Автор Тема: Развитие и тактика СССР  (Прочитано 3300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Развитие и тактика СССР
« : 12 Март 2015, 16:34:50 »
zabuza
Хотелось бы услышать про развитие и тактику СССР.

Восстановленные ответы с прежнего форума:
Автор сообщения 3man (25 мая 2009):
В зависимости от карты при игре 2х2 есть два проверенных способа развития за советы.
Первый - захват центрального месторасположения ресурсов.
Билд:
Кран базой за расположением будущей рефы и три нода стены, два за краном, один у ресурса.
Краном Энерго за расположением 2ой будущей рефы. Базой едем центральные экспанды.
Краном Рефу у Энерго. После обычно прибигаю собаки и пытаются встать на место первой рефы, поэтому её закрываем стеной. Кактолько рефа у энерго готова, продаем часть стены что мешает поставить вторую рефу и ставим рефу.
Базой барак на центре если есть ойлдерики или еще одну рефу.
Краном АЭС и сентри ган на старой базе между реф.
Базой 1 энерго.
А дальше в зависимости от ситуации.

Также присмотрел ударную тактику боя советами.
Строятся только флаки и вертолеты до беcконечности.
Флаки в верты. И летаем наводим ужас, загружая и выгружая фляков.
Миги и аролло не подойдут. Танки не подавят, собаки/медведи не покусают.
Плюс - мобильность и уневерсальность. Единственное что может остаться в недосегаемости это вода.
Касательно дропов вертолетами.
Наиболее эфективным дропом с целью уничтожения МСЦ являеться дроп:
3 фляков - уничтожение МСЦ
1 тесла трупера - блокировка МСЦ эмп абилкой, если та сложилась чтобы уехать. А также прыгающих сиклов.
1 дрон - прикритие от собак/медведов. Также инфильтрация МСЦ если всеже та уезжает так как теслу убили.

Плюс дропа вертолетом.
Противник не видит что именно вы дропаете и в 9 из 10 случаев если он не нуб попытаеться сложить мсц, и этом случае ваши фляки будут наносить по 400% дмг а не 300%.
П.С. дропать всегда нужно в мертвую зону обзора, так сказать за МСЦ.
Если вертолет долетал до базы, то в большинстве случаев МСЦ взрывал, пару раз пришлос просить товарища Surgical Strikeom добить. 1х1 не пробовал, так как 1х1 почти не играю.
Честно говоря сейчас совсем не легко стало играть 2х2. В большинстве случаев один из противников японец, в 99% случаях один из них амер. Большинство карт с водой, что приводит к неизбежному появлению сегунов. И почти все японцы сейчас играют по одной тактике- выживания до появления сегунов, умудряясь все это время портить экономику 4-5 тенгу.
Дроп в таком случае бесполезен, так как главные здания на воде.

В свою очередь амер - выживает до появления Тани, иногда портя жизнь криокоптерами. В этом случае если амер идет на Таню,
смысла выносить МСЦ практически 0%, так как базой он все это время только строился, а оутпостом апгрейдил свой тех уровень.

Так что вполне сладко выноситься дропом только сам совет. И то учитывая что такой дроп возможен только с мидигрма, смысла выносить МСЦ мало, так как кран уже взял функции строительства на себя, и тех уровень как известно зависит от наличия тех зданий.

Потому ждем патча вот тогда эта тактика будет наводить ужас.
По поводу Тани, все стандартно, из первого рефа - оутпост на базе и делаем апгрейды им, после барака и двух реф базой - аэродром, едим базой на третий экспанд. Отбиваемся виндикаторами и пехотой которая все это время на базе, может быть придется и турель ставить. Как готов 3 апгрейд строим Таню и Центри бомбер, в него Таню и Пехоту. - GG
Сравнить важность Тани и еще какого либо юнита не возможно.Эта бестия в любой момент может переломить игру.
С японцем проще всего, главное доставить по медведю/собаке(в агрессивном режиме) на ворота каждого из его бараков который он у тебя построил. Если не получается, то советом пара пулеметных гнезд или амером пара турелей с пк в них остановят спам даже с трех бараков. Главное вовремя заметить и все будет пучком.
Ну а если ПК поперли, а ты советом, при условии что есть кран чтоб развиваться дальше. То МСЦ сворачиваеш в "монстр трак" береш абилку на реген хит пойнтов при давке пехоты/техники + 5 медведей и в перед, можно потом еще дронов подтянуть если тот на технику пойдет, чтоб её в стазисе держать и давить.

