские способности и ретекстурирование множества оригинальных RA3 юнитов.

Недостающие элементы

- Пехота Альянса.
- Некоторые новые юниты обеих сторон.
- Озвучка юнитов.
- Некоторые иконки юнитов и способностей.
- Супероружие Конфедератов.
- Секретные протоколы Конфедератов.
- Уникальный интерфейс Конфедератов.
- Коллапс-модели для большинства юнитов.
- Информационные видеопрофили юнитов.

Почему это не включено?

- Пехота не в игре из-за умопомрачительного труда, который требуется для её создания. В оригинале у каждого пехотинца около 114 анимаций, и хотя команда работает над этим со всем старанием, было решено использовать адекватно работающие временные модели, чем не использовать пехоту вообще. Временные модели будут заменяться по завершении финальных.
- Иногда случаются проблемы с добавленными в игру юнитами. Зачастую они атакуют неправильно , не работают их вторичные способности, анимации проигрываются со сбоями и так далее. Хотя довольно большая часть все ещё в разработке, в релиз включены абсолютно необходимые войска, чтобы в игре можно было наиболее полно судить о балансе.
- В некоторых случаях нет записей озвучки для юнитов, хотя и большинство голосов записано. Многие люди удивлены малым размером мода - это из-за отсутствия голосов. Их не будет ни в одной бете, но они попадут в окончательный релиз.
- Иконки способностей и юнитов не готовы полностью, скорее большей частью, но кодеры не владели достаточным временем для их добавления. Это не столь критично для игры.
- Супероружие имеет модели, код и намеренно будет добавлено позже из-за возможного сильного влияния на баланс.
- Пока не обнаружен способ добавить протоколы. Было испробовано много подходов, и пока безуспешно, однако ещё остались неиспользованные варианты.
- Попытки узнать способ создать интерфейс для Конфедератов у людей, работавших с HUD и UI для RA3, были встречены очень недружелюбно. Пока не ясно, возможно ли это вообще, так как достаточной информации пока нет.
- Коллапс-модели не влияют на ход игры. Как у графического элемента, у них более низкий приоритет.
- Aнaлогичное можно сказать и про видеопрофили. Кроме того, необходимую информацию всегда можно найти на вики, так что можно обойтись без таких видео вообще.

Commander
Я уже скачал бету. А это не первая бета кстати. Там шесть бет всего, но это последняя.

Tesla-comrade
Ну и как?

Terror Drone
Ну интересно Улыбка
 Немного неудобно, что без описания юнитов не всегда понятно, как лучше юнит использовать, да и конфедераты требуют освоения (по крайне мере для меня, так как в первую часть я почти не играл), а искусственный интеллект похожее доработали- играл против легкого ендзо, так не ожидал от него таких приемов, как постройка турели рядом с моей базой или захват нефтевышки под прикрытием пехотинцев.

Kukov
Эх... ждем синдикат и советский союз... Улыбка

Bambucha
Поиграл немного за новую фракцию. Возможности и приёмы впечатляющие, но картинка не блещет. Танки на вид однообразно блеклые. Нельзя ли разноцветных граней или полос добавить? Техника и здания также ужасающе легко убиваются даже пехотой. Это я против лёгкого Уоррена играл. Почему юниты не набираются опыта?
Прикольнули советские призывники, носящиеся, как на амфетамине. Вот кого надо посылать в пехотный раш! Никакого транспорта не надо.
Потом устроил Советами раш МСЦ против жесткого Уоррена. Выбежали какие-то пехи с лопатами не то опахалами, с пары залпов развалили МСЦ как тыкву, тот ещё и разввернуться не успел, виндики с одного налёта чуть-чуть не добивали Молоты, в общем жесть.

Сейчас заметил, в игре поменялись некоторые свойства, даже когда не запускаешь мод! Не зря я папку с игрой скопировал на всякий случай.

Commander
Правильно, как говорил Тесла, после того как взорвал тунгуску: сначала скопируй - после эксперементируй.

Terror Drone
Я ничего не заметил-только счас по сетке играл, никакого рассоединения из-за того, что разные версии.

Bambucha
В онлайне, может и не влияет, не проверял. А вот в сражении амеровский коллайдер стал действовать по-другому. Импульсы уже прошли, а здания продолжают взрываться, как будто изнутри . И в целом удар стал мощнее. Обогалы выносит, даже если они на краю зоны удара.
Также ИИ стал погаже, в смысле повреднее.
Интересно, каким вообще образом мод может влиять на игру, запущеную в обычном режиме, ведь он находится в отдельной папке?

