Автор Тема: Вопросы по картам  (Прочитано 1308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Вопросы по картам
« : 16 Март 2015, 19:13:14 »
Federal
Добрый день! Не подскажет никто, как поставить на какую-либо карту объекты из игры?
То есть, не сделать карту с нуля, а добавить к существующей здания, юнитов и т.п.
(видел карты, где база уже готова, заинтересовало)

Commander
Очень просто - нужно лишь открыть редактор карт, выбрать объект из списка объектов, и всё. Ничего сложного. )
Кстати, создание карт отличается от создания модов. Для создания модов нужно ставить Мод СДК (для РА3 конечно, знание предыдущих инструментов модинга приветствуется).
Для создания карт нужен только Редактор карт, и понимание как им пользоваться (опыт создания карт для предыдущих игр серии РА или СнС полезен).
А какие карты вы ходите дополнить объектами, если не секрет?

Добавлю ещё: сделать карту, где уже есть база, проще простого. Но фокус в том, что при загрузке сражения, не обязательно вы попадёте на вашу базу. Если вы играете с ботом, комп может раскидать всех по своему. Конечно, при выборе карты можно указать точку старта, но иногда комп почему-то игнорирует эти указания. Вот в мультиплеере казалось бы можно было бы, но комп может убить все готовые базы, во всяком случае в "Генералах" такое не разрешалось.
Хотя попробовать можно. Хорошо что вы напомнили, для игры ра1 я делал много подобных карт (карты-миссии, одиночные, как в классической снс-1, для неё я также делал новые кампании).
Просто со времён игр ра2 и юр не было возможности вновь поделать кампании, но мы делали несколько собственных кампаний для игр ра2 и юр. Кроме того я делал кампании для Тибсана и ФШ.
Для игры ра3 как-то не было необходимости делать соло-миссии, хватало обычных карт, да и редактор карт не позволял делать соло-миссии. Он же был неполным до выхода последней версии инструментов для Мода СДК.
Попробую сделать что-нибудь, но попозже, ближе к лету, или летом.

Federal
Да вот, хочется как-то разнообразить жизнь в РА3 Апрайзинг.
На данном этапе хочу просто построить симпатичную военную базу, на строительство которой в реальном бою времени не так много.
Хочется пусть даже примитивную (из стен, ПВО и огневых точек), но готовую базу.
Посоветуйте, пожалуйста, редактор карт(если можно, с ссылкой на скачивание), в котором есть такие возможности и который подходит для Апрайзинга.
Буду благодарен.

Commander
К сожалению, в отношении Апрайзинга не могу помочь. Мне неизвестно, существует ли специально редактор карт для Апрайзинга, но даже просто кем-то сделанных карт для Апрайзинга (т.н. "кустом мапз") никогда не встречал, хотя довольно много переписывался с американскими фанатами игр серии, но вот что-то карт именно для Апрайзинга никогда не встречал.
Хотя карт просто для РА3 очень много, в том числе скриптовых, с полубазами, и ограничениями техветви - это всё как правило карты от зарубежных фанатов.
Думаю что для Апрайзинга сделать ничего невозможно, хотя я не пробовал, честно говоря. Как-то всё больше в обычный Ред Алерт 3 играется, а если хочется юнитов из Апрайзинга, то мод "Эпик вар" всегда поможет.
Думаю что карт для Апрайзинга нет потому, что этот аддон за каким-то бесом разрабами сделан не мультиплеерным, и даже не выходил на диске отдельно, как было прежде со всеми аддонами к играм серии СнС.
Хотя может я так сильно увлёкся обычным Ред Алерт 3, что не заметил обновлений для Апрайзинга.
Но вроде ничего такого не было.

Алексей
 Я запихивал карты для оригинала в папку "Мапс" апрайзинга, и эти карты были в игре. Они работают, поэтому обычные карты без каких-либо скриптов и дополнительных правил вполне идут к обеим играм. Значит отсюда следует, что карту можно создать в билдере для оригинала.

Federal
Да, тоже заметил, что карты РА3 подходят и к Апрайзингу: всё, что нужно, это сделать карту на основе оригинала и впихнуть в аддон.
Почти разобрался,  возникнут вопросы  - задам, спасибо всем отписавшимся за помощь!

Алексей
Да в принципе если скачать карту с интернета, то она без правок и изменений пойдёт на обе игры.

Commander
Тогда следующая карта моего производства будет для двух игр. В принципе в игре ра2 и юр было также, и в тибсане и ФШ тоже, карты для ра2 подходят для юр, карты для тибсана подходят для ФШ. Вот только обратно не подходят, если делать карту для аддона то аддонские здания не будут видны в обычной игре в любой игре серии. Так значит в этом плане разрабы остались верны себе.
Что ж, тем лучше.
Будет проще делать карты для Апрайзинга. Но в Апрайзинге есть некоторые штуки, которых нет в оригинальной игре. Вот их то поставить на карту не получиться, если нет Апрайзинга.

Алексей
Всё то, что содержит редактор версии 2 есть и в апрайсинге, так что вопросов с совместимостью не должно быть. Ведь по сути что такое апрасинг? Это дополнение, добавляющее пару юнитов и кампанию, среди объеектов редактора добавилось разве что с десяток новых домиков. Но эти домики не содержатся в версии редактора 2, так что их и не поставишь.

Commander
 Ну а я про что говорю? Про то же самое! Что для полноценного создания карт для Апрайзинга редактора нет! И апрайзиговских домиков не будет, в смысле если делать в обычном редакторе для ра3.
Вот об этом я хотел сказать. )

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Вопросы по картам
« Ответ #1 : 16 Март 2015, 19:14:24 »
Да, как я снова увидел эту тему, я вспомнил, что хотел сделать новую специальную карту, с готовыми базами. Теперь точно займусь этим на неделе.