Terror Drone (5 сентября 2009):
На карте "остров бесконечности" есть почти всегда выигрышная схема развития - быстро развиться до серпов, схватить четыре-три штуки и подобраться к противнику прыжком с горы. Обычно там как раз стоит обогатитель. Серпы шустро выносят комбайн, а потом заблокировать одним казармы, а другими - обстреливать воензавод, плюс не стоить забывать про подие с базы. Особенно хорошо против Японии действует, и против другого Совета, если тот в пехоту или авиацию пошёл, а вот против альянса с их джипами и бомбардировщиками может не пройти.
два-три "прыжка блохи" - и нету бастеров
на том уровне, на котором я играю (чуть выше, чем полный нуб) меня способ еще ни разу не подводил, особенно против Японии - сначала они в воинов-императора пытаются уйти, а с ними-то серпы разбираются неплохо

Redcomrad (7 сентября 2009):
Обычно чтобы защититься от зондов строят стенки вокруг обагатителя, но это контрят серпами. Но и это научились контрить! Просто останавливают комбайн между шахтой и обагатителем и серпу некуда прыгнуть.А потом он спокойно накрывается либо от пушки, либо от пехоты. По мне так лучше чуть позже голлиаф с десантом прислать, но перед этим законтрить казарму зондом.
На карте "вечеринка" есть такие чудные домики на одного человека прям на базе около воды. Если у врага они не заняты то прилетает каратель с Наташкай и дальше понятно. Если у него нет авиации типа Каратель, Мститель или имперский Боевой вертолёт то снести этот домик достаточно сложно, а выкурить оттуда Наташу так ещё сложнее.Теслы обычно сзади базы не строятся а амеровскую стационарку так снести не оч сложно, тем более если МСЦ на базе, так ему обычно в первую очередь кирдык наступает.

Nevermind:
Да, это тактические ньюансы, а общее настроение игры: постоянно напрягать противника. Тенгу, серпы, виндикаторы, десант с карателей (у советов это кстати очень сильное западло: 1 тесла+4 пво-бойца). Атаковать легче, в итоге на третий респ поедешь раньше, раньше пойдешь в т2, т3. Играл с тимейтами 3 на 3 с очень сильными игроками: почерк один, всегда атакуют тем что есть, то 5-6 пискиперов, то за совет, зонды разведчики, а для защиты базы на начальном этапе у советов хватит обстроить обогатители и поставить в центре 1 теслу. У альянса пушка не так эффективна к примеру, дальше можно не напрягаясь брать третий респ.
Ну и разведка пожалуй главный момент. На днях закончился один из чемпионатов, мой приятель переписывался с топовыми игроками (Tehnique и тд). Пишут следующее: если разведка показывает что противник строит пехоту и технику вместо третьего обогатителя, то надо строить войска самому, на все деньги. Если в такой ситуации взять третий обогатитель, то ты труп 100%. Эх, расписался я что-то, но просто сам все это понять и уметь хочу, вот и делюсь о чем знаю nea. Строиться с большой скоростью можно научиться быстро, как топовые игроки, быстрее в игре просто нельзя. А вот развитие микро-это уже сложнее, учиться дольше, но и больше эффект действий. Ну, примерно так. Пишите ваше мнение, мой пост скорее дискуссия, чем ответ Кирову

3man:
Ну чтож, начнем расписываться :)
Хороший пост, согласен с ним, так дела обстоят для всех динамичных стратегий, и выигрывает тот кто умеет удержатся на грани риска если брать в расчет людей с высоким уровнем игры. Как и с экспандами, если твой противник настроил толпу а ты нет, то скорее всего твой экспанд уже почти готов, в таком случае есть резон дождаться постройки экспанда и МСЦ если играеш за япов это тем более проще, так можно переломить численный перевес.
Я почти всегда иду на риск с экспандами, в игре 2х2 или 3незнаю наглею по страшному, захватываю все ресурсы которые могу достать в не баз соперников, при том строю с тем расчетом что строительство обоготителей не останавливается не на секунду, иногда приходится притормозить юнитов в пользу строительства обоготителей. Спасают несколько вещей, собственные маневры мелкой группой юнитов по периметру баз соперников, всякого вида крысячнество и т.д. 2)Противоположная моей - стратегия игры напарника , атака за атакой пока может. 3)Прикрытие моей пятой точки напарником. После чего та военная машина которую я выстраивал, начинает перепроизводить соперников с точками производства по фронтам.

В игре 1х1 действую похоже, никогда не ставлю себе задачей выиграть ситуацию в игре в первые минуты, лучше вначале уступлю стратегическую точку, потом же заберу с меньшими потерями и так одну за другой а иногда ударяя прям по базе, имея превосходящею экономику. Привык к такой тактике еще в Старике играя за Теранов Тем кто играл за тосов явно моя стратегия не по душе будет.

Да и в общем с моей точки зрения это игра устроена так, что тот кто сильно отстает в экономике и проиграет в большинстве случаев, переломными может быть или юнит как таня и сегун, или та самая первая толпа с первых двух ресурсов. Основной целью должны быть харвики, но к сожалению сам часто об этом забываю, и начинаю плисать юнитами напротив юнитов соперника у стратегической точки перебивая друг туррет пушем.

