Автор Тема: Секреты и "фишки" red alert 2.  (Прочитано 193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mictik

  • Сержант
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Аве Зоа!
    • Просмотр профиля
    • Маркус Драк aka Лорд Взод
  • Опыт игр: Ред Алерт 3
Секреты и "фишки" red alert 2.
« : 05 Август 2018, 22:01:46 »
На сохранёнках посмотрел миссии альянса и обнаружил пару интересных моментов.

В третьей миссии, где надо уничтожить пси-маяк: если уничтожить не его, а белый дом, вам выдадут сообщение, перед поражением (цитирую по памяти): "Хорошая работа, командующий. Вы прибили президента (дугана) грудами белого бетона."

В шестой миссии, где надо защищать пентагон, можно его спокойно уничтожить (все его части) - вы не проиграете.

Возможно, эти "фишки" есть не во всех версиях игры. Если знаете ещё подобные фичи, просьба сообщить в этой теме.

Немного про советскую кампанию:

В первой миссии, если починить инженером крайний, разрушенный мост слева второй вражеской базы (за переработчиком), и пройти до причала, вы получите подкрепление в виде 4-х танков "Носорог". Если уничтожить два грузовика на причале справа (рядом с первой базой врага, где окопавшееся пехота), из машин выпадут ящики с призом - обычно это повышение уровня и увеличение скорости движения.

В шестой миссии, где надо потопить флот альянса - таймер прибытия вражеского подкрепления не запустится, пока вы не развернёте сборочный цех. Поэтому, например, можно разведать территорию выданными войсками. Если отправить в бетонный бункер (на маленьком островке, левее места высадки) пехоту (чтоб его занять), получите ящик с деньгами. Бункер лучше действительно занять, чтоб мешать вражеским кораблям плыть к вашей базе или мимо неё. В дальнем углу карты, слева, есть остров, который прикрывают эсминцы альянса. Если их потопить, а на остров высадиться, можно захватить там аэропорт и создать новую базу, т.к. там есть ресурсы. Но осторожней - враги начнут посылать на остров десант по морю, чтоб отбить его. Развернув там базу, создайте ей линию обороны (включая тесла-башни).

В седьмой миссии "войны времени" - если уничтожить машину пропаганды альянса, которая поедет по дороге, ниже вашей базы, в советскую деревню, что слева от вас, получите обзор всей карты (теряется при проникновении вражеского шпиона в ваш радар). Машину пропаганды альянса лучше уничтожить как можно скорее, иначе жители деревни, обманутые вражеской пропагандой, пойдут атаковать вашу базу. Уничтожить машину можно сразу же, если отправить имеющихся солдат на дорогу снизу-слева базы - машина будет проезжать по ней (она издаёт громкий звук, легко поймёте, когда она подъезжает).
Так же можно разгромить три вражеских грузовика, которые позже проедут мимо базы СССР, справа неё - каждый грузовик даст ящик с призом - обычно это деньги, но бывает повышение уровня и улучшение брони.
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 11:27:58 от Mictik »
Поступай с Зоа (Сиа) так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.


Мур-мур-р-р...                              МЯУ!                              Пур-р-р-р-р!..

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Секреты и "фишки" red alert 2.
« Ответ #1 : 26 Август 2018, 15:08:44 »
Первый ролик - это "чёрный юмор" от авторов игры. Забавно, что когда игру делали, никто не знал, что президентом Америки через десять лет будет негр. Потому юмор вдвойне "чёрный". Второй косяк - это, кажется, только для непатченой версии. Про компанию - это гайд и типсы (то есть всякие секретные ходы). кстати, во всех играх серии полно внутри игровых "пасхалок" и, кроме этого, отсылов к скрытой истории в действительности. Например, такой отсыл - имя персонажа одного из аддонов к игре ра1 - Косыгин.