Оффлайн 666pro

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопросы по картам для Ред Алерт 3
« Ответ #2 : 17 Апрель 2018, 17:40:09 »
Ну наконец-то, снова фанаты стали делать карты!  :)
Вот и мои пять копеек в дело картостроения для игры Ред Алерт 3 - новая карта Снежная пора (2018), см новость на сайте - здесь или сразу качайте эту карту здесь

не хочется засорять форум, но можешь мне ответить в лс? Отправил 2 сообщения, молчание уже день:c

Оффлайн Commander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Asta la vista!
    • Просмотр профиля
    • Red Alert 3 русский фансайт
Re: Вопросы по картам для Ред Алерт 3
« Ответ #3 : 17 Апрель 2018, 21:49:41 »
Вот меня все годы жизни моего увлечения серии игр Ред Алерт и даже, можно сказать, СнС, несколько интересовал вопрос - почему фанаты всегда задают вопрос по картам или по модам (в основном - "как" и "что") в приватном сообщении, а не в разделе по этой теме? Есть же ветка, где обсуждаются подобные вещи? Ничего же сверхсекретного не спрашивается? Или это секрет?
Просто потому, что создателей карт и модов много, хотя сегодня немного менее, чем хотелось бы (это скорее всего связано с тем, что с возрастом люди считают неприличным играть в видеоигры, но я так не считаю), так вот - вопрос заданный в форуме скорее получит ответ, просто потому, что больше людей (возможно) знают ответ.
Кстати, именно потому и появились форумы - как раз двадцать или чуть более лет назад. (Первоначально в Америке). Интересно также и то, что форумы появились до появления интернета, но это отдельная тема.


Только что посмотрел лс, сорри, что отвык за последние три года от проверки лс (так как редко пишут).

Отвечу здесь:
1) МСЦ (она же мобильная база) - должна отключаться скриптами, обычно на картах англоязов мы видим карты с ограничениями - например, даются только казармы и иди выполняй миссию. Чтобы понять работу скрипта, самый лучший способ - скачать такую карту, и изучить её в редакторе карт, в основном - раздел скриптов (ветка "эдит").*
2) - навязывание определённой стороны (фракции) ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО при создании СОЛО-МИССИИ (сингл-плеер), просто потому, что при включении скирмиша (то есть режима сражения) скрипт игры УБИВАЕТ всё лишнее, то есть любые навязанные стороны. Но можно ставить несколько дополнительных юнитов или зданий за любую сторону, в этом случае их обычно атакуют, а если случайно это сторона выпадет игроку (или вашему союзнику, если вы установили при запуске союзы), то ЕВА будет сообщать вам "Ваш юнит или здание атакованы" (или союзник). Такие карты называются "карты-моды", потому что отличаются от обычных карт сражений.
Также можно назначать почти любые действия цивильным юнитам (т.н. "мирные" юниты, не стороны сражения).


* - самое прикольное было в 1994-м, когда вышла первая игра серии СнС. Фанаты не имели редактор карт, но кто-то рассмотрел, что функции в игре и за действия юнитов отвечает набор команд типа "1л, 2е," и т.д. (Игра была написана на языке С+). И пошло поехало! Секрет был раскрыт, и появились фанатские карты-миссии для первой игры СнС, сделанные просто при помощи подобных команд, и через редактирование, например в "Волков-коммандоре". Ну, конечно, позже появился более вменяемый нормальный визуальный редактор, а в игру "Ред Алерт" (1995)  разрабы сами включили редактор карт (впервые в мире), чем подвигли фанатов на творчество. Фанаты сделали, наверное десятки тысяч карт в первой игре серии.

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 22:10:27 от Commander »

Оффлайн 666pro

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по картам для Ред Алерт 3
« Ответ #4 : 17 Апрель 2018, 23:28:51 »
Отвечу здесь:
1) МСЦ (она же мобильная база) - должна отключаться скриптами, обычно на картах англоязов мы видим карты с ограничениями - например, даются только казармы и иди выполняй миссию. Чтобы понять работу скрипта, самый лучший способ - скачать такую карту, и изучить её в редакторе карт, в основном - раздел скриптов (ветка "эдит").*
2) - навязывание определённой стороны (фракции) ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО при создании СОЛО-МИССИИ (сингл-плеер), просто потому, что при включении скирмиша (то есть режима сражения) скрипт игры УБИВАЕТ всё лишнее, то есть любые навязанные стороны. Но можно ставить несколько дополнительных юнитов или зданий за любую сторону, в этом случае их обычно атакуют, а если случайно это сторона выпадет игроку (или вашему союзнику, если вы установили при запуске союзы), то ЕВА будет сообщать вам "Ваш юнит или здание атакованы" (или союзник). Такие карты называются "карты-моды", потому что отличаются от обычных карт сражений.
Также можно назначать почти любые действия цивильным юнитам (т.н. "мирные" юниты, не стороны сражения).


да это все понятно, если разобрать мою первую карту, там дохрена скриптов увидишь)
Я кстати особо не нашел карт без баз, находил одну, но там столько скриптов понапихано, что разбираться с этим целую неделю можно, я думал возможно вы знаете как это сделать, чтобы не искать ответы в других картах ( так я и учился )
тоже самое и с фракцией, таких карт я точно не наблюдал

если есть на примете соло-миссии где это используется, скиньте пожалуйста=)