Terror Drone
В [color=]этом[/color] топике написано
 Цитата: Spy
 
Цитировать
Неотложка: Эта машина не рассматривается врагами как угроза, и будет атакована только если будет прямой приказ начальства на это. Неотложка необратимо раскладывается в станцию первой помощи, которая лечит все пехоту вокруг себя, и союзную, и вражескую. Конечно, если враг отобьет у вас её, то только он будет получать бонус бесплатного лечения.


А как ее отбить? Или это пока не реализовано?

Spy
Нужно проверять специально, не могу сразу ответить. По сути она разворачивается в гражданское здание, пусть и принадлежащие одному из игроков. Уехать она не сможет, поэтому нужно просто отбить землю.

Завтра будет доступна бета 0.91 с новыми юнитами, исправленными багами, поправленным балансом и капитально переработанной системой брони.

Beta 0.91

 -ChangleLog-

 Beta 0.91

Общие
- Полностью переработанная система брони
- Здания теперь исчезают в тумане войны
- Все юниты более длительное время восстанавливают скрытность после атаки
- Артиллерия особенно долго восстанавливает скрытность после атаки

 Конфедераты
- Добавлен крейсер (Cruiser)
- Добавлен сервисный танк ласка (Wea Utility Tank)
- Добавлены мешки с м
- Вся вспомогательная техника более не может давить пехоту
- Демо трак легче уничтожить
- Демо трак взрывается при уничтожении
- Исправлена вторичная способность Jammer truck
- Сила атаки бульдога (Bulldog) увеличена
- Тип урона бульдога задан как AT
- Бульдог теперь может прицеливаться и стрелять пока замаскирован
- Баг с выбором M100 решен
- Радиус взрыва снаряда M100 уменьшен
- Пушка эсминца наносит меньший урон
- Ракета хоукера (Hawker) наносит меньший урон
- Минитмены (Minuteman) более не стреляют двойными ракетами из гарнизона
- Скорость 'дозеров (Dozer) увеличена
- Эффекты электростанции убраны с фальшивых построек
- Скорострельность багги (Dustrunner) увеличена
- Ли (Lee) наносит меньше урона зданиям
- Изменена цена некоторых зданий во избежание эксплойта с минитменами
- Торпедный катер получил временные торпеды
- Добавлены новые иконки

 Алльянс
- Добавлен квазар дрон (Quasar Drone).
- Добавлен узел сингулярности (Singularity Hub)
- Добавлен ГАП генератор (Gap )
- Добавлены новые иконки
- Урон клеумура (Claymoore) против зданий уменьшен
- Увеличено здоровье ault Striker
- Рывок ареса (Ares) теперь уменьшает его защиту на 1000%
- Уменьшены скорострельность и урон горизонта (Horizon)
- Уменьшен урон против зданий лебедя (Swan)
- Лучевое оружие изоспиннера (Isospinner) теперь работает
- Увеличена дальность микроволнового танка (Microwave tank)

Советы
- Изменена иконка новобранца

 Империя
- Изменена иконка Tankbuster

Нерешенные эксплойты
 Не используйте эти приемы в онлайне
- Лезвие (Razor) запускает ракеты не всплывая
- Баг с неуязвимыми юнитами переодически проявляется (те, кто знает как это решить - обрашайтесь к SEA-106)

Отсутствующие или неактивные функции
- Морские мины (торпедного катера) не взрываются
- Мортира ласки выключена

http://www.moddb.com/mods/red-alert-3-paradox/downloads/paradobeta-091 

Автор - Spy
Капля информации.
С сегодняшнего дня ParadoxСast временно прекращается из-за отсутствия прогресса, который можно показать на видео. Последние несколько выпусков состояли большей частью из сетевых баталий, из которых можно было делать выводы о балансе, но после выхода беты эта тема себя исчерпала.

Бета 0.92 включит в себя импровизированные протоколы Конфедератов. Создать настоящее меню протоколов как у других сторон всё ещё не удается, поэтому протоколы и апгрейды можно будет активировать через здания. Детали держатся в секрете.

Поджигатель
А кто нибудь мне сможет выложить Бой за конфедерат на стандартный проиграватель а то у меня РА 3 не работает((
ПС.И что за транспорт ласка?Что то я про него не слышал.

Spy
Ласка - это тка поддержки с противопехотным пулеметом и минометом, который навешивает на врага мины с камерами. Неплохо используется во время рейдов - пометив врага минами, можно будет видеть где его танки находятся в любой момент времени.
Под проигрывателем, как я понимаю, подразумевается реплеев?