3man:
Советские игроки бывают делают плотную застройку из 5-6 зданий и окружают её стенами. Если враг оставит хоть одну дырочку внутри смело дропайте инженера туда.
В худшем захватите оно здание и начнёте застраивать базу из нутри теслами.
В лучшем уничтожите все здания одним инженером.
Просто была в начале версия 1.00
СССР имба Земля
Альянса имба Воздух
ИВС имба Море
Но сейчас к версии 1.12 имбы исчезли остались тока трудности некоторые.
Масс Галиафы с краном тоже отлично рулят. Если плохо штрафниками умеешь водить.
Как Галиаф оказывается тяжело ранен в кран его )
И строй строй строй пока врагу неповадно станет. Но потом в атаку уйти тяжело.

А против Собак строй медведей при масс штрафниках их несложно будет построить.

Bambucha (7 августа 2010)::
В большинстве случаев, даже против нубов СПАМ НЕ КАНАЕТ, надо брать в микс оружие на все случаи боя и применять соответственно поставленым целям. Тогда не надо будет постоянно отступать с потерями через полкарты или бросать обречённые войска в атаку на манер камикадзе. В бою совет против совета большое значение имеет связка зонд-серп-молот. Друг без друга в открытом бою они легко контрятся. Зонды+серпы применяются для уничтожения зондов, зонды+молоты для уничтожения серпов, зонд+зонд - уничтожение молотов и голиафов, молоты также необходимы для штурма турелей и выноса комбайнов в "скорлупе". Это, так сказать идеальные контры. Зонд, как видишь, очень важен, но не делай их первыми (ну, если только 1 для разведки и осторожно в обход), лучше позже - за счёт скорости догонят серпы. Ещё обязательно бери абилку на зонда и потом зондов можно не заказывать. Если у врага пехота, оттягивай их сразу назад, пригодятся только против тесляков и блока казармы. Голиаф заказываешь, если видишь строящееся аэро на базе врага, ставишь точку сбора рядом и пока полетят каратели, прикрытие подоспеет. На свою базу во время боя нечего смотреть, микри войска. Такова, в общем теория быстрого завода
есть такой вариант cool. Кран-электра-(казарма)-обог-(обог)-электра-(воензавод). То, что в скобках, строится краном. Как видим, имеется ранняя разведка и оборона. На некоторых картах на эксп ехать не обязательно, можно дошагать электрами.
Кран - единственное ремонтное сооружение у Советов, поэтому пренебрегать этими его возможностями нельзя. Это и страховка от заражения МСЦ дронами и усиление танковых войск в обороне (когда кран расположен на передовой позиции), это и увеличение и без того немалой живучести советских комбайнов. Ну и про аэро тоже, помнится, сам догадался

Beginer (7 августа 2010):
Полностью согласен, если видишь что атака серпами и зондами не удастся то лучше их сразу уводить, а то есть игроки которые даже если и видят что план не сработает все-равно аттакуют и в итоге остаются в минусе. А вобще такой трюк лучше всего идет против империи, если противник пошел сначала в третий абогал а не воен. завод, в таком случае контриш казарму серпом, одного дрона ставишь к выходу МСЦ, другим дроном гоняешь комбайны, ну и обычно к этому моменту достраивается АЭС, заказываеш пару молотов и японцу довольно сложно будет отбиться, но опять же если игрок опытный то найдет выход из ситуации, и в таком случае, если враг отбился от этой атаки то нужно не строить аэродром, а быстрей идти на экспанд.
Если сроить сначала кран, потом энергостанцию и казарму, 2 рефы, краном АЭС а МСЦ на экспанд, то тогда у нас не хватает энергии и АЭС строиться дольше чем положенно, да и отбиваться от аттак придется одной пехотой, играя за альянс эту тактику вообще легко законтрить. Можно строиться так: кран, 2 энергостанции, 2 обога, краном АЭС, МСЦ-воензавод, потом экспанд, не пробовал эту тактику, поэтому ничего не могу сказать, единственное, будет чем отбиться от раннего раша, т.к. будет воензавод. Ну а если алик пойдет в авиарашь, то отбиться будет проблематично, т.к. денег на голиафов не остается.
F1 (23 сентября 2010):
Ты всё верно написал, только стоит добавить, что когда строишь 2 электры вначале нужно огораживаться стенами и строить между обогалов турель, т.к. это защита от серпов, тенгу, дронов и пр. Недостаток явный в том что в этом случае не будет разведки и МСЦ может попасть в засаду при выезде на экспанд. А лучше учись рашить МСЦ, это облегчит многие твои бои, и пополнит твой арсенал новой тактикой!
Bambucha 6 июня 2011:
Проверил давно мучивший меня лично вопрос. Точное превосходство кассеты Фау перед моноблочной боеголовкой по мощности - 2.5 раза. Итого урон в секунду 77х=154 (у протонки 136, у афины 120).
Цитировать
Только она самая косая lol, и такой урон всеравно не оправдан.
Большой разброс неоднозначное качество. С одной стороны непонятно как целиться, с другой непонятно куда уворачиваться, так же как и от заморозки. Не так давно скачивал реп, где профис на ОБ буквально замучил этим приёмом алика. Тот всё пытался включать щит у афины, но снаряды сыпались непрерывно с 3-5 фау и в радиусе разброса долго ничто не выживало. Тут главное чтоб сами фау были надёжно прикрыты от мяса пехоты-танков.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #1 : 12 Март 2015, 16:35:29 »
Beginer (25 окт 2010):
Цитировать
Давайте обсудим тут как драться Советскому Союзу с СССР.