PinЁг
нашёл небольшой баг, если сделать невидимой хёл машину то она будет выглядить как чертёж.
З.Ы нашол прекарасную тактика за конфедератов, стороим пави башню и стены, враг стен не видит и неможет пройти))

Комунист
Интересно ,а когда выйдет мод полностью? Ведь получаеться ,что по количеству разных фракций и всевозможных тактик это будет лучшая стратегия ....

Spy
Этот вопрос не зря вынесен в FAQ; никто не может дать точный ответ. C уверенностью можно сказать только что мод выйдет после релиза Синергии.

Dancer
Хотел скачать бету,но антивирус заблокировал ссылку и файл,написав,что там злобные вирусы.

Spy
Да, я слышал о подобных случаях. Но не похоже, что там действительно есть нечто опасное - файл лежит на общем обзоре не менее полугода, и никто ничего не сказал о подтвержденной вредоносности.


Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Мод Paradox - первый релиз
« Ответ #1 : 16 Март 2015, 14:25:51 »
vadim
У меня не работает ИИ! илм я нету версию скачал?

Алексей
ИИ не работает из-за того, что нет инструментов для его редактирования. В моде ИИ просто не может использовать новые возможности и играть за новые фракции.

Commander
Печально. Но хотя бы они что-то успели сделать. Можно скачать последнюю версию мода, сообщение Spy продублировано в новостях, там же ссылка на скачивание последней открытой версии мода (альфа 3.2).
См. новость на сайте -здесь

Spy
Даже не знаю что теперь делать с материалами их вики. Она останется работать как литературный проект и не будет закрыта, так что спешки со спасением статей нет, но так ли велика польза от этих переводов.
http://www.moddb.com/mods/red-alert-3-paradox/news/realtalk
Работы над модификацией Парадокс официально прекращены.
Пять лет труда и грандиозные планы не смогли одолеть непокорный движок RA3. Первоначальные задумки приходилось переделывать и ограничивать, но даже в таком виде цель оказалась недостижимой. Полноценные новые стороны со своим интерфейсом, музыкой и протоколами, а также ИИ? Слишком многое для возможностей SDK. Это стало кристально ясно, когда команда начала работать над другим проектом - своей игрой, шутере на куда более податливом движке Unity3D. Ждать помощи от EA в виде более удобного редактора было бы одной из самой бесполезных идей.
В ближайшее время команда Infinity Realms планирует выложить в свободный доступ все (!) свои ресурсы по моду - модели, анимации, текстуры, законченные и недоделанные.

Commander
Польза есть. Во-первых, это одновременно и архив, и виртуальный музей, относящийся к серии Ред Алерт. Во-вторых, эти материалы можно использовать, например если создавать свою версию мода Парадокс, как например Redeemer первоначально создавал свой мод на основе другого мода, пока полностьб всё не перелопатил до окончательной собственной версии. Поэтому материалы бесценны, так как могут послужить основой новой версии и псоледующих реинкарнаций, или развитием для новых модов. Потому ничего сносить не надо, а просто запастись терпением, либо приступить к созданию своей версии мода, что не мешает сохранить архив.
Поэтому польза от переводов огромная, к тому же не все понимают по английски, и потому русская версия является большим подспорьем в модостроении. Фактически это уже как пример, как можно разрабатывать концепцию мода. И на русском. Что само по себе замечательно.

Алексей
На вики помимо описания самих юнитов, идей, строений и протоколов есть вымышленные истории, события, диалоги. Так же там есть некие инструкции по созданию модов, так что я думаю, что это станет хорошим дополнением к статьям про создание модов.

Mictik
Жаль, Paradox сдох, я рассчитывал на него... Значит, масштабные моды на РА3 пока невозможны. Что ж... Никто не знает, авторы не думают сделать свой РА3, но на другом движке (т.е. как отдельную игру, отсылающую к Реду)? К слову, по поводу модов. Я считал и считаю, что старый добрый WarCraft 3 - очень хорошая Платформа для создания самых разных дополнений. Благодаря мощному редактору и скриптовому языку Джасс один американский модмейкер даже умудрился воссоздать игровую механику РА1 в своём аналогичном моде. Насколько я знаю, на данный момент мод "заморожен" - кроме карты-ролика, демо-миссии, карты для одиночной игры (с ИИ), а так же первой миссии за СССР и Альянс (не считая моделей и текстур "по мотивам" РА1, а так же озвучки оттуда же), автор больше ничего не сделал для своего "проекта".
К чему веду - обидно за Парадокс. Но всегда можно взять другую платформу разработки и перенести контент туда (не только на Варик) ) Было бы желание и "прямые руки".
Это, кстати, не значит, что я не допишу кампанию СССР для "Идей по РА4".
П.С. Как знать, может энтузиасты сделают полноценный редактор РА3 вместо жадных ЕА...