Да вариантов много: можно через кран строиться(причем вариантов застройки через кран тоже несколько), можно идти в аэродром и использовать тактику карателей и инженеров(раньше я ее часто использовал, против нубов она отлично работает). Можно сначала строить казарму и захватывать ближайшую нефтянную вышку, занять центр карты тоже очень важно, потом построить воензавод второй обогал, в это время тренируем еще одного инженера и когда достраивается второй обогал продаем казарму(если не продадим, то будем страдать от нехватки энергии), строим голиафа, дрона и парочку серпов, сажаем инженера и дрона в голиаф и едем захватывать МСЦ противника(мне этот трюк помогал несколько раз, если пров строится не через кран то теряет свой МСЦ)
Dancer:
Есть такая тактика:в каратель сажаем инжа и 4 тесла бойцов.В тылу врага инж сразу строит бункер и в него садится весь экипаж вертолета.Тут главное отвлечь внимание противника
Lokomotor:
Быстрый завод через казарму. Потом опционально на свой риск карателей или спам молотов. Если соперник играет так же, все решает микро. Остальные тактики обычно проигрышны. Без казармы чуть выигрываем во времени но здорово проигрываем по деньгам и лишаемся призывников. С краном вообще лажа обычно бывает
Beginer:
Зависит еще от величины карты, например на ОБ через кран строятся только камикадзе, а вот на ТР частенько встречаю провов строящихся через кран.
F1:
Цитировать
CCCP vs Альянс
Есть несколько тактик, одна из них: казарма(медведов, заметили аэропорт, штрафничков к рефам и зданиям), энерго, рефа, завод и голиафов; важно ставить здания поближе к друг другу и войска не растягивать;
потом еще: казарма, и если авиараш без казармы то масспехота. В общем важно делать побольше войск чтоб их не успевали перебить.
Bambucha:
Цитировать
строй инженерами бункеры и размещай там штрафников.
Цитировать
А я всё думаю, зачем эта абилка нужна?

Для контры тенгуспама на некоторых картах и последующего десантирования штрафников карателями, например. Против амеров считаю неэффективно, т.к 4 (может и 3) винды и pipez двум тысячам денег.
Кстати, замечали ли вы, что бункер можно строить бесплатно. Главное, чтобы в МОМЕНТ ЗАКАЗА на счету было 500, потом то их может и не быть.
Когда у тебя денег на счете около 500 (или немного больше) приказываешь инжу сделать бункер на некотором расстоянии и заказываешь на всех заводах разом всего понемногу. Пока инж ковыляет до места, счёт денег падает до нуля, но строительство всё равно начинается. Так как в минус, как на мобильниках, счёт не идёт, то реально на постройку затрачивается всего несколько рублей, а то и вовсе ничего. Таковы преимущества коммунизма.
Цитировать
Когда альянс идет в авиараш на ОБ,то первым делом строит энерго,затем аэро.А когда спохватится и начнет строить казарму и мультиган,то здесь и медведи будут и призывники снесут пушку на раз.Вот если первым делом пров построит казарму,то ясно дело такая тактика не катит.

Имеешь в виду каждый раз против альянса сразу строить 2 барака? А что, реально. Я лично не пробовал, но теоритически ты особо ничего не теряешь этим.Я ж не говорю что обязательно кого-то с этих бараков спамить. Смотрел игру Техника против iWin а на ОБ? Варианты следующие:
1. Ал идёт в ранний аэро. Спамим конскриптов.
2. Ал начал с 1 казармы. Делаем пяток медведов на всякий случай, продаём один барак, дальше завод после 2 обога. Если ставит аэро после второго обога, делаем 5 Ш и пару голиафов.
3. Ал поставил 2 казармы. Делаем 7-8 медведов и 10 призывников, следим за его МСЦ. Если поедет готовимся наспамить ещё медведов и вывести МСЦ навстречу.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #2 : 12 Март 2015, 16:36:29 »
Kukov:
Призывник К бою готов!

Многие считают что призывники - самые бесполезные юниты в игре, что ж может быть, те кто так говорят просто не знают как правильно использовать их в бою.

Итак давайте для начала рассмотрим основное назначение призывников.
Призывники являются антипехотой, но не стоит воспринимать это буквально! Совсем не давно был свидетелем как три призывника стреляли в миротворца, а тот спокойной отходил на базу (миротворцем командовал комп), так вот прошло около 10 секунд, а ему не отняли и половины здоровья. Следствие первое призывники слабы, но отнюдь не бесполезны.
Основное назначение призывников:
1)Массовка (как для отвлечения внимания так и для психического давления)
2)Зачистка зданий
3)Поддержка в бою (например мало кто знает что коктейли молотова очень хорошо использовать против танков апокалипсис или владык они)
4)отстрел собак и терор дронов
5)Захват территорий (зданий)

Почему тактики с призывниками вечно проваливаются?
1)Призывников используют как основную нападающую силу.
2)Призывники - пехотинцы, а потому их можно подавить простым комбайном или мсц
3)...

Связки:
Призывники + медведи
Очевидно неплохая анти пехотная связка - оглушенных врагов можно очень даже спокойно расстрелять

Призывники + Бойцы ПВО
Связка средний, а чаще низкой эффективности потому что направлена на уничтожение базы или техники противника, Призывники и Флаки переключатся в альтернативный режим, при попытке задавить солдат флаки смогут уничтожить комбайны или "покусать" МСЦ, но при появлении солдат альянса или империи, можно считать что группа из призывников и флаков уничтожена.

Призывники + Тесла солдаты
Наверное тут Призывники только для массовки и для уничтожения коктейлями, скрывшихся за щитами миротворцев альянса. Ну и конечно же зачистка зданий.

Призывники + Серпы
На мой взгляд плохая нападательная связка - большая разница в скорости передвижения, в случае обороны можно остановить волну солдат противника используя абилку серпов и имея нормальное количество призывников

Призывники + Молоты (апоки)
Часто когда на поле боя встречаются танки то они стоят на месте и стреляют друг в друга, если под суетится то можно переключить призывников на коктейли и не хило помочь молотам, враг начнет отвлекаться на то что бы гонять танки из стороны в сторону или начнет атаковать призывников, урон призывникам от танка не очень велик.

Призывники + террор дроны
Например, для уничтожения мсц. Террор дрон коротит МСЦ, а призывники закидывают МСЦ коктейлями. Или же просто для психического давления подводим дрона к МСЦ, и начинаем закидывать строительную площадку коктейлями

Призывники + ФАУ 4
Низко эффективна. Призывники используются в основном только для защиты от, например, террор дронов

Выше рассмотрены только связки из двух типов юнитов, на деле же лучше использовать три разных типа

Добавляем, комментируем =)

[/]Bambucha:[/b]
Всё вышеописаное считаю справедливым. Сам применяю Пв в основном для захвата ключевых зданий (около обогов и нефтекачек). Если яп или ал решит зачистить, то ему придётся существенно потратиться! Если в здание необходимо посадить штурмовую пехоту, лучше сначала посадить Пв - при попытке зачистки они будут жертвоваться в первую очередь. Также все знают, что Пв-ки, посаженные в здания по краям карты дают хороший обзор местности (выгоднее чем захват наблюдательного пункта инжом)
О том, как удерживать здания.
Против советов важны медведи и своевременное вынимание пехоты из здания.
Против имперцев силами одной пехоты защититься (надёжно и дёшево) нереально. Медведи - невыгодный размен. Необходима поддержка танков или серпов. Также нужно вынуть из здания и оттянуть назад штурмпехоту и подготовить Пв для замещения выбитых из здания.
Против Миротворцев ИМХО, как ни странно, оборона выгоднее. Также забиваем весь дом Пв-ми, рядом 2-3 с коктейлями и 2-3 медведа. Когда штурмующие уже почти дойдут до здания, наскакиваем медведами и глушим, кого успеем. Внимание! От одного коктейля, скученные и за щитами, могут поджариться сразу несколько миротворцев! Если противник не туп, снял щиты и пристрелил медведов - от огня из домика всё равно будет потеряно 1-2 миротворца. Также не забываем с тыла добавлять Пв в здание. Это, вкупе со стоимостью зачистки (200р за 100), делает такую защиту выгодной экономически.
Таким образом, Призывники выгодны для захвата и обороны зданий за счёт своей дешевизны.
У меня также не всегда так красиво получается как описал. В серьёзной игре так не хватает внимания и ловкости рук, что можно считать это теорией. Про уничтожение нескольких ПК одним коктейлем узнал пару дней назад в игре против нуба.
Теперь пару слов про зачистку зданий советскими войсками.
Основной манёвр - зайти в соседнее пустующее здание и тогда можно доставать коктейли и направлять медведей (и пару Пв) вплотную к зданию. Дальнейшее сильно зависит от микро противника. Если он занят - дом будет зачищен без потерь Улыбка. У совета один шанс - медведями победить атакующую группу потом достать Пв из дома и зачистить тот дом, который заняли Вы =). Японец может достать имперцев и катанами также порубить атакующую группу (Звери, как правило, не успевают зарычать). На этот случай атакуем со стороны уже захваченного дома и чуть что медведями убегаем, а Пв прячем в дом. Альянс - может вынимать и впихать в дом ПК пока не перебьёт всех на улице. Поэтому коктейлями атакуем через контрол, медведями заходим с нужной стороны
...(где оказываются выходящие пехотинцы) и стараемся зарычать вовремя =). Ну и одновременно часть Пв пытаемся впихнуть в здание. Если у альянса собаки, дело несколько осложняется. Больше медведей и Пв с автоматами вокруг.
Зачистка одиноко стоящего здания ничем не отличается, однако во избежание чрезмерных потерь ИМХО необходима техника или другой объект, отвлекающий на себя огонь из домика, например недостроенная ПВОшка.
Ну а если противник не прост, занял все близжайшие здания и тоже подогнал танки - не стоит переть на рожон - самое время применить кислотную бомбардировку.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #3 : 12 Март 2015, 16:37:02 »
Beginner:
Вот именно, тут лобовые столкновения не прокатят, единственный шанс-это нестандартные тактики и хитрые ходы, вот вначале мне удалось заставить Аигиса продать обогал, это немного его притормозило, если бы я не проворонил момент, то можно было бы еще и АЭС отминусовать. Инженеринг, грамотно харасить, отвлекающие маневры и т.д., вот только такими хитростями и можно выигрывать игроков выше тебя по уровню.

vizevul:
Но и в микро надо продвигаться, а то так всегда и будет слабым местом. Чесгря, в тактику Айгиса добавить одну небольшую деталь и он стал бы по-настоящему пробивным Wink

Beginner:
Какую тактику? И какую деталь?

vizevul:
У меня много полезных мыслей, но только не по этой теме LOL
Ну а что ты хочешь чтобы я придумал?
Если в команде играют 2 Совета, то мне кажется одному нужно строиться через кран, другому начинать с казармы, а если карта Вражеский лагерь, то можно и обоим пойти в казармы чтобы захватить центр, но захват центра практически никакого преимущества не дает.
Можно делать ультрарашь, пока один подводит МСЦ к базе врага другой строит АЭС и потом вдвоем начинают гасить прова, а пока его союзник подтянет войска уже пройдет какое-то время. Когда мы начинаем мудрить и придумывать что-то, то у нас еще х уже получается играть, вот вторую игру против спамом сыграли без какого-либо плана и выиграли...
Да тем более надо сначала отработать это все на слабых провах, отрабатывать приемы, а уж потом этих олдскульников звать. А ты сразу прям всех подряд зовешь: "эй, парни, хотите понуббашерить? Приходите сегодня-выиграйте нас раз 100500, хоть народ посмеется." :)

vizevul:
Цитировать
но захват центра практически никакого преимущества не дает.

Ага, а что ты скажешь, когда противник его займёт? Ну япу смысла нет - у него завод всё равно на базе. А вот если с горы начнут виндики или каратели прилетать приятного будет мало.
Цитировать
Когда мы начинаем мудрить и придумывать что-то, то у нас еще х уже получается играть, вот вторую игру против спамом сыграли без какого-либо плана и выиграли...

В мудрости наша единственный выход (так как микро нету) :)
Цитировать
Да тем более надо сначала отработать это все на слабых провах, отрабатывать приемы, а уж потом этих олдскульников звать. А ты сразу прям всех подряд зовешь: "эй, парни, хотите понуббашерить? Приходите сегодня-выиграйте нас раз 100500, хоть народ посмеется."

Тоже мне, одскульники. Ну Луни ещё более-менее универсально играет но айгис... В общем в авто попадается много более опасных ребят. К тому же ИМХО чтоб учиться, надо играть с теми кто немного сильней тебя.

Beginner:
[/quote]Тоже мне, одскульники. Ну Луни ещё более-менее универсально играет но айгис...
Цитировать
Ну вообще-то они оба в клане osK. состоят.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #4 : 12 Март 2015, 16:39:16 »
zabuza
 Спс большое, большего не ожидал. Но прошу учесть, что до этого я играл в ск2 и некоторый слоган мне не понятен.

Commander
 Термины легко объяснимы, только не в этой теме. См. раздел "Горячие клавиши".
Итак, продолжение - восстановленные сообщения из прежнего форума.

vizevul:
Я смотрю по уровню игры и реплеям. Айгис по некоторым моментам колоссально отстаёт от всего нашего клана, хоть и играет со дня выхода игры.
Проверил один фокус с апокалом. И, как вы думаете, какой самый быстрый и простой способ его ремонта?

F1:
Может запихнуть в каратель и подвести каратель к крану? Я вообще над этим не задумывался

vizevul:
Правильно, что не задумывался. Потому что эта фишка (как и многие другие) почти не имеет практического значения. До самих апокалов дело редко доходит и время для их ремонта находится ещё реже.
Короче. Есть такая полезная абилка на усовершенствование траков. Заманчиво, конечно, давить толщи врага и одновременно ремонтироваться, делаясь всё более Неубиваемым и Неостановимым, только на практике вот беда нормальные игроки не дают себя давить. И получается что регенерация от пары раздавленных танков гораздо меньше урона оставшихся 10. В общем, в бою апокалу здоровье не поправить Улыбка. Но представим ситуацию, когда вблизи передовой базы после очередной стычки имеется несколько полуживых апокалов и их желательно побыстрее привести в порядок. Тогда нужно давить ими специально построенные стены! Стены дешевые, а хитов много. При давлении двойного ряда апокал восстанавливается секунд за 5!
В связи с этим понятно, почему МСЦ плохо давит стены. С такой возможностью он был бы просто неубиваем при застройке базы противника.

F1:
Забавно

Dancer:
На ПМ мсц делается практически неубиваемым,если захватить ремонтный бокс и поставить абилку на усовершенствование траков.Вещь очень полезная

vizevul:
Рем бокс также иногда эффективно используется в игре сов-сов. Одна беда расположен коряво так что трудно защитить.
Весьма удивили меня реплеи с турнира недавнего. Сщас пошла мода на дикий спам серпов. Смотришь, так и хочется сказать - поставьте вы 1 танк в обороне и серпы закашляются lol2. Вот если с рем боксом атаковать другое дело.

Люди, кто знает, как получается что штрафники не могут стены атаковать. Меня тут один японец обул. Загородил стенами базу, обстроил и казарму, которую я поставил за стенами. В итоге пехотинцы не могли никуда пройти. И агрессивный режим включал и мины, бесполезно.

F1:
Это баги, их больше ста в игре, у советов мелкие баги можно бесконечно перечислять. И призывники не всегда атакуют стены.

vizevul:
Что ж, сколько будем играть, столько и будем учиться Смеется . Жалко не попробовал из теслы стены развалить.

Игрок:
Люди такой вопрос, я давно играю в Ред Алерт 3, и играю вроде не плохо(за СССР), но регулярно проигрываю Японии а если точнее Сёгунам ! я не могу ничего им противопоставить !подскажите пожалуйста какой нить эффективный ход что бы уничтожить Сёгунов (защищённых Сёдзе) Help

vizevul:
Прямой контры нет, но есть косвенные:
1. До линкоров развиваться долго, убей японца раньше, вынеси с суши или убивай верфи, пока прокачивается до Т3. Вобщем не нужно покорно дожидаться как к твоим берегам приблизится яповский флот в полном составе.
2. Когда флот всё-таки создан остаётся всякого рода крысятничество:
атаки на экономику карателями, отбившиеся от строя единицы флота - акулами, апокалами с гарпуном, своевременная отстройка новых баз взамен уничтоженных.

Игрок:
Спасибо большое )) попробую так ))) почему то про апокалисис с гарпуном я как то не вспомнил ! ведь если он достанет он же может разбить об берег Сёгун верно ?а так надо бить японию до появление тяжёлой артилерии ! а вообще с японией как выгоднее всего играть ? чем лучше пресовать так сказать ?))

Dancer:
Твинфрог спам и гг :)

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #5 : 12 Март 2015, 17:11:42 »
vizevul:
Да, пожалуй самое универсальное средство против япов. Только в лобовую против сегунов опять же не очень спасет, надо ловить моменты :)

Игрок:
Как сделать так что бы серп стрелял тремя пулемётами а не 2 !?

vizevul:
Сделать то просто - Alt+ф (агрессивная тактика), но точно неизвестно увеличивается ли общий дамаг. К тому же, начинает отвлекаться на стены, а это совсем не айс.

Игрок:
Плывёт Таня её пытается тараном сбить сёгун, вопрос сможет ли он это сделать или он просто ускорит свою смерть?

vizevul:
против бота 50/50, а в онлайне сложно сказать, надо проверять.

Black_Raven:
вроде если отключена энергия то можно заставить работать орудия тесла от скатов и ПК тесла . Башне немного урон наносится

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #6 : 15 Март 2015, 16:19:00 »
Алексей
Я давно не играл, более года, и вот опять решил играть. Пока по совету товарища F1 играю через быстрый завод. Но проблема в том, что 80% игроков в гарене играют за альянс и 100% игроков используют ранний аэро. Так вот дело в том, что до появления первого голиафа у врага уже есть 1-2 мстителя. И просто получается, что враг летает и убивает голиафов по одному, так как много я не успеваю наделать. Как в таком случае играть против такого раша авиацией?

F1
Бывает такая тема. Я советую поставить прям рядом с выходом из завода пво'шку (туррель), чтобы ее уничтожить понадобиться 3 мстителя, если враг захочет все равно уничтожить выходящего голиафа наверняка потеряет 1-го, это выгодный размен. Потом когда достроится 2 рефа выбьет энергию, но уже к тому времени надо накопить 3 голиафа и продать пво. Враг также может начинать бомбить энергостанцию, для этого ее тоже стоит поставить недалеко от выхода и пво'шки. То есть в начале развития надо распланировать что где ставить.

Алексей
Всё равно ничего не помогает. Откуда успевают так спамить виндиков? Такое чувство, что у них там 40000 и они тупо их штопают, несмотря на то, что я много их сбиваю. Ну не успевают голиафы делаться и они очень мало сносят... Возникает такое чувство, что  их авиация неубиваемая...

F1
Я могу много написать тактик против авиараша, вопрос в том, сможешь ли ты их применить? То что я тебе написал обычно срабатывает, так играют даже профессионалы, другие тактики более сложные. Например авиараш сильных игроков я сам нечасто контрю. Для альянса эта одна из универсальных тактик.
Минусы авиараша обычно проявляются в середине игры, когда совет уже накопил пво, а что делать альянсу в такой ситуации понятно только на картах типа ОБ или СА.

Алексей
Вот как раз таки и на ОБ меня таким образом выигрывают. Просто к моменту появления первого голиафа у врага полтора виндика и они летают и голиафов убивают. С турелькой пробовал, но он на неё и лететь не думает. Мне сложно в атаку уйти при игре врага за авиацию.
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 16:27:38 от Commander »

Оффлайн SerGrach

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #7 : 14 Июль 2015, 13:32:01 »
По поводу контры авиарашей Альянса СССР.

Мне друг показал RA3 буквально на днях. Мне игра очень понравилась, но другу я проигрывал раз за разом, потому как против авиации Альянса в самом начале вроде бы не попрёшь. Но я сидел играл против ботов несколько дней подряд и таки вывел подходящую тактику: максимально быстро строим верфь - она дешевле воен.завода в два раза и начинаем спам голиафов. Для начала нанимаем 4 машинки , ставим их у крана и запускаем в производство 3-4 ската. Если противник юзает авиараш, приостанавливаем производство Скатов, и нанимаем ещё 4 Голиафов. Закончив с этим, ставим их в оборону в ряд -во время авианалётов стабильно теряется 1 штука, но противник теряет 1-2 Мстителя однозначно. Строим оставшиеся Скаты. Для успешной атаки нужно (+-1) 8 Голиафов и 4 Ската. В плане экономики нужны 2 обогатителя, кран, верфь, 2-3 энерго. Всем этим сборищем рашим в строю. Отправив их на базу врага. запускаем в производство на верфи 2 ската 2 голиафа и ставим точку сбора в предполагаемом месте развёртывания атакующих войск. Контролим войска, чтобы зря ничего не терять . Скаты легко уничтожают пехоту и энергостанции, если в обороне противник поставил башенки защиты - с ними будет трудно, сразу нанимаем дополнительных скатов в верфи. Вдоль аэропорта раставляем рядком Голиафы - и финита преимуществу Альянса. Скатами уничтожаем всё в округе, можно перетащить свою МСЦ, поставить бараки и нанять инженеров, захватив базу врага в целости (на случай игры 2на2 пригодится). ? Profit)

Оффлайн Alexnozer

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #8 : 14 Июль 2015, 13:42:57 »
В этом что-то есть. Но игра против игроков всё же другое.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Развитие и тактика СССР
« Ответ #9 : 14 Июль 2015, 18:14:51 »
Даже если игра в онлайне и отличается от игры с ботами, всё же потренироваться с ботами не будет лишне, особенно на самых сложных режимах против большего кол-ва игроков. И как раз различные тактики проще пробовать на ботах, а потом уже рубиться в инете.
К сожалению по техпричинам я редко играл онлайн, но всё же играл, с ветеранами нашего форума также. И конечно, помогли сражения.
А вот когда в онлайн игре попадаются нубы, это видно сразу, особенно запомнился одна битва с каким-то амером.
Но это уже другая тема, а именно - тема реплеев битв из онлайна. (См. соответствующую ветку в нашем форуме).